Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 18:47, курсовая работа
Целью данной работы является исследование информационного поля организации Омский государственный драматический театр « Пятый театр»
Объект исследования - Омский государственный драматический театр «Пятый театр»
Предмет исследования- информационное поле организации Омский государственный драматический театр «Пятый театр»
Задачи исследования
Описать базисный субъект PR- Омский государственный драматический театр «Пятый театр».
Введение…………………………………………………………………………………………..1
1 ЧАСТЬ. Теоретическая
Характеристика базисного субъекта PR………………………………………….3
2 ЧАСТЬ. Практическая
Исследование………………………………………………………………………………….5
Информационный аудит………………………………………………………….6
Анкетирование………………………………………………………………………..14
Интервью ( полуформализированное)…………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………………………..30
Министерство образования РФ
Омский государственный
Кафедра массовой
Исследование информационного поля организации ( базисный субъект-
Омский государственный драматический театр « Пятый театр»)
Введение…………………………………………………………
1 ЧАСТЬ. Теоретическая
Характеристика базисного субъекта PR………………………………………….3
2 ЧАСТЬ. Практическая
Исследование………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Актуальность данного исследования заключается в том, что в условиях современной компьютеризации, перехода к новым технологиям человек забывает о духовной стороне жизни. Сейчас многие из моих ровесников считают, что во времена телевидения, компьютера и интернета театр потерял свою значимость. Но где, как ни в театре, мы можем посмотреть на самих себя и понять, как сложен мир вокруг нас. Еще Шекспир писал: "Жизнь - театр, и люди в нем - актеры". Кроме того, современный театр - это всегда напряженные поиски нового. Ведь новым взглядам на мир, новым ритмам жизни должны соответствовать и новые приемы режиссуры, новые пути решения сценического пространства. Важная черта современного театра - пристальное внимание к внутреннему миру, сложным душевным коллизиям, психологии современного человека. Современный театр - это место, где можно увидеть собственное отражение, погрустить и посмеяться над собой. Именно поэтому, мне кажется, театр будет всегда. Театр - зеркало жизни, в которое всегда интересно посмотреть, вне зависимости от времени..
Целью данной работы является исследование информационного поля организации Омский государственный драматический театр « Пятый театр»
Объект исследования - Омский государственный драматический театр «Пятый театр»
Предмет исследования- информационное поле организации Омский государственный драматический театр «Пятый театр»
Задачи исследования
Методы исследования
Базисный субъект PR- Омский государственный драматический театр «Пятый театр».
Сроки исследования- 02.01.12 г. - 01.01.12г.
Характеристика базисного субъекта PR
Омский государственный драматический «Пятый театр» создан в 1990 году Главным управлением культуры администрации Омской области и Союзом театральных деятелей России (первый художественный руководитель театра – Сергей Рудзинский). С первых своих шагов "Пятый театр" взял курс на создание оригинального репертуарного облика, отличающего его от других омских театров.
Направление деятельности определяется стремлением наряду с постановкой произведений отечественной и зарубежной классической драматургии открывать новые имена, обращаясь к творчеству молодых авторов и пьесам, не имевшим сценической судьбы. На сцене "Пятого" уже нашли воплощение идеи режиссеров: Анатолия Праудина, Сергея Пускепалиса, Ивана Поповски, Бориса Цейтлина, Андрея Любимова, Олега Юмова и многих других.
Функции учреждения:
Удовлетворение потребностей населения
Омской области и города Омска в сценическом
искусстве.
Задачи учреждения:
1) сохранение и развитие общемировых и
национальных культурных ценностей, приобщение
к ним зрительской аудитории;
2) создание и публичное исполнение произведений
музыкально-театрального искусства.
Директор театра - Заслуженный работник культуры Российской Федерации Александра Юркова
Структура
Количество сотрудников- 38 действующих актеров театра, 14- режиссеров
Pr специалист отсутствует в данной организации.
644033,
г.Омск, ул.Красный путь, 153
Тел./Факс 24-25-80
E-mail: ele@omsknet.ru
Сайт: www.omsknet.ru/
Директор - Юркова Александра
Илларионовна.
ИССЛЕДОВАНИЕ:
Цель- описать и проанализировать информационное поле организации
Сроки проведения с 01.01.12г. по 01.04.12г.
Программа социологического исследования
|
Методы социологического исследования
- информационный аудит
- анкетирование
- интервью
Информационный аудит
Особенности метода
метод социологического исследования, который включает в себя сбор сообщений с упоминанием объекта в средствах массовой информации разных категорий федеральные, региональные и специализированные СМИ разных видов.
Цель метода - описание информационного поля сформировавшегося вокруг базисного субъекта PR (Омский государственный драматический театр « Пятый театр» ) в федеральных и региональных средствах массовой информации.
Задачи:
Омский государственный драматический театр « Пятый театр»
Сроки публикаций, которые анализируются с 09.05.11 по 22.05.12
Проанализировано источников :6731
Обнаружено 56 документов
Источники:
СМИ: Центральная пресса
СМИ: Центральные информагентства
СМИ: Региональная пресса
СМИ: Региональные информагентства 4 - 7,1%
СМИ: Пресса СНГ
СМИ: Центральные интернет-издания
СМИ: Региональные интернет-издания 29 - 51%
СМИ: Региональные ТВ и радио 1 - 1,7%
Наиболее типичное информационное сообщение, которое встречается в прессе за исследуемый период выглядит следующим образом:
по одноименной пьесе (имя автора)
. . Сегодня, 21 сентября, Омский государственный драматический «Пятый театр» открывает XXI сезон.
Информационные поводы, в связи с которыми упоминался Омскийгосударственный драматический «Пятый театр» в СМИ:
открытии межрегионального театрального фестиваля "Играем Достоевского"- 25,5%
Поэтический вечер «Голоса любви»- 7,6%