Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 11:34, тест
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
-: заявление
-: ходатайство
I:
S: Документ, являющийся средством общения между учреждениями, частными лицами в процессе социальной, управленческой и производственной деятельности:
+: деловое письмо
-: протокол
-: заявление
I:
S: Коммуникация может быть:
+: непосредственной и опосредованной
-: прямой и косвенной
-: амбивалентной и комплементарной
I:
S: Осмысление темы. Актуализация
ассоциативных переживаний,
жизненного опыта, входит в
технологию:
+: написания эссе
-: написания заявления
-: написания резюме
-: написания протокола
I:
S: Перечисление всех идей по теме без выделения их приоритетности.
+: написания эссе
-: написания заявления
-: написания резюме
-: написания протокола
I:
S: Для сочинений, не содержащих конфликт, используется модель:
+: ромашка
-: незабудка
-: лазорик
-: роза
I:
S: Для эссе-сравнения используется модель:
+: бабочка
-: кузнечик
-: таракан
-: гусеница
I:
S: Отбор наиболее значимых идей и их ранжирование в соответствии с темой используется при:
+: написания эссе
-: написания заявления
-: написания резюме
-: написания протокола
I:
S: Обсуждение выбранных идей в группе и определение основной структуры сочинения используется при:
+: написания эссе
-: написания заявления
-: написания резюме
-: написания протокола
I:
S: Самоконтроль и самопроверка на основе «Проверочного листа» используется при:
+: написания эссе
-: написания заявления
-: написания резюме
-: написания протокола
I:
S: Структура эссе содержит не менее … абзацев:
+: 4
-: 3
-: 2
-: 5
I:
S: В введении, автор эссе:
+: объясняет выбор темы и перечисляет тезисы
-: раскрывает тезисы
-: перечисляет основные аргументы
-: делает выводы
I:
S: В основной части, автор эссе:
-: объясняет выбор темы и перечисляет тезисы
+: раскрывает тезисы, перечисляет основные аргументы
-: делает выводы
I:
S: В заключительной части, автор эссе:
-: объясняет выбор темы и перечисляет тезисы
-: раскрывает тезисы, перечисляет основные аргументы
+: делает выводы
I:
S: Медленный темп чтения - это (слов в минуту):
+: 180
-: 181-250
-: 251-350
-: 351-450
-: 450
I:
S: Средний темп чтения - это (слов в минуту):
-: 180
+: 181-250
-: 251-350
-: 351-450
-: 450
I:
S: Темп чтения выше среднего - это (слов в минуту):
-: 180
-: 181-250
+: 251-350
-: 351-450
-: 450
I:
S: Быстрый темп чтения - это (слов в минуту):
-: 180
-: 181-250
-: 251-350
+: 351-450
-: 450
I:
S: Сверхбыстрый темп чтения - это (слов в минуту):
-: 180
-: 181-250
-: 251-350
-: 351-450
+: 450
I:
S: Приобретенные человеком в процессе эволюции умения использовать речевой аппарат для образования звучащей речи:
+: техника речи
-: технология речи
-: механика речи
-: этика речи
I:
S: Дыхание, посредством которого происходит порождение устной речи:
+: фонационное
-: артикуляционное
-: бифуркационное
I:
S: Смыслоразличительное средство языка, использующее высоту тембра и голосовые вариации:
+: интонация
-: мимика
-: жест
-: динамика
I:
S: Выделение голосом, паузами, ритмом и другими средствами определенного слова или фразы:
+: логическое ударение
-: лингвистическое ударение
-: семантическое ударение
-: эпизодическое ударение
I:
S: Нормы поведения, мораль человека, какого-либо класса, общественной и профессиональной группы
+: этика
-: этикет
-: психология поведения
I:
S: Свод норм и правил поведения человека в различных ситуациях:
-: этика
+: этикет
-: психология поведения
I:
S: Система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения:
+: речевой этикет
-: речевая этика
-: речевое общение
-: речевое коммуницирование
I:
S: Функцию идентификации несет на себе:
+: речевой этикет
-: речевая этика
-: речевое общение
-: речевое коммуницирование
I:
S: Функцию речевого действия несет на себе:
+: речевой этикет
-: речевая этика
-: речевое общение
-: речевое коммуницирование
I:
S: Функцию выражения вежливости несет на себе:
+: речевой этикет
-: речевая этика
-: речевое общение
-: речевое коммуницирование
I:
S: Функцию сохранения национальной культуры несет на себе:
+: речевой этикет
-: речевая этика
-: речевое общение
-: речевое коммуницирование
I:
S: В каком веке, в русский язык начало входить понятие «этикет»?
+: 18
-: 17
-: 19
-: 16
I:
S: Этическая норма, требующая от говорящего умения понимать собеседника, избегать неловких вопросов:
+: тактичность
-: вежливость
-: учтивость
-: общительность
I:
S: Умение предвидеть возможные вопросы и пожелания собеседника:
+: предупредительность
-: вежливость
-: учтивость
-: общительность
I:
S: Спокойное отношение к возможным расхождениям во мнениях:
+: толерантность
-: вежливость
-: учтивость
-: общительность
I:
S: Социальные роли говорящих в процессе общения изучает:
+: социолингвистика
-: социология
-: социодинамика
I:
S: Наука, которая изучает специфику выбора речевых действий, характерную для носителей определенного языка:
+: лингвострановедение
-: лингвистика
-: лингвоника
I:
S: Понятие о деловом этикете впервые появилось:
-: в древней Греции
-: в древнем Риме
+: в древнем Египте
-: в древней Месопотамии
I:
S: Запрет на обсуждение житейских тем присутствует:
-: в обиходном этикете
+: в деловом этикете
-: в протокольном этикете
-: в бытовом этикете
I:
S: Соблюдение дистанции между начальником и подчиненным присутствует:
-: в обиходном этикете
+: в деловом этикете
-: в протокольном этикете
-: в бытовом этикете
I:
S: Отстраненность при общении с клиентами присутствует:
-: в обиходном этикете
+: в деловом этикете
-: в протокольном этикете
-: в бытовом этикете
I:
S: Слушание - это:
+: активный процесс
-: пассивный процесс
-: ассоциативный процесс
I:
S: Реплики, свидетельствующие о невнимательности являются:
+: ошибкой в деловом общении
-: недоразумением в деловом общении
-: нормой делового общения
-: стандартом делового общения
I:
S: Реплики, носящие характер нравоучения являются:
+: ошибкой в деловом общении
-: недоразумением в деловом общении
-: нормой делового общения
-: стандартом делового общения
I:
S: Реплики, заранее заявляющие о бессмысленности переговоров являются:
+: ошибкой в деловом общении
-: недоразумением в деловом общении
-: нормой делового общения
-: стандартом делового общения
I:
S: Реплики и междометия, требующие ускорения реакций являются:
+: ошибкой в деловом общении
-: недоразумением в деловом общении
-: нормой делового общения
-: стандартом делового общения
I:
S: Отстраненная поза, отсутствующий взгляд являются:
+: ошибкой в деловом общении
-: недоразумением в деловом общении
-: нормой делового общения
-: стандартом делового общения
I:
S: Какой элемент согласно Д.Карнеги является главным при общении с клиентами и партнерами:
+: умение запоминать имена
-: умение слушать
-: умение поддержать беседу
-: умение начать разговор
I:
S: Внешняя форма презентации человека, его тактика общения с другими людьми - это:
+: манеры
-: навыки
-: привычки
-: обычаи
I:
S: Совокупность манер вести переговоры, тактики общения с сотрудниками и клиентами, жесты и позы, движения и внешний вид называются:
+: имидж
-: навыки
-: привычки
-: обычаи