История и историография

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 12:36, лекция

Краткое описание

История, в ее самом широком смысле, является всем количеством всех прошедших событий, хотя более реалистическое
определение ограничило бы его известным прошлым.
Историография - письменный отчет того, что известный о человеческих жизнях и обществах в прошлом и как историки попытались поймите и интерпретируйте их. Термин историография также относится к теории и истории из исторического письма. Из всех областей серьезного исследования и литературного усилия, история может быть самый твердый определить точно, потому что попытка раскрыть прошедшие события и сформулировать
понятный счет их обязательно включает использование и влияние многих вспомогательных дисциплины и литературные формы. Беспокойство всех серьезных историков должно было собраться и рекордные факты о человеческом прошлом и часто обнаружить, что новые факты заполняют столько же промежутков сколько возможный в нашем историческом знании.

Вложенные файлы: 1 файл

История и историаграфия.docx

— 59.61 Кб (Скачать файл)

цель, учреждение порядка и безопасности; его методы, законы и их осуществление;

ее территория, область юрисдикции или географических границ; и наконец его суверенитетом.

Государство состоит, наиболее широко, соглашения о людях на средствах посредством чего

споры улажены в форме законов.

История Западного государства начинается в древней Греции. Платон и Аристотель написали

опросы те или город-государство, как идеальная форма ассоциации, в который целое сообщество

могли быть удовлетворены религиозные, культурные, политические, и экономические потребности. Этот город-государство,

характеризуемый прежде всего его самостоятельностью, был замечен Аристотелем как средства

развитие морали в человеческом характере. Греческая идея переписывается более точно

к современному понятию страны — т.е., население фиксированной области, которая разделяет a

общий язык, культура и история — тогда как римский res publica, или

Содружество наций, более подобно современному понятию государства. res publica был a

правовая система, юрисдикция которой распространилась на всех римских граждан, обеспечивая их права и

определение их обязанностей.

Только в 16-м веке, современное понятие государства появилось, в

письма Никколо Макиавелли (Италия) и Джин Бодин (Франция), как сила централизации

посредством чего стабильность могла бы быть возвращена. В принце Макиавелли дал главную важность для

длительность правительства, отметая все моральные соображения и сосредотачиваясь вместо этого на

сила — живучесть, храбрость, и независимость — правителя. Для Bodin, его

современный, власть не была достаточна сам по себе, чтобы создать суверена; правило должно выполнить

мораль, чтобы быть длительным, и у этого должна быть непрерывность — т.е., средство установления

последовательность. Теория Бодина была предшественником доктрины 17-го века "божественный

право королей", посредством чего монархия стала преобладать формой правления в Европе. Это создало климат для идей реформаторов 17-го века как Джон Локк в Англии и

Жан-Жак Руссо во Франции, который начал вновь исследовать происхождение и цели

государство.

Вместо права монарха управлять, Руссо предложил, чтобы государство было должно

власть к общему желанию управляемого. Для него сама страна верховная, и

закон не никто другой, чем желание людей в целом. Под влиянием Платона, Руссо

признанный государство окружающей средой для морального развития человечества. Человек,

хотя испорчено его цивилизацией, остался в основном хороший и поэтому способный к

принятие морального положения стремления ко всеобщему благосостоянию. Поскольку результат стремления

отдельные цели - разногласие, здоровое (никакое развращение), государство может существовать только когда

общественная польза признана целью.

Идеи Руссо отражают отношение, намного более положительное в отношении человеческой натуры, чем

или Локк или Томас Гоббс, его английский предшественник 16-го века. "Естественный

условие" человека, сказало Гоббса, своекорыстно и конкурентоспособно. Человек подчиняется

правление государства как единственные средства самосохранения, посредством чего он может избежать жестокого цикла

из взаимного разрушения, которое является иначе результатом его контакта с другими.

Для Локка условия человеческого существования не так мрачны, но государство снова возникает

потребность в защите — в этом случае, врожденных прав. Локк сказал, что государство - социальное

контакт, которым люди соглашаются не посягнуть на "национальные права друг друга" на жизнь,

свобода и собственность, в обмен на которую каждый человек обеспечивает свою собственную "сферу свободы".

Немецкий философ 19-го века Г. В. Ф. Гегель видел сферу свободы как

целое государство, со свободой не так право человека, а скорее результат человека

причина. Свобода не была возможностью сделать, как один любил, но было выравнивание с a

универсальное желание к благосостоянию. Когда мужчины действовали как моральные агенты, конфликт прекратился, и

их цели совпали. Подчиняя себя государству, человек смог понять a

синтез между ценностями семьи и потребностями экономической жизни. Гегелю, государству

была кульминация морального действия, где свобода выбора привела к единству

рациональное желание и все части общества кормили в пределах здоровья целого. Однако

Гегель остался очарованным с властью национального стремления.

Для английских прагматиков 19-го века государство было искусственным средством

производство единства интереса и устройства для поддержания стабильности. Это мягкое, но

механистическое представление, предложенное Джереми Бентэмом и другими, создало прецедент для раннего

коммунистические мыслители как Карл Маркс, для которого государство стало "аппаратом

притеснение", определенное правящим классом, объект которого состоял в том, чтобы всегда поддерживать себя в

экономическое превосходство. Он и его сотрудник, Фридрих Энгельс, написали в коммунисте

Манифест, что, чтобы понять полную свободу и удовлетворенность, люди должны

замените правительство сначала "диктатурой пролетариата", который сопровождался бы

"увядание далеко государства", и затем бесклассовым обществом  базировалось не на осуществлении

из законов, но на организации средств производства и справедливого распределения товаров

и собственность.

В 20-м веке понятие государства колебалось от анархизма, в котором государство было

считавший ненужным и даже вредным в этом управляемый некоторой формой принуждения, к

государство всеобщего благоденствия, в котором правительство, как считалось, было ответственно за выживание

участники, гарантируя пропитание тем, которые испытывают недостаток в нем.

В связи с разрушением, произведенным националистическим образом вдохновленными мировыми войнами,

теории интернационализма как те из Ханса Келсена и Оскара Ичазо появились. Келсен

выдвиньте идею государства как просто централизованный правопорядок, не более верховный, чем

человек, в котором это не могло быть определено только его собственным существованием и опытом. Это

должен быть замечен в контексте его взаимодействия с остальной частью мира. Ичазо предложил a

новый вид государства, в котором универсальные качества всех людей обеспечили основание для

объединение, с целым обществом, функционирующим как единственный организм.

 

Диктатура

Диктатура - форма правления, в которой один человек или небольшая группа обладают

неограниченная власть без эффективных конституционных ограничений. Термин диктатура прибывает из

латинский диктатор названия, который в римской республике назначил временного судью кто

был предоставлен экстраординарные полномочия, чтобы иметь дело с государственными кризисами. Современные диктаторы, однако,

напомните древних тиранов, а не древних диктаторов. Описания древних философов

тирания Греции и Сицилии идет далеко к характеристике современных диктатур. Диктаторы

обычно обращайтесь к силе или мошенничеству, чтобы получить деспотическую политическую власть, которую они поддерживают через

использование запугивания, террора и подавления основных гражданских свобод. Они могут также

используйте методы массовой пропаганды, чтобы выдержать их общественную поддержку.

Со снижением и исчезновением в 19-х и 20-х веках монархий

основанный на наследственном спуске, диктатура стала одной из двух главных форм правления

в использовании странами во всем мире, другой являющийся конституционной демократией. Правление

диктаторы приняли несколько различных форм. В Латинской Америке в 19-м веке, различный

диктаторы возникли после того, как эффективная центральная власть недавно разрушилась в новых странах

освобожденный от испанского колониального господства. Эти диктаторы или самозванные лидеры, обычно вели a

частная армия и попробованный, чтобы установить контроль над территорией прежде, чем пройти на слабое

национальное правительство. Антонио Лопес де Санта Анна в Мексике и Хуан Мануэль де Росас

в Аргентине примеры таких лидеров.

Более поздние диктаторы 20-го века в Латинской Америке отличались. Они были национальными скорее

чем провинциальные лидеры и часто помещались в их положение власти националистическим

офицеры, как был Хуан Перон Аргентины. Они обычно соединялись с собой с a,

особый социальный класс, и предпринятый любой, чтобы защищать интересы богатых и

привилегированные элиты или устанавливать далеко идущие левые социальные мочить-формы.

В новых государствах Африки и Азии после Второй мировой войны, быстро установлены диктаторы

самостоятельно на руинах конституционных мер унаследовал от Западного колониста

полномочия, которые оказались неосуществимыми в отсутствие сильного среднего класса и перед лицом

местные традиции авторитарного правления. В некоторых таких странах, избранных президентами и началом

министры захватили личную власть, устанавливая однопартийное правило и подавляя

оппозиция, в то время как в других армия захватила власть и установила военные диктатуры. Коммунистические и фашистские диктатуры, которые возникли в различном технологически

развитые страны в первой половине 20-го века отчетливо отличались от

авторитарные режимы Латинской Америки или постколониальные диктатуры Африки и

Азия. Нацистская Германия при Адольфе Гитлере и Советский Союз при Джозефе Сталине были

ведущие примеры таких современных тоталитарных диктатур. Ключевые элементы обоих

была идентификация государства с единственной массовой стороной и стороны с

харизматический лидер, использование официальной идеологии, чтобы узаконить и поддержать режим,

использование террора и пропаганды, чтобы подавить инакомыслие и задушить возражение и использование современных

наука и техника, чтобы управлять экономикой и индивидуальным поведением. Советский тип

коммунистические диктатуры возникли в центральной и Восточной Европе, Китае и других странах в

след Второй мировой войны, хотя большинство из них (а также сам Советский Союз) имело

разрушенный к прошлому десятилетию 20-го века. Эти две системы, однако, могут быть

отличенный несколькими способами. Фашизм, в его Национальной социалистической форме, был прежде всего a

контрреволюционное движение, которое мобилизовало середину - и группы мелкой буржуазии к

преследуйте националистические и милитаристские цели и чей единственный принцип организации был

повиновение фюреру. В отличие от этого, советский Коммунизм вырос из революционера

теория общества, преследуемого цель революционного переворота капиталистических систем

на международном уровне, и используемый сложные бюрократические структуры коммунистической партии

как механизмы государственной организации. Западные конституционные демократические государства имеют

если примеры другого типа современной диктатуры. В 20-м веке,

во времена внутреннего или иностранного кризиса даже большинство конституционных правительств имеет

присужденные чрезвычайные полномочия на руководителе, и в некоторых известных случаях это обеспечило

возможность для законно избранных лидеров свергнуть демократию и правление властно

после того. Провозглашение чрезвычайного правила, например, было началом

диктатуры Гитлера в Германии, Бенито Муссолини в Италии, Кэ-мэл Ататюрка в Турции, Джозефа

Пильсудский в Польше и Антонио де Оливейра Салазар в Португалии. В других демократических государствах,

однако, конституционные меры пережили довольно длинные периоды кризиса, как в Большом

Информация о работе История и историография