Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 03:30, реферат
Министерство является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и обеспечению реализации государственной политики в сфере культуры на территории Саратовской области.
Цели и задачи деятельности министерства определены исходя из гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан в сфере культуры (статья 44), основных направлений Стратегии развития России на период до 2020 года, представленной Президентом Российской Федерации на расширенном заседании Государственного совета, Стратегии социально-экономического развития Саратовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области, и направлены на обеспечение достижения цели социально-экономического развития Саратовской области - повышение уровня и качества жизни населения
ІІ. Субъективные характеристики:
Главная потребность: развитие и реализация творческих способностей и интересов.
Ведущий мотив – удовлетворение физиологических и материальных потребностей.
Основными коммуникационными каналами, которым доверяет целевая аудитория, являются телевидение (57%) и радио (21%). Основываясь на рейтинге телеканалов можно утверждать, что наиболее популярными среди респондентов являются каналы ТТВ (53,9%), ТНТ (31,2%), НТВ (11,9%), Первый (3%). Относительно радио следует указать, что наиболее часто упоминались «Европа плюс» (38%) , «Русское радио (23%), «Динамит FM» (21%), «Love радио» (16%). Что касается печатной прессы, можно утверждать, что 76% опрошенных респондентов читают газеты достаточно часто 15% - иногда читают прессу, 9% - вообще не читают газет. В числе названных газет, которые студенты читают, были названы «Комсомольская правда. Саратов» (61%), «ТВ семь» (5%), 7% опрошенных респондентов указали другие газеты («Московский комсомолец», «Парадный подъезд», «Наш город Саратов», «Саратовский Арбат» и так далее).
В
ходе анализа целевой аудитории
были определена основная группа, выявлены
ее объективные и субъективные характеристики.
Выяснились ее мотивы и потребности. В
результате сформировался образ целевой
аудитории будущего проекта.
Мероприятия, направленные на поддержание положительного имиджа Министерства культуры Саратовской области
1. Организация форума на сайте Министерства культуры Саратовской области с 20 августа по 1 сентября 2010г.
Задачи:
Целевая аудитория: жители Саратова и Саратовской области, промежуточная группа.
Организаторы: Министерство культуры
Источники ресурсов: Министерство культуры
Основная идея: в настоящее время очень активно для получения обратной связи с целевой аудиторией сайтов используется форум. Он отличается доступностью и оперативностью информации. На форуме будут обсуждаться различные темы, посетители сайта могут высказывать свои предложения или мнения по рассматриваемым вопросам, касающихся деятельности министерства культуры, задать напрямую интересующий вопрос любому из сотрудников министерства. Форум будет размещен на сайте Министерства культуры.
Сроки:
с 20 августа по 10 сентября 2010г.
Цель: информирование населения о работе Министерства культуры Саратовской области, о проводимых мероприятиях, о культурных событиях и известных личностях города и области.
Задачи:
Целевая аудитория: население города Саратова и области.
Организаторы: Министерство культуры и Правительство Саратовской области
Источники ресурсов: Министерство культуры
Основная идея: Издание собственного СМИ является наиболее эффективным PR-средством информирования целевой аудитории и получения от нее обратной связи.
Газета «Вестник культуры» задумана, как издание, освещающее жизнедеятельность культуры и искусства в Саратовской области. Она будет состоять из тематических страниц, каждая из которых посвящена одному из видов искусства – изобразительному, театральному, эстрадному, киноискусству, литературе, историко-культурному наследию (архитектура, скульптура, археология). Помимо аналитических материалов, репортажей и интервью, в газете будет уделено внимание и текущим новостям, сообщениям о предстоящих мероприятиях.
В ней также будет постоянная рубрика «Книга-почтой», которая даст возможность любителям и ценителям художественной литературы не только узнать о книжных новинках, выпущенных членами союза писателей Саратовской области, но и приобрести издания своих земляков через редакцию. Две страницы издания будут посвящены собственно творчеству читателей – поэзии и прозе.
«Вестник культуры» будет выходить с периодичность раз-два в месяц. Обложка глянцевая полноцветная, формат А4, 8 полос, издание бесплатное.
Сроки:
с 15 сентября по 15 октября 2010г.
3. Проведение областного творческого конкурса среди журналистов «Культурная журналистика» в период с 13 января по 19 февраля 2010г.
Цель:
-Поддержание положительного имиджа к деятельности Министерства культуры
- Привлечение внимания и повышение заинтересованности в организуемых Министерством мероприятиях.
Задачи:
-составление регламента и положения об участии в конкурсе
-формирование состава жюри
-разработка конкурсных заданий для участников
-проведение отборочных туров
-проведение финала и гала-концерта с награждением
Целевая аудитория: ТВ, печатные издания, радио, жители города и области.
Организаторы: Министерство культуры и Правительство Саратовской области
Источники ресурсов: Министерство культуры
Идея: Министерством культуры Саратовской области планируется провести областной творческий конкурс среди журналистов - «Культурная журналистика». Планируется участие около 15 печатных изданий (11 газет и 4 журнала), 2 телеканала и 1 радио.
Были предложены следующие конкурсные номинации: «Лучшие публикации», «Лучший телевизионный проект», «Лучшие телевизионные сюжеты», «Лучшие фотопубликации», а также разработан специальный приз жюри.
В конкурсное жюри будут приглашены видные и заслуженные деятели телевидения и прессы Саратова и Саратовской области, мероприятия будет проводиться также при поддержке Правительства Саратовской области.
Конкурсные работы в области печати будут опубликованы на суд жителей города в «Саратовской областной газете», теле-номинации будут представлены в обзорных новостных блоках, фотопубликации будут организованы в выставочном помещении музея-усадьбы П.Кузнецова.
В конце конкурса будет проведено торжественное награждение победителей и участников с вручением призов и грамот.
Сроки:
с 13 января по 19 февраля 2010г
4. Проведение конкурса «Мой город – Моя гордость» в период с 10 октября по 25 декабря 2010г.
Цель:
Задачи:
Целевая аудитория: студенты и учащиеся г. Саратова.
Организаторы: Министерство культуры Саратовской области и Администрация города Саратова
Источники ресурсов: Администрация г. Саратова
Основная идея:
Для формирования и повышения положительного имиджа Министерства необходимо задействовать как можно больше целевых групп. В качестве мероприятия по формированию имиджа предлагается провести творческий конкурс среди студентов и учащихся города Саратова, который будет включать несколько творческих направлений и этапов проведения.
1 этап
Объявляется начало отборочного конкурса среди учебных заведений, творческих школ района.
Студентам и школьникам
Художественное направление.
Все представленные к конкурсу работы будут оценены жюри и в последствии по окончанию конкурса на аллее ул. Рахова будет сделана выставочная аллея работ победителей. Весь стенд фотографий будет носить название «Мой город – моя гордость».
Часть плакатов победителей будет размещена на рекламных поверхностях города с указанием фамилии и имени победителя с подписью на плакате – «При поддержке Министерства культуры, комитета образования, Администрации города Саратова». Таким образом, можно будет подчеркнуть значимость данных органов в проведении данного мероприятия, что положительно отразится на имидже.
Музыкальное направление.
Отбор победителей.
Застройка аллеи стендами для размещения работ победителей.
Проведение торжественного
Все победители будут
Сроки:
с 10 ноября по 25 декабря 2010г
5.Проведение круглого стола «Культурные революции XXI века» 4 ноября 2010г.
Цель:
Задачи:
Целевая аудитория: промежуточная целевая групп, основная целевая группа
Организаторы: Министерство культуры Саратовской области
Источники ресурсов: Министерство культуры Саратовской области
Основная идея:
Одним из направлений деятельности Министерства культуры в течение года является проведение тематических конференций, круглых столов, семинаров.