Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 11:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование и анализ культуры торгового обслуживания населения в сети аптек ООО «Волжская мануфактура».
Для достижения этой цели намечены задачи:
раскрыть сущность и роль культуры торгового обслуживания;
определить основные элементы, определяющие уровень культуры торгового обслуживания покупателей;
дать общую экономическую, организационно-правовую характеристику предприятию ООО «Волжская мануфактура».и охарактеризовать его трудовые ресурсы;
Таблица 1 – Система основных показателей, характеризующих отдельные элементы уровня обслуживания покупателей в магазине.
Основные элементы, определяющие уровень обслуживания покупателей в магазине |
Основные показатели, характеризующие основные элементы |
1. Наличие в магазине широкого и устойчивого ассортимента товаров, обеспечивающего удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов покупателей |
а) Комплексность удовлетворения спроса в рамках избранной формы товарной специализации; б) Широта и глубина реализуемого ассортимента; в) Устойчивость реализуемого ассортимента |
2. Применение в магазине прогрессивных методов продажи товаров, обеспечивающих наибольшее удобство и минимизацию затрат времени на совершение покупок |
а) Объем продажи товара с применением отдельных прогрессивных методов в определенном периоде; б) Удельный вес продажи товаров с применением прогрессивных методов в общем объеме товарооборота магазина; в) Средний объем затрат времени покупателей на ожидание обслуживания |
3. Предоставление покупателям дополнительных торговых услуг |
а) Общее число видов дополнительных услуг, предоставляемых покупателям в определенном периоде; в) Общая сумма платных услуг, реализованных покупателям в магазине в определенном периоде |
4. Широкое использование средств внутримагазинной рекламы |
а) Общее число видов внутримагазинных рекламных средств, используемых в процессе обслуживания покупателей; б) Наличие системы указателей размещения отделов, секций, товарных групп, касс, пунктов оказания услуг; в) Общее число видов информации для покупателей о качестве, свойствах и способе использования отдельных товаров |
5. Высокая профессиональная квалификация персонала, непосредственно осуществляющего процесс обслуживания покупателей в торговом зале |
а) Удельный вес работников, имеющих специальное образование, в общей численности персонала торгового зала; б) Средний стаж работы в торговле персонала торгового зала; в) Количество жалоб покупателей на невнимательное или грубое обращение персонала в определенном периоде |
6. Полное соблюдение установленных правил продажи товаров и порядка осуществления торговли в магазине |
а) Число фактов нарушения установленных правил продажи товаров (по соответствующим актам) в определенном периоде; б) Число фактов нарушения установленного порядка торговли (по соответствующим актам) в определенном периоде |
Основная цель деятельности «Волжской мануфактуры» - обеспечение российского рынка высококачественными перевязочными материалами, всеми необходимыми лекарственными средствами и широким спектром сопутствующих товаров. Ассортимент и ценовая политика постоянно корректируются на базе анализа и прогнозирования изменений рыночной конъюнктуры, потребностей лечебных и аптечных учреждений. |
Информация о работе Культуры обслуживания торгового предприятия и ее показатели