Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 11:34, тест
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
+: около метра
-: 50 см
-: 20 см
-: 3 метра
I:
S: В азиатских культурах нормативная дистанция общения составляет:
+: 50 см и менее
-: 70 см и более
-: около метра
-: более 1 метра
I:
S: Латиноамериканцы, арабы, евреи считают, что многократные прикосновения во время общения
+: приветствуется
-: не приветствуется
-: никак не влияет на общение
-: является раздражительным фактором
I:
S: Европейцы, русские, народы Кавказа:
+: ограничивают прикосновения правилами и этикетом
-: не ограничивают прикосновения правилами и этикетом
-: предпочитают не контактировать во время разговора
-: активно контактируют во время разговора
I:
S: У японцев, индейцев Северной Америки и пакистанцев
+: прикосновения полностью исключены
-: прикосновения приветствуются
-: прикосновения являются оскорбительными
I:
S: С точки зрения такесики все культуры делятся на
+: контактные и дистантные
-: бесконтакные и контактные
-: общие и смешанные
I:
S: В арабских странах прикосновения используются для выражения:
+: дружбы и покровительства
-: ненависти
-: превосходства
-: унижения
I:
S: Во многих восточных культурах прикосновение к голове:
+: запрещается
-: поощряется
-: предписывается
-: не нормируется
I:
S: При встрече японцы:
+: многократно кланяются не прикасаясь друг к другу
-: улыбаются и обмениваются рукопожатиями
-: не реагируют на собеседника
-: обмениваются визитками
I:
S: При встрече индийцы:
+: складывают перед грудью ладони рук в приветственном жесте «намаете» и делают небольшой поклон;
-: обмениваются рукопожатием
-: целуются
-: улыбаются но не приближаются друг к другу
I:
S: При встрече китайцы:
+: соединяют ладони рук перед собой «в замок»
-: осматривают и улыбаются
-: обмениваются рукопожатиями
-: целуются
I:
S: При встрече лапландцы:
+: трутся носами
-: соединяют ладони рук перед собой «в замок»
-: осматривают и улыбаются
-: обмениваются рукопожатиями
I:
S: При встрече эскимосы:
+: ударяют друг друга , кулаком по голове и плечам
-: трутся носами
-: соединяют ладони рук перед собой «в замок»
-: осматривают и улыбаются
I:
S: При встрече самоанцы (жители островов Тихого океана):
-: ударяют друг друга , кулаком по голове и плечам
-: трутся носами
-: соединяют ладони рук перед собой «в замок»
+: обнюхивают друг друга
I:
S: В европейской традиции, при рукопожатии, ладонь, подставленная под ладонь партнера, означает:
+: готовность повиноваться, «играть вторую скрипку»;
-: готовность начать борьбу
-: готовность к дружбе
-: радость
I:
S: В европейской традиции, при рукопожатии, ладонь, прикрывающая ладонь партнера сверху, означает:
+: стремление к доминированию, руководству, лидерству;
-: отступление от принципов
-: начало переговоров
-: вызов
I:
S: В европейской традиции, при рукопожатии, строго параллельные друг другу ладони партнеров, повернутые ребром вниз, означают:
+: равенство положений
-: неравенство положенй
-: подчинение
-: доминирование
I:
S: В европейской традиции, «рукопожатие-перчатка» означает:
+: дружелюбие
-: настойчивость
-: доминирование
-: отказ
I:
S: Отбор различных языковых средств происходит в зависимости:
+: от целей и задач
-: от финансового состояния
-: от погоды
-: от политической ситуации
I:
S: своеобразные разновидности единого литературного языка, называются:
+: функциональными стилями
-: грамматическими стилями
-: орфографическими стилями
-: стилевым оформлением
I:
S: Слово «стиль» происходит от:
+: греческого языка
-: латинского языка
-: французского языка
-: немецкого языка
I:
S: Термин «функциональные стили» подчеркивает:
+: функциональную особенность языка
-: типовую особенность языка
-: грамматическую особенность языка
-: стилистическую особенность языка
I:
S: Единая классификация функциональных стилей языка:
-: существует в развернутом виде
-: детально проработана в каждом языке
-: существует в ограниченном виде
+: не существует
I:
S: Распределение слов связано:
+: с их эмоционально-стилистической окраской
-: с их назначением по функции
-: с профессиональным употреблением
I:
S: Разговорная лексика употребляется:
+: в обиходно-бытовом стиле
-: в научном стиле
-: в публицистическом стиле
-: в книжном стиле
I:
S: Слова научного, технического, газетно-публицистического и официально-делового стилей относятся:
+: к книжному стилю
-: к разговорному стилю
-: к обиходному стилю
I:
S: При использовании языка в качестве инструмента власти обычно не используется:
-: выбор слов и выражений
-: создание новых слов и выражений
-: выбор грамматической формы
-: выбор последовательности
-: суперсегментные характеристики
-: выбор скрытых предпосылок
+: обращение к внутренним аллегориям
I:
S: Литературный прием, заключающийся в целенаправленном соединении элементов нескольких функциональных стилей языка в одном тексте:
+: смешение стилей
-: подбор персонажей
-: литературное описание
I:
S: Разновидности единого литературного языка, используемые в какой-либо типичной социальной ситуации:
+: функциональные стили
-: стилистические особенности
-: речевые обороты
-: обособленные явления языка
I:
S: Неотъемлемая и составная часть общей (экстралингвистической) деятельности:
+: речевая деятельность
-: общественная деятельность
-: личная деятельность
-: политическая деятельность
I:
S: Действие, которое не входит в речевую деятельность:
-: говорение
-: чтение
-: слушание
-: письмо
+: мимикрия
I:
S: Принято подразделять речевую деятельность на:
+: репродуктивную и перцептивную
-: адаптивную и когнитивную
-: аддитивную и паллиативную
I:
S: На слушание человек тратит в среднем:
+: 30% времени
-: 40% времени
-: 50% времени
-: 60% времени
I:
S: На говорение человек тратит в среднем:
+: 22% времени
-: 40% времени
-: 50% времени
-: 60% времени
I:
S: На письмо человек тратит в среднем:
+: 10% времени
-: 40% времени
-: 50% времени
-: 60% времени
I:
S: На чтение человек тратит в среднем:
+: 38% времени
-: 40% времени
-: 50% времени
-: 60% времени
I:
S: Умение выражать свои мысли в устной форме, и умение понимать речь людей на слух в процессе общения называется:
+: устная речь
-: письменная речь
-: внутренняя речь
I:
S: Максимальный уровень усвоения информации при аудировании составляет:
+: 60-70%
-: 50-60%
-: 40-50%
-: 20-30%
I:
S: Самостоятельный вид речевой деятельности, который предполагает восприятие на слух и понимание текстов с разной глубиной и точностью:
+: аудирование
-: речь
-: внутренняя речь
-: письмо
I:
S: Аудирование - это вид деятельности:
+: рецептивный
-: когнитивный
-: абстрактный
-: общий
I:
S: При аудировании:
+: реципиент поставлен в зависимость от коммуникатора
-: коммуникатор зависит от реципиента
-: реципиент не зависит от коммуникатора
-: реципиент и коммуникатор зависят друг от друга
I:
S: Восприятие речи на слух в сопровождении с жестикуляцией
+: облегчает восприятие
-: усложняет восприятие
-: не влияет на восприятие
I:
S: Между слуховым и речедвигательным анализаторами в процессе речи устанавливается:
+: функциональная связь
-: опосредованная связь
-: номинальная связь
-: связи нет
I:
S: Сопутствующая восприятию внутренняя речь слушающего, способствует:
+: пониманию и прогнозированию речи
-: ухудшению восприятия речи
-: улучшению восприятия речи
-: никак не влияет на восприятие речи
I:
S: На начальном этапе обучения аудированию внутренняя речь носит характер:
+: развернутый
-: свернутый
-: скрытый
-: редуцированный
I:
S: По мере формирования умения аудирования внутренняя речь приобретает характер:
+: свернутый
-: развернутый
-: общий
-: аморфный
I:
S: Слух - это:
+: физиологическая характеристика
-: когнитивный навык
-: языковая способность
I:
S: Процесс осознанного познавательного действия, ведущего к интерпретации и пониманию называется:
+: слушание
-: говорение
-: коммуникация
-: аккомодация
I:
S: Отдел памяти, отвечающий за восприятие слуховой информации называется:
+: слуховая
-: аудитная
-: невербальная
-: когнитивная
I:
S: Отдел памяти, нацеленный на запоминание слов называется:
+: вербальный
-: визуальный
-: мнемонический
-: когнитивный
I:
S: Полноценное внутреннее говорение - это:
+: развернутая внутренняя речь
-: редуцированная внутренняя речь
-: опосредованная внутренняя речь
-: непосредственная внутренняя речь
I:
S: Индивидуально-возрастные особенности слушающего:
-: не влияют на успешность аудирования
+: влияют на успешность аудирования
-: опосредованно влияют на успешность аудирования
-: являются основой успешного аудирования
I:
S: Условия восприятия речи слушающим:
-: не влияют на успешность аудирования
+: влияют на успешность аудирования
-: опосредованно влияют на успешность аудирования
-: являются основой успешного аудирования
I:
S: Лингвистические трудности смыслового восприятия:
-: не влияют на успешность аудирования
+: влияют на успешность аудирования
-: опосредованно влияют на успешность аудирования
-: являются основным препятствием успешного аудирования
I:
S: Пол слушателя относится:
+: к субъективным факторам аудирования
-: к объективным факторам аудирования
-: к основным факторам аудирования
I:
S: Тип нервной системы относится:
+: к субъективным факторам аудирования
-: к объективным факторам аудирования
-: к основным факторам аудирования
I:
S: Интеллектуальные способности (слуховая способность, внимательность, способность к пониманию и способность к запоминанию) относятся:
+: к субъективным факторам аудирования
-: к объективным факторам аудирования
-: к основным факторам аудирования
I:
S: Количество предъявленной информации базируется на:
+: реальных условиях коммуникации
-: базовых условиях коммуникации
-: виртуальных условиях коммуникации
-: доминантных условиях коммуникации
I:
S: Вторичное предъявление информации улучшает понимание на:
+: 16,5 %
-: 8,4%
-: 19,8%
-: 17,9%
I:
S: Третичное предъявление информации улучшает понимание на:
+: 12,7%
-: 30,1%
-: 11,6
I:
S: Четвертичное и более предъявление информации улучшает понимание на:
-: 10,2%
-: 18,1%
+: не улучшает понимание
-: 34,7%
I:
S: Характер текстов:
+: влияет на успешность аудирования
-: не влияет на успешность аудирования
-: гарантирует успещность аудирования
I:
S: Средний темп английской и французской речи составляет (слов в минуту):
+: 140-150
-: 120-130
-: 110-120
-: 100-110
I:
S: Средний темп немецкой и русской речи составляет (слов в минуту):
+: 110-130
-: 100 - 120
-: 140-150
-: 150-160
I:
S: Замедление темпа сообщения в английском языке возможно за счет:
+: увеличения числа пауз
-: растягивания гласных
-: увеличения времени проговаривания
I:
S: Замедление темпа сообщения в русском языке возможно за счет:
-: увеличения числа пауз
+: растягивания гласных
-: увеличения времени проговаривания
I:
S: Интонация, ритм, паузы, логическое ударение, речевые штампы в процессе аудирования - это:
+: лингвистическая опора
-: лингвистическая основа
-: лингвистическая база
I:
S: Понимание нейтрально изложенного текста по сравнению с эмоционально окрашенным:
+: сложнее
-: проще
-: легче
I:
S: Выражение лица говорящего, жесты, мимика, кинетика, артикуляционный аппарат в аудировании называется:
+: паралингвистическая опора
-: лингвистическая опора
-: нейролинвистическая база
-: экстракорпоральная база
I:
S: Шумы и помехи:
+: повышают эффективность аудирования
-: понижают эффективность аудирования
-: не влияют на эффективность аудирования
I:
S: Акустические характеристики помещения
+: сильно влияют на процесс слушания
-: слабо влияют на процесс слушания
-: не влияют на процесс слушания
I:
S: Восприятие монологической и диалогической речи
+: сильно отличается
-: отличается
-: не отличается
-: полностью идентично
I:
S: Вид речевой деятельности, посредством которого (вместе со слушанием) осуществляется устное вербальное общение:
+: говорение
-: слушание
-: аудирование
-: перцептирование
I:
S: Говорение имеет:
+: многоаспектную основу
-: моноаспектную основу
-: сетевую основу
-: амбивалентную основу
I:
S: Результатом говорения является:
+: высказывание
-: аудирование
-: перцептирование