Анализ коммуникации в организации на примере компании "Эльва Моторс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 10:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ структуры дилерского автоцентра Эльва Моторс и ее связи с существующими актуальными проблемами внутренней коммуникации между сотрудниками. Для достижения заявленной цели автор работы ставит следующие задачи: Изучить типы организационных структур.
Изучить виды коммуникаций и определить их ключевые особенности.
Определить взаимосвязь проблем коммуникации со структурой компании и распределением ответственности сотрудников.
Предложить возможные методы совершенствования коммуникационного процесса.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_4_kurs.docx

— 61.78 Кб (Скачать файл)

 

 
     

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Курсовая работа была посвящена  вопросам коммуникаций в организации, возможных проблем в их осуществлении, а также способов их урегулирования.  Для достижения главной цели автором  были изучены такие теоретические  аспекты, как понятие организации, ее структура, виды коммуникации в организации  и их взаимосвязь с существующей структурой.

В практической части работы были рассмотрены коммуникационные процессы на примере конкретной организации. Объектом изучения стал дилерский центр  Эльва Моторс. Благодаря полученным знаниям теории, автору удалось понять структуру автоцентра, определить существующие проблемы коммуникации с помощью  нескольких методов. Кроме этого, на основе собранной информации были разработаны некоторые рекомендации, которые позволят наладить коммуникационный процесс и направить его развитие в выгодное для всей организации русло.

С учетом сложной атмосферы  в коллективе и настоящего «хаоса»  в доступе к информации, автор  предложил такие методы оздоровления коммуникационной политики автоцентра, которые наиболее эффективно решат актуальные проблемы:

  • Активное участие высшего руководства (представитель дилера и генеральный директор автоцентра) в деятельности компании.
  • Введение единой системы обмена формальной информацией между сотрудниками разных отделов (интранет).
  • Проведение регулярных собраний смежных отделов/ всех отделов автоцентра.
  • Увеличение внимания руководства к существующим слухам.

 

 

 

Список литературы.

1) Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г.

2) Г.Я. Гольдштейн Основы  менеджмента. Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1997.

3) Емельянов С. М. Теория  и практика связей с общественностью.  СПб. : Питер, 2006

4) Коммуникации в организациях. Учебно-методическое пособие. - Н.Новгород., Нижегородский региональный институт управления и экономики АПК. 1998.

5) М.В. Каймакова. Коммуникации в организации. Текст лекций. Ульяновск, 2008 г.

6)  Григорьева Н.Н.  Коммуникационный менеджмент. Учебный курс

7) И.Н. Кузнецов «Технологии социологического исследования» - М.: 2005 стр. 20

8) Ядов В. А. Социологическое  исследование., - М., - 1995 г

9) Джефкинс Ф., Ядин Д.,Паблик Рилейшнз:Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. –М.:Юнити-Дана, 2003

10) Статья «Понятие организации» URL: http://www.finekon.ru/ponjatie%20org.php

 

11) Статья «Организация как система» URL:  http://teororgan.ru/teoriya-organizatsii-osobennosti-sotsialnykh-organizatsij/208-organizaciya-kak-sistema-ponyatie-organizacii.html

12) http://www.e-college.ru/

13) http://studopedia.ru/view_menedjment.php?id=11

14) http://chrysler.alva-motors.ru/kompany.html

 

 


Информация о работе Анализ коммуникации в организации на примере компании "Эльва Моторс"