Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 19:44, курсовая работа
Основными задачами, поставленными перед общественным питанием на пути дальнейшего развития отрасли, являются повышение качества продукции питания, их биологической ценности и вкусовых достоинств, а так же расширение ассортимента выпускаемой продукции. Подчиняясь такому ходу событий, ориентируясь на вкусы потребителей в общем и собственных клиентов, в частности, различные объекты общественного питания (всех классов и типов) стараются разработать собственные уникальные рецептуры, внести что-то новое в давно известные всем блюда. Технология приготовления разрабатываемого блюда не сложная и занимает 15– 20 минут рабочего времени, следовательно его можно готовить по мере спроса.
Введение
1. Разработка рецептуры фирменного изделия
2. Разработка технологической схемы
3. Расчет пищевой ценности блюда
4. Стандартизация и сертификация изделия
5. Выводы
Список используемой литературы
Приложение А. Технологическая карта производства блюда
Приложение Б. Акт контрольной проработки кулинарной
продукции, определения норм отходов и потерь на
новые виды сырья, пищевых продуктов, материалов
Руководитель: преподаватель-стажер ___________А.С. Кучер «___»___________2014 г |
Выполнил: студентка 4 курса 5 группы ___________Е.Г.Мезен «___»__________2014 г |
Содержание
Введение 1. Разработка рецептуры фирменного
изделия 2. Разработка технологической
схемы 3. Расчет пищевой ценности
блюда 4. Стандартизация и сертификация
изделия 5. Выводы Список используемой литературы Приложение А. Технологическая карта производства блюда Приложение Б. Акт контрольной проработки кулинарной продукции, определения норм отходов и потерь на новые виды сырья, пищевых продуктов, материалов
|
4 6 13 14 17 18 19 20 22
| ||||||||||
ТПОП КРС 000 010 ПЗ | |||||||||||
Изм |
Лис |
№ докум. |
Подп |
Дата | |||||||
Разраб. |
Мезен Е.Г. |
Разработка рецептуры и технологии нового (фирменного) блюда из птицы |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||
Проверил |
Кучер А.С. |
у |
3 |
22 | |||||||
Консульт. |
УО «ГрГУ им. Я.Купалы» Группа 3 | ||||||||||
№ контр. |
|||||||||||
Утв. |
Основными задачами, поставленными перед
общественным питанием на пути дальнейшего
развития отрасли, являются повышение
качества продукции питания, их биологической
ценности и вкусовых достоинств, а так
же расширение ассортимента выпускаемой
продукции. Подчиняясь такому ходу событий,
ориентируясь на вкусы потребителей в
общем и собственных клиентов, в частности,
различные объекты общественного питания
(всех классов и типов) стараются разработать
собственные уникальные рецептуры, внести
что-то новое в давно известные всем блюда.
Технология приготовления разрабатываемого
блюда не сложная и занимает 15– 20 минут
рабочего времени, следовательно его можно
готовить по мере спроса.
Решение этих задач связано с совершенствованием существующих видов и созданием новых видов конкурентоспособной продукции. Разработка новых видов продукции является немаловажной проблемой. Так, в первую очередь, это способствует объекту общественного питания выжить в условиях конкуренции.
Визитной карточкой большинства объектов общественного питания (особенно высших категорий) является приготавливаемое «только здесь» фирменное блюдо. Как правило, оно носит название заведения, разрабатывается по специальной рецептуре, которая держится в секрете и его качество является превосходным, приготавливается с учетом национальных, региональных и других особенностей объекта общественного питания.
В рамках этой работы рассматривается подробный процесс разработки фирменного блюда именно из птицы, потому, как мясо этого вида обладает высокими вкусовыми качествами, отличается значительной пищевой ценностью, является диетическим. Все эти, и многие другие, факторы обеспечивают популярность данного продукта у гурманов.
1 Разработка рецептуры фирменного изделия
Наименование продуктов |
Расход продуктов на одну порцию | |
Брутто, г |
Нетто, г | |
1 |
2 |
3 |
Цыплёнок полупотрошеный 1 сорта |
146,5 |
105,2/701 |
Растительное масло |
4,0 |
4,0 |
Морковь |
19,6 |
14,7/102 |
Лук репчатый |
23,8 |
20,0/103 |
Растительное масло |
11,5 |
11,5 |
Ананас свежий |
36,4 |
20 |
Изюм |
15 |
15 |
Соевый соус |
7 |
7 |
Мёд |
7 |
7 |
Томатный соус |
7 |
7 |
Соль |
2 |
2 |
Перец черный молотый |
0,02 |
0,02 |
Масса сырьевого набора |
- |
213,4 |
Примечание: 1 - масса обжаренного цыплёнка 2 – масса пассерованного лука 3 – масса пассерованной моркови |
Информация о работе Разработка рецептуры фирменного блюда из птицы