Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2015 в 19:47, реферат
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение - способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Введение
Глава 1. Социокультурные особенности деятельности СМИ
Глава 2. Современные технологии в СМИ
Глава 3. Представление СМИ в сети Интернет
Заключение
Список литературы
Приложения
7. Электронный ресурс: http://www.studmed.ru/view/
8. Сайт Министерства
культуры РФ: http://mkrf.ru/report/
Аргументы и факты |
24 |
Российская газета |
3 |
Газета «Метро» |
19 |
Независимая газета |
2 |
Московский комсомолец |
18 |
Труд |
2 |
Комсомольская правда |
12 |
Московские Новости |
2 |
Вечерняя Москва |
8 |
Новая газета |
2 |
Известия |
6 |
Газеты на иностранных языках |
1 |
КоммерсантЪ |
6 |
Гудок |
1 |
Ведомости |
5 |
Новые известия |
1 |
Местная городская, областная газета |
4 |
Парламентская газета |
1 |
РБК Daily |
4 |
Трибуна |
<1 |
Афиша |
8 |
New Times |
1 |
Итоги |
6 |
GQ |
1 |
Огонек |
5 |
Политический журнал |
1 |
Русский репортер |
3 |
Esquire |
1 |
Коммерсантъ –Власть |
3 |
Профиль |
1 |
Forbes |
2 |
Сноб |
1 |
Эксперт |
2 |
Новости музыкальных радиостанций |
19 |
Радио Свобода |
2 |
Радио Маяк |
13 |
Радио Би-Би-СИ |
2 |
Радио Эхо Москвы |
11 |
Голос Америки |
2 |
Радио России |
8 |
Радио Комсомольская Правда |
2 |
Радио Бизнес FM |
6 |
Радио Коммерсант-ФМ |
1 |
Русская Служба Новостей |
4 |
Радио Финам-ФМ |
1 |
Радио Говорит Москва |
3 |
Немецкая Волна / Дойче Велле |
<1 |
Новости местных радиостанций |
3 |
Новости других зарубежных радиостанций |
<1 |