Речевая коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 11:34, тест

Краткое описание

S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная

Вложенные файлы: 1 файл

Речевая коммуникация .doc

— 302.64 Кб (Скачать файл)

+: около метра

-: 50 см

-: 20 см

-: 3 метра

 

I:

S: В азиатских культурах нормативная дистанция общения составляет:

+: 50 см и менее

-: 70 см и более

-: около метра

-: более 1 метра

 

I:

S: Латиноамериканцы, арабы, евреи считают, что многократные прикосновения во время общения

+: приветствуется

-: не приветствуется

-: никак не влияет на общение

-: является раздражительным фактором

 

I:

S: Европейцы, русские, народы Кавказа:

+: ограничивают прикосновения правилами и этикетом

-: не ограничивают прикосновения правилами и этикетом

-: предпочитают не контактировать во время разговора

-: активно контактируют во время разговора

 

I:

S: У японцев, индейцев Северной Америки и пакистанцев

+: прикосновения полностью исключены

-: прикосновения приветствуются

-: прикосновения являются оскорбительными

 

I:

S: С точки зрения такесики все культуры делятся на

+: контактные и дистантные

-: бесконтакные и контактные

-: общие и смешанные

 

I:

S: В арабских странах прикосновения используются для выражения:

+: дружбы и покровительства

-: ненависти

-: превосходства

-: унижения

 

I:

S: Во многих восточных культурах прикосновение к голове:

+: запрещается

-: поощряется

-: предписывается

-: не нормируется

 

I:

S: При встрече японцы:

+: многократно кланяются не прикасаясь друг к другу

-: улыбаются и обмениваются рукопожатиями

-: не реагируют на собеседника

-: обмениваются визитками

 

I:

S: При встрече индийцы:

+: складывают перед грудью ладони рук в приветственном жесте «намаете» и делают небольшой поклон;

-: обмениваются рукопожатием

-: целуются

-: улыбаются но не приближаются друг к другу

 

I:

S: При встрече китайцы:

+: соединяют ладони рук перед собой «в замок»

-: осматривают и улыбаются

-: обмениваются рукопожатиями

-: целуются

 

I:

S: При встрече лапландцы:

+: трутся носами

-: соединяют ладони рук перед собой «в замок»

-: осматривают и улыбаются

-: обмениваются рукопожатиями

 

I:

S: При встрече эскимосы:

+: ударяют друг друга  , кулаком по голове и плечам

-: трутся носами

-: соединяют ладони рук перед собой «в замок»

-: осматривают и улыбаются

 

I:

S: При встрече самоанцы (жители островов Тихого океана):

-: ударяют друг друга  , кулаком по голове и плечам

-: трутся носами

-: соединяют ладони рук перед собой «в замок»

+: обнюхивают друг друга

 

I:

S: В европейской традиции, при рукопожатии, ладонь, подставленная под ладонь партнера, означает:

+: готовность повиноваться, «играть вторую скрипку»;

-: готовность начать борьбу

-: готовность к дружбе

-: радость

 

I:

S: В европейской традиции, при рукопожатии, ладонь, прикрывающая ладонь партнера сверху, означает:

+: стремление к доминированию, руководству, лидерству;

-: отступление от принципов

-: начало переговоров

-: вызов

 

I:

S: В европейской традиции, при рукопожатии, строго параллельные друг другу ладони партнеров, повернутые ребром вниз, означают:

+: равенство положений

-: неравенство положенй

-: подчинение

-: доминирование

 

I:

S: В европейской традиции, «рукопожатие-перчатка» означает:

+: дружелюбие

-: настойчивость

-: доминирование

-: отказ

V1: Тема 4. Функциональные стили языка

 

I:

S: Отбор различных языковых средств происходит в зависимости:

+: от целей и задач

-: от финансового состояния

-: от погоды

-: от политической ситуации

 

I:

S:  своеобразные разновидности единого литературного языка, называются:

+: функциональными стилями

-: грамматическими стилями

-: орфографическими стилями

-: стилевым оформлением

 

I:

S:  Слово «стиль» происходит от:

+: греческого языка

-: латинского языка

-: французского языка

-: немецкого языка

 

I:

S:  Термин «функциональные стили» подчеркивает:

+: функциональную особенность языка

-: типовую особенность языка

-: грамматическую особенность языка

-: стилистическую особенность языка

 

I:

S:  Единая классификация функциональных стилей языка:

-: существует в развернутом виде

-: детально проработана в каждом языке

-: существует в ограниченном виде

+: не существует

 

I:

S:  Распределение слов связано:

+: с их эмоционально-стилистической окраской

-: с их назначением по функции

-: с профессиональным употреблением

 

I:

S:  Разговорная лексика употребляется:

+: в обиходно-бытовом стиле

-: в научном стиле

-: в публицистическом стиле

-: в книжном стиле

 

I:

S:  Слова научного, технического, газетно-публицистического и официально-делового стилей относятся:

+: к книжному стилю

-: к разговорному стилю

-: к обиходному стилю

 

I:

S:  При использовании языка в качестве инструмента власти обычно не используется:

-: выбор слов и выражений

-: создание новых слов и выражений

-: выбор грамматической формы

-: выбор последовательности

-: суперсегментные характеристики

-: выбор скрытых предпосылок

+: обращение к внутренним аллегориям

 

I:

S:  Литературный прием, заключающийся в целенаправленном соединении элементов нескольких функциональных стилей языка в одном тексте:

+: смешение стилей

-: подбор персонажей

-: литературное описание

 

I:

S:  Разновидности единого литературного языка, используемые в какой-либо типичной социальной ситуации:

+: функциональные стили

-: стилистические особенности

-: речевые обороты

-: обособленные явления языка

V1: Тема 5. Развитие основных видов речевой деятельности

 

I:

S:  Неотъемлемая и составная часть общей (экстралингвистической) деятельности:

+: речевая деятельность

-: общественная деятельность

-: личная деятельность

-: политическая деятельность

 

I:

S:  Действие, которое не входит в речевую деятельность:

-: говорение

-: чтение

-: слушание

-: письмо

+: мимикрия

 

I:

S:  Принято подразделять речевую деятельность на:

+: репродуктивную и перцептивную

-: адаптивную и когнитивную

-: аддитивную и паллиативную

 

I:

S:  На слушание человек тратит в среднем:

+: 30% времени

-: 40% времени

-: 50% времени

-: 60% времени

 

I:

S:  На говорение человек тратит в среднем:

+: 22% времени

-: 40% времени

-: 50% времени

-: 60% времени

 

I:

S:  На письмо человек тратит в среднем:

+: 10% времени

-: 40% времени

-: 50% времени

-: 60% времени

 

I:

S:  На чтение человек тратит в среднем:

+: 38% времени

-: 40% времени

-: 50% времени

-: 60% времени

 

I:

S:  Умение выражать свои мысли в устной форме, и умение понимать речь людей на слух в процессе общения называется:

+: устная речь

-: письменная речь

-: внутренняя речь

 

I:

S:  Максимальный уровень усвоения информации при аудировании составляет:

+: 60-70%

-: 50-60%

-: 40-50%

-: 20-30%

 

I:

S:  Самостоятельный вид речевой деятельности, который предполагает восприятие на слух и понимание текстов с разной глубиной и точностью:

+: аудирование

-: речь

-: внутренняя речь

-: письмо

 

I:

S:  Аудирование - это вид деятельности:

+: рецептивный

-: когнитивный

-: абстрактный

-: общий

 

I:

S:  При аудировании:

+: реципиент поставлен в зависимость от коммуникатора

-: коммуникатор зависит от реципиента

-: реципиент не зависит от коммуникатора

-: реципиент и коммуникатор зависят друг от друга

 

I:

S:  Восприятие речи на слух в сопровождении с жестикуляцией

+: облегчает восприятие

-: усложняет восприятие

-: не влияет на восприятие

 

I:

S:  Между слуховым и речедвигательным анализаторами в процессе речи устанавливается:

+: функциональная связь

-: опосредованная связь

-: номинальная связь

-: связи нет

 

I:

S:  Сопутствующая восприятию внутренняя речь слушающего, способствует:

+: пониманию и прогнозированию речи

-: ухудшению восприятия речи

-: улучшению восприятия речи

-: никак не влияет на восприятие речи

 

I:

S:  На начальном этапе обучения аудированию внутренняя речь носит характер:

+: развернутый

-: свернутый

-: скрытый

-: редуцированный

 

I:

S:  По мере формирования умения аудирования внутренняя речь приобретает характер:

+: свернутый

-: развернутый

-: общий

-: аморфный

 

I:

S:  Слух - это:

+: физиологическая характеристика

-: когнитивный навык

-: языковая способность

 

I:

S:  Процесс осознанного познавательного действия, ведущего к интерпретации и пониманию называется:

+: слушание

-: говорение

-: коммуникация

-: аккомодация

 

I:

S:  Отдел памяти, отвечающий за восприятие слуховой информации называется:

+: слуховая

-: аудитная

-: невербальная

-: когнитивная

 

I:

S:  Отдел памяти, нацеленный на запоминание слов называется:

+: вербальный

-: визуальный

-: мнемонический

-: когнитивный

 

I:

S:  Полноценное внутреннее говорение - это:

+: развернутая внутренняя речь

-: редуцированная внутренняя речь

-: опосредованная внутренняя речь

-: непосредственная внутренняя речь

 

I:

S:  Индивидуально-возрастные особенности слушающего:

-: не влияют на успешность аудирования

+: влияют на успешность аудирования

-: опосредованно влияют на успешность аудирования

-: являются основой успешного аудирования

 

I:

S:  Условия восприятия речи слушающим:

-: не влияют на успешность аудирования

+: влияют на успешность аудирования

-: опосредованно влияют на успешность аудирования

-: являются основой успешного аудирования

 

I:

S:  Лингвистические трудности смыслового восприятия:

-: не влияют на успешность аудирования

+: влияют на успешность аудирования

-: опосредованно влияют на успешность аудирования

-: являются основным препятствием успешного аудирования

 

I:

S:  Пол слушателя относится:

+: к субъективным факторам аудирования

-: к объективным факторам аудирования

-: к основным факторам аудирования

 

 

I:

S:  Тип нервной системы относится:

+: к субъективным факторам аудирования

-: к объективным факторам аудирования

-: к основным факторам аудирования

 

I:

S:  Интеллектуальные способности (слуховая способность, внимательность, способность к пониманию и способность к запоминанию) относятся:

+: к субъективным факторам аудирования

-: к объективным факторам аудирования

-: к основным факторам аудирования

 

I:

S:  Количество предъявленной информации базируется на:

+: реальных условиях коммуникации

-: базовых условиях коммуникации

-: виртуальных условиях коммуникации

-: доминантных условиях коммуникации

 

 

I:

S:  Вторичное предъявление информации улучшает понимание на:

+: 16,5 %

-: 8,4%

-: 19,8%

-: 17,9%

 

I:

S:  Третичное предъявление информации улучшает понимание на:

+: 12,7%

-: 30,1%

-: 11,6

 

I:

S:  Четвертичное и более предъявление информации улучшает понимание на:

-: 10,2%

-: 18,1%

+: не улучшает понимание

-: 34,7%

 

I:

S:  Характер текстов:

+: влияет на успешность аудирования

-: не влияет на успешность аудирования

-: гарантирует успещность аудирования

 

 

I:

S:  Средний темп английской и французской речи составляет (слов в минуту):

+: 140-150

-: 120-130

-: 110-120

-: 100-110

 

I:

S:  Средний темп немецкой и русской речи составляет (слов в минуту):

+: 110-130

-: 100 - 120

-: 140-150

-: 150-160

 

I:

S:  Замедление темпа сообщения в английском языке возможно за счет:

+: увеличения числа пауз

-: растягивания гласных

-: увеличения времени проговаривания

 

I:

S:  Замедление темпа сообщения в русском языке возможно за счет:

-: увеличения числа пауз

+: растягивания гласных

-: увеличения времени проговаривания

 

 

I:

S:  Интонация, ритм, паузы, логическое ударение, речевые штампы в процессе аудирования - это:

+: лингвистическая опора

-: лингвистическая основа

-: лингвистическая база

 

I:

S:  Понимание нейтрально изложенного текста по сравнению с эмоционально окрашенным:

+: сложнее

-: проще

-: легче

 

I:

S:  Выражение лица говорящего, жесты, мимика, кинетика, артикуляционный аппарат в аудировании называется:

+: паралингвистическая опора

-: лингвистическая опора

-: нейролинвистическая база

-: экстракорпоральная база

 

I:

S:  Шумы и помехи:

+: повышают эффективность аудирования

-: понижают эффективность аудирования

-: не влияют на эффективность аудирования

 

I:

S:  Акустические характеристики помещения

+: сильно влияют на процесс слушания

-: слабо влияют на процесс слушания

-: не влияют на процесс слушания

 

 

I:

S:  Восприятие монологической и диалогической речи

+: сильно отличается

-: отличается

-: не отличается

-: полностью идентично

 

 

V1: Тема 6. Совершенствование навыков и умений говорения

 

I:

S:  Вид речевой деятельности, посредством которого (вместе со слушанием) осуществляется устное вербальное общение:

+: говорение

-: слушание

-: аудирование

-: перцептирование

 

I:

S:  Говорение имеет:

+: многоаспектную основу

-: моноаспектную основу

-: сетевую основу

-: амбивалентную основу

 

I:

S:  Результатом говорения является:

+: высказывание

-: аудирование

-: перцептирование

Информация о работе Речевая коммуникация