Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 17:25, курсовая работа
Цель курсовой работы - дать характеристику рекламной деятельности гостиницы. Провести анализ работ на примере гостиницы «Вертикаль». Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
1.На основе анализа изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли
2.Изучить особенности рекламы на предприятии гостиничного сервиса
3.Разработать и провести предложения по усовершенствованию рекламы в гостиницах.
Введение
Основная часть
1 Характеристика предприятия гостиничного сервиса
1.1 Материально- техническая база гостиницы
1.2 Сегмент рынка потребителей
2 Структура предприятия гостиничного сервиса
2.1 Организационная структура гостиницы «Вертикаль»
2.2 Состав служб
3 Организация обслуживания клиентов
3.1 Цикл обслуживания
3.3 Особенности обслуживания в гостинице
4 Организация и проведение рекламной компании в гостинице
4.1 Своя тема
Расчетная часть
Заключение
Литература
В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
В гостинице «Вертикаль» не используют всей возможности рекламы.
Минусы:
1 нет рекламного баннера, щита
2 не применяться реклама в телевидении
Плюсы:
1Есть свой Web-сайт
2 Распространена в газете
3Применяеться
Основная маркетинговая цель – это прибыль и то, из чего она
складывается: цена продажи, издержки на единицу продукции и объем сбыта.
Конечная цель рекламной компании, равно как и бизнеса в целом, заключается в максимальном увеличении прибыли. Именно поэтому получение прибыли является последним из шести этапов эффективности. На достижении этой цели отводится, как правило, довольно много времени, но мы рассмотрим и несколько примеров краткосрочного повышения прибыли. Получение наибольшей прибыли – очевидная цель большинства фирм. Однако когда дело касается некоторых типов рекламных коммуникаций. Считается, например, что рекламы имиджа фирмы преследует единственную цель – составить о фирме благоприятное впечатление в обществе. Тем не менее если благоприятное мнение не превращается в нечто измеримое (скажем, повышение цены акций компании, привлечение больше хороших работников, иными словами, в прибыль), то вкладывать деньги в такую рекламу не стоит. То же самое относиться и к некоторым другим коммуникационным проектам: спонсорскому участию в различных мероприятиях, маркетингу событий, связям с общественностью. Прибыль, полученную от этих действий, не всегда можно изменить, но все-таки именно прибыль является их конечной целью. На прибыль можно взглянуть не только с позиции денег, но и с позиции человека. Социальная реклама, например, часто оценивается именно с такой, точки зрения – она должна быть полезной для общества.В Австралии было проведено несколько исследований, подтверждающий, что государственные рекламные компании против вождения автомобиля в нетрезвом виде привели к весьма прибыльному снижению числа аварий. Прибыль в данном случае измеряется в виде экономии (для общества) миллионов долларов на медицинское обслуживание и страхование. Эти компании дали и друго результат, трудноизмеримый, но не менее реальный, - они сберегали множество человеческих жизней и избавили многих людей от душевных физических страданий.
Своя тема
Реклама (от лат. Reclamo) – пропаганда свойств продукции и услуг, полезных для покупателя, имеющая важное коммерческое значение. С точки зрения маркетинга это важная концептуальная единица. Реклама должна обеспечить ответы на основные вопросы, а именно что, кому, где и когда продавать.
В идеале, рекламной кампании должно предшествовать маркетинговое исследование, чтобы отображать основные плюсы и минусы внутренней и внешней политики организации. Ведь сама рекламная кампания нацелена именно на их устранение.
Основной проблемой является подбор правильных рекламных инструментов к определенной аудитории. Изначально следует определить сегмент, на который направлена реклама, на этапе маркетингового исследования. Основной задачей рекламы является привлечение внимания потребителя, чтобы покупатель среди тысяч ярких и пестрых реклам заприметил именно эту. Основной задачей рекламы так же является обеспечить рентабельность, за счет повышения спроса на предприятии.
Сильные изменения произошли и в смене формы рекламы. В настоящее время наблюдается очень интересная тенденция к смене приоритетов. Если еще 10 лет назад основная часть рекламодателей стремилась разместить свое рекламное сообщение на национальных каналах, то сегодня спрос растет на так называемую On-line рекламу, или рекламу в Интернете.
К 2011 году планируемый рост Интернет – рекламы превысит отметку в 105 млрд. долларов. Каждый последующий год спрос на такую рекламу будет увеличиваться на 15-20 %, а то есть останется самым быстрорастущим сектором рынка. В 2007 году, только в Британии расходы на Интернет рекламу в Британии возросли на 40% и достигли 5,3 млрд. долларов.В России реклама тоже занимает не последнее место. Данные по доходам от рекламы за 2008 год приведены в приложении 2. Из таблицы видна тенденция роста спроса на рекламу в 2008 году, однако в 2009 году наблюдается тенденция к снижению дохода от рекламы. На 2009 год наблюдается падение доходов от рекламы на 8,6 % (7,18 млрд. долл. относительно 7,86 млрд. за 2008 год). Самым стабильным останется рынок теле- и онлайн- рекламы. Рынок Интернет рекламы вырастет на 40% в рублях и на 7-8% в долларах. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в
жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств
массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико
значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить
так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо
отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей
отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных
рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей
работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное
воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует
формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев
населения в каждой стране и во всем мире. Уинстон Черчилль сказал по этому
поводу следующее: «Реклама … порождает потребности в более высоком уровне
жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим
жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и
производительность. Нельзя не отметить значительную образовательную
роль рекламы.
В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий.
Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой
деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки.
Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая
ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в
реальность лучшей жизни для всех.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от
производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-
демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить
к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и
создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных
потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы
этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей
рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных
концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных
связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с
интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и
кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными,
появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде
стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в
средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств,
осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в
современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные
компании - международными.
Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете,
перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расходов
на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать
информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные
телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость
производства таких программ оплачивается рекламодателями.
В тоже время на протяжении всего периода существования реклама
подвергается критике по многим направлениям. Среди основных и наиболее
часто употребляемых доводов критики: нерациональное использование ресурсов
фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном итоге,
розничных цен. Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает
получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает
бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные
рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос
там, где до этого его не существовало.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в
индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не
представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала
реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на
потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем
режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного
рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав
быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить
занятую нишу,
уступая конкурентам.
Реклама в прессе. Существующие газеты
и журналы можно разделить на общие и специальные.
А по месту издания различают центральные
и отраслевые. Так же существует классификация
публикаций по видам информации: Информационные,
коммерческие, рекламно-коммерческие.
Аудитория, читающая журналы различается
на 2 группы. Они различаются по доле бизнесменов,
которые читают эти журналы.
Реклама на телевидении. Здесь дифференциация потребителей фактически отсутствует. Однако это самый массовый вид рекламы. Выбор рекламного времени определяется в соответствии с тематикой передачи. Так же имеет значение рейтинг просмотра передач. То есть для товаров массового спроса наиболее рентабельна реклама во время передач с высоким рейтингом, а для продукции производственного назначения нужна непосредственно тематическая передача. Например на РБК в основном идет трансляция рекламы, связанной с недвижимостью, куплей продажей предприятий и т.д.
Реклама на радио. Уже давно идет исследования воздействия на потребителя посредством разнообразных шумов, музыки и голосов. Так же реклама на радио осуществляется за счет спонсорства передач, транслируемых на текущей радиостанции.
Рекламные щиты. Такая реклама, за счет фиксированного образа, способствует запоминанию логотипа и слогана предприятия, она рассчитана не только на прохожих, но и на пассажиров и водителей авто.
Реклама на транспорте. Используется в основном для рекламы товаров массового спроса, а так же для сферы услуг.
Реклама в метро. Размещается в вестибюлях, на входе, вагоны метро и так далее. В основном рекламируют товары, магазины, услуги.
Реклама на воздушных шарах и аэростатах. В основном используется на вечеринках и корпоративных мероприятиях.
Устная реклама. В зависимости от ее массовости очень эффективна. Рассматриваются различные ее типы. Иногда это специальный обзвон потенциальных клиентов, а может быть создан эффект «сарафанного радио».
Что такое реклама в современном мире? Информация потребителей о
товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Реклама - яркое
явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. На
протяжении всей истории задача рекламы - информировать и убеждать нисколько
не изменилась. Реклама в том виде, в каком мы знакомы с ней сегодня,
представляет собой современное, прошедшее эволюцию явление, но корнями она
уходит на века в прошлое. Тысячелетия лет назад реклама зародилась в
качестве коммуникативного средства, в то время древние цивилизации обладали
лишь ручными орудиями труда для изготовления товаров. И ввиду того, что
массовое производство отсутствовало, не было потребности в рекламе, как в
средстве стимулирования массового спроса. Кроме того, рекламодатели не
Информация о работе Организация и проведение рекламной компании в гостинице