Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 11:41, контрольная работа
Задание 9. Почему стоит еще до переговоров выявить наилучшую альтернативу несостоявшейся сделке?
Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые Вы используете в деловом общении.
Задание 3. Укажите психологические приемы достижения расположенности к себе собеседника.
Задание 4. Назовите шесть правил Дейла Карнеги, следование которым позволяет влиять на людей.
2) Отсутствие взаимопонимания, т.е. понимания интересов противоположной стороны. (Я не стал слушать его оправдания, а он стал вести себя агрессивно).
3) Использование силы или угрозы силой (демонстрация силы) в ходе отстаивания своих интересов; жертвы насилия. (Разразился скандал между мной и напарником)
4) Осознание тупиковой ситуации; поиск новых подходов; смена лидеров конфликтующих сторон. (Понял, что напарник в настоящий момент агрессивен и немного неадекватен и могут произойти необратимые последствия. Решил отступить и дать ему возможность успокоиться и все переосмыслить).
5) Новый этап социального взаимодействия (Напарник успокоился, понял, что он был неправ и на следующий день мы все с ним обсудили). Вид выхода из конфликта в данной ситуации-сглаживания, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент.
Задание 8. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Ответ: Мешает слушать: 1. Обремененность собственными проблемами, отвлечение на собственные мысли, когда скорость отвлечения примерно в 4 раза больше скорости речи. 2. Торопливость, поспешность суждений. Исследования показали, что в 80% случаев мы слушаем внимательно только первые 1-2 минуты, а затем мысленно говорим себе: «Все ясно» и дальше уже не слушаем. 3. Критичность, негативность восприятия и мышления. Наше внимание чаще всего направлено на ошибки, оговорки, недостатки в речи и поведении говорящего. 4. Стремление самоутвердиться. Исследования показали, что мысли плохого слушателя заняты обдумыванием своих реплик, советов и замечаний, а не слушанием собеседника.
Задание 9. Почему стоит еще до переговоров выявить наилучшую альтернативу несостоявшейся сделке?
Ответ: Достаточно четкое представление о критериях наилучшей альтернативы вооружит Вас критериями объективной оценки возможных предложений партнера. С этой целью Вам остается только сопоставить их с Вашей наилучшей альтернативой возможному соглашению прежде, чем ответить на предложения партнера. Это в свою очередь поможет предотвратить как подписание неблагоприятного договора, так и упрямый отказ от условий, принятие которых, при глубоком размышлении, может оказаться не противоречащим Вашим интересам. Таким образом, ведение переговоров без достаточно четкого представления о своей наилучшей альтернативе – есть известный риск заключения не самого выгодного из возможных соглашений.
Опыт ведения переговоров свидетельствует о том, что гибкость повышает шансы на заключение выгодного соглашения и формулирование так называемого контрольного варианта соглашения, т.е. далекого от идеального при неблагоприятном развитии переговоров. Он выступает дополнительным критерием при оценке предстоящих возможностей в ходе переговоров.
Задание 10. Что нужно делать, чтобы совершенствоваться в деловом общении?
Ответ: 1. Активно в нем участвовать: человек обладает замечательной способностью обучаться; каждый акт общения, каждое восприятие что-то добавляет к его опыту, он непрерывно работает над собой.
Наилучшие результаты обучения технике общения дает социально-психологический групповой тренинг. Под социально-психологическим групповым тренингом понимают своеобразные формы обучения знаниям и отдельным умениям в сфере общения, а также формы соответствующей их коррекции.
2. Стараться лучше
узнать себя, свои привычки и
возможности: попытаться
3. Систематически проводить анализ актов общения, бесед, задаваться вопросами о том, что не получилось и почему.
Список использованной литературы:
Информация о работе Контрольная работа по «Деловым коммуникациям»