Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 19:33, контрольная работа
Развитие естествознания не является монотонным процессом количественного накопления знаний об окружающем мире. В развитии науки время от времени возникают переломные этапы, кризисы, выход на качественно новый уровень знаний, который радикально изменяет прежнее видение мира или картину мира. Такие переломные в истории науки этапы называют научными революциями. Научная революция есть процесс коренного, качественного переворота знаний и представлений о мире, вызванный научными достижениями и открытиями; это коренная ломка представлений о строении мира и положения в нем человека, великий поворот в мышлении, перелом в развитии науки. При этом старое, занимавшее до тех пор господствующее положение, заменяется на новое, а не переделывается постепенно шаг за шагом.
Реализованные инженерные проекты
1 Ферстер Г. О самоорганизующихся системах и их окружении // Самоорганизующиеся системы. М., 1964. С. 116.
2 Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. М., «Прогресс», 1986.
3 Вавилов С.И. Собр. соч. М., 1956. Т. 3. С. 461, 715.
Информация о работе Научные революции в естествознании, их основные виды и черты