Лингвистические характеристики и способы привлечения внимания рекламных объявлений, содержащих рекламу мужских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 02:02, курсовая работа

Краткое описание

Понятие «эффективность рекламного сообщения» традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность, - это рост продаж, сбыта. Говоря о коммуникативной эффективности, мы имеем в виду успешное привлечение внимания, обеспечение наиболее продуктивного извлечения информации из сообщения, запоминание. 1 Внешним регистрируемым критерием такой эффективности является пассивное узнавание или активное воспроизведение элементов рекламно сообщения (визуальных, вербальных) в ответ на просьбу интервьюера.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Гендерные особенности конструирования рекламного текста 7
§1. Структурно-семантические особенности рекламного текста 7
§2. Реклама товаров для мужчин как особый вид рекламного текста 12
Глава 2. Языковые средства привлечения внимания в рекламе 17
§1. Особенности структурной организации лексических средств привлечения внимания в рекламе 17
§2. Синтаксические характеристики языковых средств привлечения внимания в рекламе 20
Заключение 23
Библиографический список 26
Список источников фактического материала 29

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 309.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников фактического материала

 

  1. Esquire, №1, 2010
  2. Esquire №5, 2010
  3. Esquire №12, 2011
  4. Maxim, №4, 2006
  5. Maxim, №5, 2006
  6. Maxim, №10, 2008
  7. Maxim, №11, 2008
  8. Maxim, №9, 2010
  9. Maxim, №1, 2011
  10. Maxim, №2, 2011
  11. Maxim, №3, 2011
  12. Maxim, №4, 2011
  13. Maxim, №5, 2011
  14. Maxim, №6, 2011
  15. Maxim, №7, 2011
  16. Maxim, №10, 2011
  17. Maxim, №11, 2011
  18. Men’s Health №2, 2009
  19. Men’s Health №3, 2009
  20. Men’s Health №7-8, 2009
  21. Men’s Health №9, 2009
  22. Men’s Health №3, 2011

 

1 Огилви Д. Откровения рекламного агента. – Пер. с англ. - М.: АО «Финстатинформ», 1994. - С.25

2 Там же, - С. 26

3 Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела./ Д.У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт. – Пер. с англ. – Самара: АООТ «Корпорация «Федоров», 1996.- С. 121

4 Николенко Г.А., Гулакова И.А., «Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода», http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml

5 http://www.lingvomaster.ru/files/227.pdf

6 http://www.strana-oz.ru/?article=1038&numid=23

7 Гаврилова Е. Психология восприятия рекламы. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008. –     С. 154

8 Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела./Д.У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт. – Пер. с англ. – Самара: АООТ «Корпорация «Федоров», 1996. – С. 12-45

9 Ильичева, И.Л. Специфика звуковой организации рекламного текста (на примере англоязычной рекламы) / И.Л. Ильичева // Вестник БГУ 2/2007- серия 4 - под ред. Рудь, В.Р. - Минск: БГУ, 2007. – C. 81

10 Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов: учеб. Пособие для фак. Журналистики вузов / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. - М.: Высшая школа, 1981. – С.43

11 Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов [и др.]. - 5-е изд. - М.: «Дашков и К0», 2002. – С. 54-55

12 Шуванов, В.И. Психология рекламы: учебное пособие по специальности "Реклама" / В.И.Шуванов. - Российский государственный торгово-экономический университет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. –С. 17

13 Коржина, М.Н. Стилистика русского языка: Учебник для студентов пед. Ин-тов по спец. «Рус. Яз. И лит.». / М.Н. Коржина. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1983. – С. 160

14 Ярцева, В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. Ярцевой, В.Н.- М.: Советская Энциклопедия, 1990. – С. 658

15 Бархударов, Л.С. Структура простого предложения современного английского языка: учеб. Пособие / Л.С. Бархударов. - М.: Высшая школа, 1966. –С. 108

 


Информация о работе Лингвистические характеристики и способы привлечения внимания рекламных объявлений, содержащих рекламу мужских товаров