Министерство культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 03:30, реферат

Краткое описание

Министерство является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и обеспечению реализации государственной политики в сфере культуры на территории Саратовской области.
Цели и задачи деятельности министерства определены исходя из гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан в сфере культуры (статья 44), основных направлений Стратегии развития России на период до 2020 года, представленной Президентом Российской Федерации на расширенном заседании Государственного совета, Стратегии социально-экономического развития Саратовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области, и направлены на обеспечение достижения цели социально-экономического развития Саратовской области - повышение уровня и качества жизни населения

Вложенные файлы: 1 файл

министерство культуры.doc

— 192.50 Кб (Скачать файл)

   В качестве мероприятия предлагается провести круглый стол, посвященный  новым тенденциям в различных видах искусствах. Противоречия между классическими направлениями.

   Приглашаются  эксперты в области новых течений искусства и сторонники классики. Между ними планируется провести дискуссионный диалог, в котором будут затрону острые вопросы искусства XXI века. Будут показаны видеоматериалы.

       Для оповещения о предстоящем  мероприятии местным средствам информации будет разослан пресс-релиз с приглашением. На сайте Министерства культуры будет размещена новость о проведении мероприятия. В качестве слушателей будут приглашены сотрудники музыкальных и  художественных учреждений, музеев и библиотек.

    Сроки: 4 ноября 2010г. 

    6. Размещение информационного ТВ-репортажа

Цель: повысить уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности Министерства культуры Саратовской области.

Задачи:

  • Размещение репортажа о круглом столе  на телеканалах ГТРК, ТНТ, РЕН ТВ – 4 – 5  ноября 2010 года.

Целевая аудитория: жители Саратова и Саратовской области, промежуточная группа.

Организаторы: Министерство культуры Саратовской области

Источники ресурсов: Министерство культуры Саратовской области

  Основная идея: репортаж снимается во время проведения круглого стола. Участники дают интервью. В репортаже показывается процесс проведения мероприятия, выступление официальных лиц. Трансляция репортажа планируется на ГТРК «Саратов», ТНТ, РЕН ТВ в новостном блоке.

Сроки: 4 -5 ноября 2010г. 

7. Размещение статей о проведенном круглом столе в газетах «Неделя области», «Саратовская областная газета», «Саратовский Арбат» - 4-12 ноября 2010г.

Цель: повышение уровня осведомленности целевой аудитории о проводимых Министерством Культуры Саратовской области мероприятиях.

Целевая аудитория: основная целевая группа, промежуточная группа

Организаторы: Министерство культуры Саратовской области

Источники ресурсов: Министерство культуры Саратовской области

Основная  идея: информировать целевую аудиторию о деятельности и проводимых мероприятиях Министерство культуры Саратовской области.

Сроки: 4-12 ноября 2010г. 

8. Создание и открытие  музея киноактеров,  родом из Саратова  и Саратовской  области: Олега  Табакова, Олега Янковского, Владимира Конкина,  Евгения Миронова в период с 12 ноября по 15 декабря 2010г.

Цель:

-привлечение  внимания основной группы к  деятельности Министерства культуры  Саратовской области.

Задачи:

-выбор места для организации музея киноискусства- известных актеров-саратовцев

- сбор  информации и материалов для создания музея

-утверждение  собранной информации у предполагаемых кандидатур для создания музея

-рассылка  пресс-релизов для СМИ с приглашением  на торжественное открытие

-размещение  информации об открытии музея  на сайте Министерства культуры Саратовской области.

Целевая аудитория: молодые семьи, проживающие в Кировском районе.

Организаторы: Министерство культуры Саратовской области, Администрация города Саратова

Источники ресурсов: Министерство культуры Саратовской области

Идея: все больше на российских телеканалах стали заметны известные личности, а именно киноактеры родом из Саратова и Саратовской области. Многие из бывших выпускников театрального не достигли больших высот на подмостках столичных театров и киноплощадок, но продолжают стараться пробиваться в мир высокого кино и искусства.

     Из  наиболее знаменитых и именитых актеров-саратовцев можно назвать Олега Табакова, Олега Янковского, Евгения Миронова, Владимира Конкина.

     Для культурного развития Саратовской  области и проявления благодарности к прославлению саратовской глубинки известными земляками, планируется открыть музей-выставку этих актеров кино и театра.

     Будет размещена биографическая информация, фотоматериалы детства, юношества, первые годы работы в театре и кино.

     Предлагается открыть зал для просмотров театральных постановок и киноработ актеров. Зал будет рассчитан не более 70-80 человек. Планируется проводить ежегодные(по возможности) встречи с актерами. Каждый из посетителей сможет частично познакомиться с каждым из актеров через представленные в музее материалы.

     В дальнейшем планируется расширение круга актеров, покоривших не только сердца зрителей, но и экраны и театры страны.

     Все мероприятии будет проходить  под торжественным и полуофициальным  форматом, с приглашением официальных лиц органов власти Саратовской области, а также планируется на открытие пригласить одного из актеров.

Сроки: с 12 ноября по 15 декабря 2010г. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            План-график мероприятий

    Кампания охватывает временной период в 7 месяцев (август 2010 -февраль 2011 года). Для реализации кампании необходимо обозначить мероприятия и определить время их проведения.

Сроки Мероприятие Целевая

аудитория

Информационный  повод Ответственные
с 20 августа  по 1 сентября 2010г. Организация форума на сайте  Министерства культуры Саратовской области Основная и  промежуточные группы общественности  
 
_____
специалист отдела информации
с 15 сентября по 15 октября  2010г. Создание периодического печатного издания – газета «Вестник культуры» Основная и  промежуточные группы общественности  
_____
специалист отдела информации
в период с 13 января по 19 февраля 2010г. Проведение  областного творческого конкурса среди  журналистов «Культурная журналистика» Все группы целевые Выявление новых  талантов Саратовской области в журналистском творчестве специалист отдела информации
в период с 10 октября по 25 декабря 2010г. Проведение  конкурса «Мой город – Моя гордость» Основная целевая  группы Развитие патриотизма  к родному краю специалист отдела информации, специалист комитета образования
4 ноября 2010г. Проведение  круглого стола «Культурные революции  XXI века» Промежуточная целевая группа  
 
______
специалист отдела информации
4 -7 ноября 2010г. Размещение  информационного ТВ-репортажа с круглого стола  
Основная  целевая группа
 
 
 
______  
специалист отдела информации
4-12 ноября 2010г. Размещение  статей о проведенном круглом  столе в газетах «Неделя области», «Саратовская областная газета», «Саратовский Арбат»    
 
 
______
специалист отдела информации
в период с 12 ноября по 15 декабря 2010г. Создание и  открытие музея киноактеров, родом  из Саратова и Саратовской области: Олега Табакова, Олега Янковского, Владимира Конкина, Евгения Миронова  
Основная  целевая группа
 
Открытие  первого музея известных актеров-саратовцев
специалист отдела информации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Ожидаемые результаты

      Результат-эффект

      Для организации:

  • популяризация Министерства культуры Саратовской области;
  • повышение осведомленности целевой аудитории о деятельности Министерства Культуры Саратовской области на 15 %;
  • Поддержан положительный имидж Министерства Культуры Саратовской области;
  • Увеличение заинтересованности целевой аудитории  мероприятиями, проводимыми Министерства Культуры Саратовской области за счет использования Интернет-ресурса
  • Повышение эффективности сопровождения работы Министерства
  • Обеспечение постоянной обратной связи с целевой аудиторией.
 

      Результат-продукт

      Для организации:

  • публикации в печатных СМИ (3 статьи);
  • периодическое издание «Культурный вестник» (3 000 газет);
  • 3 репортажа на телеканале ГТРК «Вести-Саратов», РЕН ТВ, ТНТ
  • Форум на официальном сайте
  • Гимн районов города
  • Фото аллея города
  • Музей-выставка актеров кино и театра
  • Проведенный круглый стол

     

    Результат-эффект

      Для целевой аудитории:

  • Получение целевой аудиторией постоянной информации о деятельности Министерства культуры Саратовской области через Интернет-ресурс и СМИ;
  • Повышение осведомленности целевой аудитории на 10 %;
  • Повышение общей информированности  о задачах, функциях обязанностях Министерства культуры Саратовской области;
  • Повышение степени вовлеченности и заинтересованности в         мероприятиях Министерства на 15 %;
  • Возможность установления постоянно обратной связи через Интернет-ресурс министерства и печатное издание.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
---
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Оценка  эффективности

        Этот раздел дает возможность оценить выполнение плана в соответствии с поставленными  целями и задачами.

        Отследить эффективность  мероприятий, связанных с использованием сети Интернет, таких например, как создание форума на сайте Министерства культуры Саратовской области, станет возможным после подсчета количества ответов, предложенных в форуме тем и обсуждений. Также форум поможет выявить наиболее популярные и интересующие вопросы посетителей, касающихся деятельности Министерства. Эффективность форума будет заключаться в активности обсуждений на нем, высказывании отзывов и пожеланий в адрес деятельности Министерства.

        С помощью контент-анализа  публикаций в СМИ и сообщений  на форуме после проведения кампании также возможно отследить эффективность  выбранных мероприятий. Большое количество положительных отзывов будут свидетельствовать о том, что выбранная стратегия и мероприятия кампании были предложены верно и имеют место быть в дальнейшей деятельности Министерства культуры Саратовской области.

        Повторное проведение опроса населения города Саратова и заведений, заинтересованных в деятельности Министерства, поможет выявить насколько изменилось отношение к работе данного органа власти, и насколько целевая аудитория заинтересована в дальнейшем участии в работе Министерства.

        Предполагается, что  практически все выше указанные  методы оценки эффективности будут  выполнены после проведения мероприятия  и по завершению в целом всей кампании. Таким образом, станет возможным  проследить динамику в отношении  населения к Министерству культуры Саратовской области и его деятельности, позволит выявить степень осведомленности населения о функционировании  исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Работа  по формированию имиджа требует серьезных затрат. Экономия на ней может вести к несоизмеримым потерям из-за неясного имиджа организации. Такая односторонняя коммуникация неэффективна.

Информация о работе Министерство культуры