Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 11:34, тест
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
I:
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
I:
S: Все виды речевой деятельности входят в структурный компонент коммуникации:
-: знаковый
-: текстовый
+: процессуальный
-: объектный
I:
S: Нейтральной формой воздействия в речевой коммуникации является:
+: сообщение
-: внушение
-: убеждение
I:
S: Внешним обстоятельством в ситуации общения является:
-: мотив общения
-: цель речевой коммуникации
-: канал связи
+: место и время общения
I:
S: Зеркальные вопросы - это:
-: вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»
-: вопросы, нацеленные на проверку достоверности ответов
+: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
I:
S: Фраза типа «По вашему мнению….» является видом рефлексивного слушания:
+: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
-: резюмирование
I:
S: Речевое поведение, в результате которого собеседник оценивает себя ниже:
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: рефлексивный
I:
S: Такие формы ответов, как выяснение, перефразирование, отражение чувств относятся к:
+: рефлексивному слушанию
-: нерефлексивному слушанию
-: эмпатическому слушанию
I:
S: Речевое поведение, предписанное человеку его возрастным, половым, должностным положением - это:
+: социальная речь
-: эгоцентральная речь
-: эмотивная речь
I:
S: Человек с доминирующей слепой зоной демонстрирует стиль речевого поведения
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: интуитивный
I:
S: Содержанием речевого общения является
-: речевая деятельность
-: речевое поведение
+: взаимопонимание
I:
S: Вербальное поведение - это:
+: система высказываний
-: система понятий
-: система мнений
I:
S: Выберите понятие, не являющееся видом поведения:
-: вербальное
-: реальное
-: интуитивное
+: эмпатическое
I:
S: Результатом речевой деятельности является:
-: мысль
+: текст
-: отношения
I:
S: Компонент в структуре коммуникации, который включает язык и речь - это
-: знаковый
-: текстуальный
+: процессуальный
I:
S: Внутренними обстоятельствами в ситуации речевого общения являются:
+: мотив и цель общения
-: место и время общения
-: канал связи
I:
S: Фраза типа «Вашими основными идеями, как я понял, являются……» является видом рефлексивного ответа:
-: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
+: резюмирование
I:
S: Выберите правильный вариант определения нерефлексивного слушания:
+: умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями
-: понимание чувств, переживаемых собеседником
-: использование словесных форм для подтверждения понимания сообщения
I:
S: Из перечисленных понятий выберите не соответствующие средствам и способам общения:
-: язык
-: речь
-: жесты
+: лингвистика
I:
S: Ситуация речевого общения - это:
+: говорение и слушание
-: воздействие на собеседника
-: взаимодействие участников
I:
S: Формой проявления речевого общения является:
+: речевое поведение собеседников
-: речевая деятельность
-: взаимопонимание
I:
S: Язык - это:
-: лексика
-: речь
+: знаковая система
I:
S: Первичным в речевой коммуникации является:
+: язык
-: речь
-: жесты
I:
S: Компонент речевой коммуникации, который включает в себя содержание и смысл высказывания (тип, жанр, стиль речи):
-: текстовой
+: процессуальный
-: знаковый
I:
S: косвенные вопросы - это:
-: вопросы с не очень жесткой структурой, предполагают свободу в выборе ответа
+: вопросы, которые используются в тех случаях, когда есть опасение, что человек не будет отвечать искренне
-: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
I:
S: Понятие культура - это:
+: многоаспектное явление
-: моноаспектное явление
-: мультидисциплинарное явление
I:
S: Лидирующее положение в решении вопросов антропологии, обществознания, психологии и педагогики занимает:
-: экономика
-: психология
+: культура
I:
S: Абстрактное обозначение общего
процесса интеллектуального,
духовного, эстетического развития
человеческого общества - это:
-: психология
+: культура
-: этногенез
I:
S: Абстрактное указание на специфический способ существования какого-либо общества, группы людей в конкретный исторический период - это:
-: история
+: культура
-: обществоведение
I:
S: Абстрактное обозначение форм
продуктов интеллектуального
труда и, в частности, художественной
деятельности: музыки, театра, кино, живописи и др - это:
-: искусствоведение
+: культура
-: естествознание
I:
S: Искусственная среда существования человека - это:
+: культура
-: экономика
-: политика
I:
S: Смысловое пространство, опосредующее все отношения человека с окружающим его миром - это:
+: культура
-: психология
-: этика
I:
S: Система ценностей, идей и отношений, передаваемая следующим поколениям - это:
+: культура
-: история
-: этика
I:
S: Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством - это:
+: культура
-: искусство
-: экономика
I:
S: Понятия «культура» и «цивилизация» - это:
+: синонимы
-: антонимы
-: топонимы
I:
S: Коммуникативная культура является:
+: основой общей культуры человека, ее показателем и фактором развития
-: дополнением к общей культуре человека
-: не является элементом общей культуры
I:
S: Совокупность умений и навыков в области вербальных и невербальных средств общения - это:
+: коммуникативная культура
-: поведенческая культура
-: этическая культура
I:
S: Наука, которая изучает становление, и развитие культуры человека называется:
+: культурная антропология
-: история культуры
-: культуроведение
I:
S: Наука, которая изучает особенности коммуникативных процессов в разных национальных культурах и пути преодоления межкультурных различий называется:
+: межкультурная коммуникация
-: межкультурная антропология
-: этнолингвистика
I:
S: В процессе межкультурной коммуникации каждый человек стремится к решению двух задач:
+: постижению другой культуры и сохранению своей культурной идентичности
-: усвоению информации и адаптации к новой среде
-: изучению другой культуры и выражению своих мыслей
I:
S: Совокупность неязыковых средств общения, символов и знаков, использующихся для передачи информации и выражения отношения к ней называется:
+: невербальной коммуникацией
-: вербальной коммуникацией
-: экстравертивной коммуникацией
-: интровертивной коммуникацией
I:
S: Каков процент информации передаваемой вербальными средствами?
+: 30-40%
-: 50-60%
-: 70-80%
I:
S: Коммуникация с использованием различных выражений лица называется:
+: мимика
-: такесика
-: орфоэпия
I:
S: Коммуникация с использованием тактильных средств (рукопожатия, прикосновения) называется:
+: такесика
-: мимика
-: проксемика
I:
S: Коммуникация с использованием определенной дистанции между общающимися - это:
+: проксемика
-: мимика
-: такесика
I:
S: Совпадение информации, выраженной вербально и невербально, называют:
+: конгруэнтным поведением
-: аффективным поведением
-: девиантным поведением
I:
S: Оптико-кинетическая система коммуникации, которая включает в себя жестикуляцию, мимику и пантомимику называется:
+: язык жестов
-: язык символов
-: неязыковая форма коммуникации
I:
S: Демонстрация раскрытых ладоней, расстегивание пиджака, расположение корпуса тела прямо напротив собеседника относится к жестам:
+: открытости
-: закрытости
-: защиты
I:
S: Скрещивание рук на груди относится к жестам:
+: закрытости
-: защиты
-: нападения
I:
S: Если человек потирает лоб, подбородок, стремится прикрыть лицо руками и при этом не смотрит собеседнику в глаза - это относится к жестам:
+: подозрительности и скрытности
-: участия
-: защиты
I:
S: Механическое щелкание ручкой, постукивании ногой, машинальное рисование на бумаге, отстраненный, «пустой» взгляд - это жесты:
+: скуки
-: внимания
-: сосредоточенности
I:
S: Нервозное, напряженное переплетение рук и ног, учащенное дыхание, многократное поглаживание шеи в затылочной области, подергивание локонов:
+: жесты отчаяния
-: жесты надежды
-: жесты уверенности
I:
S: Руки соединены за спиной, ноги расставлены широко и прочно, подбородок поднят - это жесты:
+: авторитарности
-: солидарности
-: закрытости
I:
S: Вокализация и экстралингвистические элементы речи: паузы, покашливание, плач, смех, темп - называются:
+: паралингвистической системой
-: нейролингвистической системой
-: психолингвистической системой
I:
S: Организация пространства и
времени коммуникации (взаимное
размещение партнеров, место проведения коммуникации)
называется:
+: проксемика
-: такесика
-: мимика
I:
S: Наука, изучающая оптико-кинетическую область невербального общения (жестику, мимику, пантомимику) называется
+: кинесика
-: проксимика
-: такесика
I:
S: Cовокупность умений и навыков в области вербальных и невербальных средств общения - это:
+: коммуникативная культура
-: коммуникативный навык
-: коммуникативная привычка
-: коммуникативный рефлекс
I:
S: Большинство средств невербальной коммуникации имеет
+: интернациональный характер
-: региональный характер
-: национальный характер
-: общий характер
I:
S: Самым сложным в межкультурном общении является:
+: жест
-: мимика
-: такесика
-: проксемика
I:
S: История жестов берет свое начало в эпоху:
+: дохристианскую
-: христианскую
-: средних веков
-: возрождения
I:
S: Жесты и действия «от сглаза»:
+: имеются во всех культурах
-: имеются только в азиатских культурах
-: имеются только в европейских культурах
-: не локализуются культурологически
I:
S: В современной российской культуре «кукиш» является
+: оскорбительным жестом
-: одобрительным жестом
-: нейтральным жестом
-: поощрительным жестом
I:
S: В Германии, Голландии и Дании «кукиш» является:
+: приглашением к любовным играм
-: оскорблением
-: поощрением
-: предупреждением
I:
S: В Португалии и Бразилии «кукиш» является:
+: пожеланием удачи и покровительства
-: пожеланием скорейшего выздоровления
-: пожеланием несчастий
-: проклятьем
I:
S: Жест правой рукой по кругу, адресованный англичанину будет понят как:
+: закругляйся!
-: продолжай
-: говори громче
-: говори тише
I:
S: Жест правой рукой по кругу, адресованный египтянину будет понят как:
+: продолжай разговор
-: немедленно прекрати
-: говори громче
-: говори тише
I:
S: Поднятый вверх большой палец, в российской и англоязычной культурах означает:
+: очень хорошо
-: очень плохо
-: не двигайся
-: срочно уходи
I:
S: Поднятый вверх большой палец, на Ближнем Востоке и в Греции означает:
+: оскорбление
-: поощрение
-: выражение восхищения
-: выражение порицания
I:
S: Высунутый язык в Индии означает:
+: гнев
-: радость
-: печаль
-: страх
I:
S: Высунутый язык в Китае означает:
+: угрозу
-: предупреждение
-: привет
-: приглашение к столу
I:
S: Жест, выражающий удовлетворение, -- «ОК». Сложенные кольцом указательный и большой палец руки в англоговорящих странах означает:
+: все хорошо
-: все очень плохо
-: радость
-: печаль
I:
S: Жест, выражающий удовлетворение, -- «ОК». Сложенные кольцом указательный и большой палец руки в Японии означает:
+: деньги
-: власть
-: силу
-: болезнь
I:
S: Жест, выражающий удовлетворение, -- «ОК». Сложенные кольцом указательный и большой палец руки в Греции и на Мальте означает:
+: ты гомосексуалист
-: ты наркоман
-: ты пьяница
-: ты бездельник
I:
S: Знак победы или успеха -- V-образный знак пальцами в англоязычных странах означает:
+: победа
-: поражение
-: радость
-: удача
I:
S: Поворот указательного пальца у виска в Голландии означает:
+: ты сказал остроумную фразу
-: ты сказал глупость
-: замолчи
-: у тебя прическа не в порядке
I:
S: Говоря о себе японец покажет себе на:
+: нос
-: уши
-: глаза
-: грудь
I:
S: Общее правило проксемики состоит в том, что
+: чем южнее культура, тем ближе расстояние общения
-: чем южнее культура, тем дальше расстояние общения
-: расстояние общения не имеет значения
-: чем дальше тем лучше
I:
S: У англичан, американцев, австралийцев расстояние общения с малознакомым человеком составляет