Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 12:36, лекция
История, в ее самом широком смысле, является всем количеством всех прошедших событий, хотя более реалистическое
определение ограничило бы его известным прошлым.
Историография - письменный отчет того, что известный о человеческих жизнях и обществах в прошлом и как историки попытались поймите и интерпретируйте их. Термин историография также относится к теории и истории из исторического письма. Из всех областей серьезного исследования и литературного усилия, история может быть самый твердый определить точно, потому что попытка раскрыть прошедшие события и сформулировать
понятный счет их обязательно включает использование и влияние многих вспомогательных дисциплины и литературные формы. Беспокойство всех серьезных историков должно было собраться и рекордные факты о человеческом прошлом и часто обнаружить, что новые факты заполняют столько же промежутков сколько возможный в нашем историческом знании.
цель, учреждение порядка и безопасности; его методы, законы и их осуществление;
ее территория, область юрисдикции или географических границ; и наконец его суверенитетом.
Государство состоит, наиболее широко, соглашения о людях на средствах посредством чего
споры улажены в форме законов.
История Западного государства начинается в древней Греции. Платон и Аристотель написали
опросы те или город-государство, как идеальная форма ассоциации, в который целое сообщество
могли быть удовлетворены религиозные, культурные, политические, и экономические потребности. Этот город-государство,
характеризуемый прежде всего его самостоятельностью, был замечен Аристотелем как средства
развитие морали в человеческом характере. Греческая идея переписывается более точно
к современному понятию страны — т.е., население фиксированной области, которая разделяет a
общий язык, культура и история — тогда как римский res publica, или
Содружество наций, более подобно современному понятию государства. res publica был a
правовая система, юрисдикция которой распространилась на всех римских граждан, обеспечивая их права и
определение их обязанностей.
Только в 16-м веке, современное понятие государства появилось, в
письма Никколо Макиавелли (Италия) и Джин Бодин (Франция), как сила централизации
посредством чего стабильность могла бы быть возвращена. В принце Макиавелли дал главную важность для
длительность правительства, отметая все моральные соображения и сосредотачиваясь вместо этого на
сила — живучесть, храбрость, и независимость — правителя. Для Bodin, его
современный, власть не была достаточна сам по себе, чтобы создать суверена; правило должно выполнить
мораль, чтобы быть длительным, и у этого должна быть непрерывность — т.е., средство установления
последовательность. Теория Бодина была предшественником доктрины 17-го века "божественный
право королей", посредством чего монархия стала преобладать формой правления в Европе. Это создало климат для идей реформаторов 17-го века как Джон Локк в Англии и
Жан-Жак Руссо во Франции, который начал вновь исследовать происхождение и цели
государство.
Вместо права монарха управлять, Руссо предложил, чтобы государство было должно
власть к общему желанию управляемого. Для него сама страна верховная, и
закон не никто другой, чем желание людей в целом. Под влиянием Платона, Руссо
признанный государство окружающей средой для морального развития человечества. Человек,
хотя испорчено его цивилизацией, остался в основном хороший и поэтому способный к
принятие морального положения стремления ко всеобщему благосостоянию. Поскольку результат стремления
отдельные цели - разногласие, здоровое (никакое развращение), государство может существовать только когда
общественная польза признана целью.
Идеи Руссо отражают отношение, намного более положительное в отношении человеческой натуры, чем
или Локк или Томас Гоббс, его английский предшественник 16-го века. "Естественный
условие" человека, сказало Гоббса, своекорыстно и конкурентоспособно. Человек подчиняется
правление государства как единственные средства самосохранения, посредством чего он может избежать жестокого цикла
из взаимного разрушения, которое является иначе результатом его контакта с другими.
Для Локка условия человеческого существования не так мрачны, но государство снова возникает
потребность в защите — в этом случае, врожденных прав. Локк сказал, что государство - социальное
контакт, которым люди соглашаются не посягнуть на "национальные права друг друга" на жизнь,
свобода и собственность, в обмен на которую каждый человек обеспечивает свою собственную "сферу свободы".
Немецкий философ 19-го века Г. В. Ф. Гегель видел сферу свободы как
целое государство, со свободой не так право человека, а скорее результат человека
причина. Свобода не была возможностью сделать, как один любил, но было выравнивание с a
универсальное желание к благосостоянию. Когда мужчины действовали как моральные агенты, конфликт прекратился, и
их цели совпали. Подчиняя себя государству, человек смог понять a
синтез между ценностями семьи и потребностями экономической жизни. Гегелю, государству
была кульминация морального действия, где свобода выбора привела к единству
рациональное желание и все части общества кормили в пределах здоровья целого. Однако
Гегель остался очарованным с властью национального стремления.
Для английских прагматиков 19-го века государство было искусственным средством
производство единства интереса и устройства для поддержания стабильности. Это мягкое, но
механистическое представление, предложенное Джереми Бентэмом и другими, создало прецедент для раннего
коммунистические мыслители как Карл Маркс, для которого государство стало "аппаратом
притеснение", определенное правящим классом, объект которого состоял в том, чтобы всегда поддерживать себя в
экономическое превосходство. Он и его сотрудник, Фридрих Энгельс, написали в коммунисте
Манифест, что, чтобы понять полную свободу и удовлетворенность, люди должны
замените правительство сначала "диктатурой пролетариата", который сопровождался бы
"увядание далеко государства",
и затем бесклассовым
из законов, но на организации средств производства и справедливого распределения товаров
и собственность.
В 20-м веке понятие государства колебалось от анархизма, в котором государство было
считавший ненужным и даже вредным в этом управляемый некоторой формой принуждения, к
государство всеобщего благоденствия, в котором правительство, как считалось, было ответственно за выживание
участники, гарантируя пропитание тем, которые испытывают недостаток в нем.
В связи с разрушением, произведенным националистическим образом вдохновленными мировыми войнами,
теории интернационализма как те из Ханса Келсена и Оскара Ичазо появились. Келсен
выдвиньте идею государства как просто централизованный правопорядок, не более верховный, чем
человек, в котором это не могло быть определено только его собственным существованием и опытом. Это
должен быть замечен в контексте его взаимодействия с остальной частью мира. Ичазо предложил a
новый вид государства, в котором универсальные качества всех людей обеспечили основание для
объединение, с целым обществом, функционирующим как единственный организм.
Диктатура
Диктатура - форма правления, в которой один человек или небольшая группа обладают
неограниченная власть без эффективных конституционных ограничений. Термин диктатура прибывает из
латинский диктатор названия, который в римской республике назначил временного судью кто
был предоставлен экстраординарные полномочия, чтобы иметь дело с государственными кризисами. Современные диктаторы, однако,
напомните древних тиранов, а не древних диктаторов. Описания древних философов
тирания Греции и Сицилии идет далеко к характеристике современных диктатур. Диктаторы
обычно обращайтесь к силе или мошенничеству, чтобы получить деспотическую политическую власть, которую они поддерживают через
использование запугивания, террора и подавления основных гражданских свобод. Они могут также
используйте методы массовой пропаганды, чтобы выдержать их общественную поддержку.
Со снижением и исчезновением в 19-х и 20-х веках монархий
основанный на наследственном спуске, диктатура стала одной из двух главных форм правления
в использовании странами во всем мире, другой являющийся конституционной демократией. Правление
диктаторы приняли несколько различных форм. В Латинской Америке в 19-м веке, различный
диктаторы возникли после того, как эффективная центральная власть недавно разрушилась в новых странах
освобожденный от испанского колониального господства. Эти диктаторы или самозванные лидеры, обычно вели a
частная армия и попробованный, чтобы установить контроль над территорией прежде, чем пройти на слабое
национальное правительство. Антонио Лопес де Санта Анна в Мексике и Хуан Мануэль де Росас
в Аргентине примеры таких лидеров.
Более поздние диктаторы 20-го века в Латинской Америке отличались. Они были национальными скорее
чем провинциальные лидеры и часто помещались в их положение власти националистическим
офицеры, как был Хуан Перон Аргентины. Они обычно соединялись с собой с a,
особый социальный класс, и предпринятый любой, чтобы защищать интересы богатых и
привилегированные элиты или устанавливать далеко идущие левые социальные мочить-формы.
В новых государствах Африки и Азии после Второй мировой войны, быстро установлены диктаторы
самостоятельно на руинах конституционных мер унаследовал от Западного колониста
полномочия, которые оказались неосуществимыми в отсутствие сильного среднего класса и перед лицом
местные традиции авторитарного правления. В некоторых таких странах, избранных президентами и началом
министры захватили личную власть, устанавливая однопартийное правило и подавляя
оппозиция, в то время как в других армия захватила власть и установила военные диктатуры. Коммунистические и фашистские диктатуры, которые возникли в различном технологически
развитые страны в первой половине 20-го века отчетливо отличались от
авторитарные режимы Латинской Америки или постколониальные диктатуры Африки и
Азия. Нацистская Германия при Адольфе Гитлере и Советский Союз при Джозефе Сталине были
ведущие примеры таких современных тоталитарных диктатур. Ключевые элементы обоих
была идентификация государства с единственной массовой стороной и стороны с
харизматический лидер, использование официальной идеологии, чтобы узаконить и поддержать режим,
использование террора и пропаганды, чтобы подавить инакомыслие и задушить возражение и использование современных
наука и техника, чтобы управлять экономикой и индивидуальным поведением. Советский тип
коммунистические диктатуры возникли в центральной и Восточной Европе, Китае и других странах в
след Второй мировой войны, хотя большинство из них (а также сам Советский Союз) имело
разрушенный к прошлому десятилетию 20-го века. Эти две системы, однако, могут быть
отличенный несколькими способами. Фашизм, в его Национальной социалистической форме, был прежде всего a
контрреволюционное движение, которое мобилизовало середину - и группы мелкой буржуазии к
преследуйте националистические и милитаристские цели и чей единственный принцип организации был
повиновение фюреру. В отличие от этого, советский Коммунизм вырос из революционера
теория общества, преследуемого цель революционного переворота капиталистических систем
на международном уровне, и используемый сложные бюрократические структуры коммунистической партии
как механизмы государственной организации. Западные конституционные демократические государства имеют
если примеры другого типа современной диктатуры. В 20-м веке,
во времена внутреннего или иностранного кризиса даже большинство конституционных правительств имеет
присужденные чрезвычайные полномочия на руководителе, и в некоторых известных случаях это обеспечило
возможность для законно избранных лидеров свергнуть демократию и правление властно
после того. Провозглашение чрезвычайного правила, например, было началом
диктатуры Гитлера в Германии, Бенито Муссолини в Италии, Кэ-мэл Ататюрка в Турции, Джозефа
Пильсудский в Польше и Антонио де Оливейра Салазар в Португалии. В других демократических государствах,
однако, конституционные меры пережили довольно длинные периоды кризиса, как в Большом