Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 08:23, курсовая работа
Внедрение логистических форм и методов управления позволяет практически ликвидировать или значительно сократить все виды запасов материальных ресурсов в сфере производства и обращения продукции, ускорить оборачиваемость оборотных средств предприятий, снизить себестоимость продукции и издержки обращения в товаропроводящих структурах, обеспечить наиболее полное удовлетворение запросов потребителей в качестве продукции, сроках ее доставки и послепродажном сервисе. Реализация имеющихся резервов в сфере обращения при применении логистического подхода по некоторым оценкам позволяет фирмам более чем на 40% увеличить прибыль.
Методы выбора перевозчика
Метод Feddin J.H. При анализе затрат и результатов доставки груза оценка прибыли производится как стохастическая случайная переменная. Эта оценка используется для вероятностного утверждения относительно ожидаемых прибылей.
Метод матриц. В этом методе решение задачи выбора перевозчика связывается с анализом конъюнктуры рынка. Для формализации процедур выбора перевозчика по критерию минимума расходов применяется матрица, по сторонам которой указываются объемы заказа и условия поставки (частота, гарантированные периоды, транспортные средства, упаковка и др.), а по столбцам - производители одноименных услуг (перевозчики). На пересечении строк и столбцов — стоимость услуг и тарифы. Определяя наименьшие затраты по столбцам, покупатель может выбрать потенциального перевозчика.
Метод стоимостной оценки. Суть метода в том, что выбор перевозчика предполагается обусловленным стремлением фирмы к оптимизации стоимости товара. Таким образом, выбор определяется стремлением максимально увеличить прибыль за счет оптимального сочетания параметров перевозки и товарного рынка.
Метод абстрактного перевозчика. Этот метод описывает абстрактного перевозчика, перевозящего абстрактный товар в виде вектора параметров. Метод основан на минимизации стоимости каждого параметра и на приравнивании маргинальной стоимости к маргинальной прибыли, как условия равновесия. Ожидаемая годовая переменная стоимости доставки данного количества товаров равняется сумме стоимостей перевозки и складирования. Абстрактный перевозчик определяется по трем характеризующим его параметрам: стоимость перевозки, стоимость перевозимого товара и время перевозки.
Метод, учитывающий технологические параметры. Выбор перевозчика в данном методе основан на связях между физическими параметрами груза (масса, объем, способность портиться) и системы перевозки (скорость, частота отправления и т.д.), т. е. выбор определяется технологическими параметрами. Наиболее часто используемые параметры: масса отправляемого груза, расстояние перевозки, стоимость за тонну, тариф за перевозку, время перевозки, степень надежности. При этом методе тариф перевозчика не является определяющим параметром при выборе.
Метод элиминирования по параметрам. В рассмотренных выше методах выбора перевозчика предполагается, что каждый потребитель предварительно рассматривает все альтернативы и каждый параметр, описывающий эти альтернативы. Однако на практике эти допущения является нереалистичными, особенно в относительно сложных ситуациях выбора. Поэтому потребитель может упростить задачу выбора, исключая многие альтернативы и параметры из рассмотрения. Одним из методов, допускающих исключение параметров, является метод элиминирования по параметрам. Вместо одновременного рассмотрения всех параметров перевозчиков, потребитель проводит поиск параметров последовательным образом исходя из параметров, которые считаются самыми значимыми.
Для определения
эффективности логистической
Принцип общих затрат
заключается в учете всей
Для определения
эффективности логистической
Рекомендации по контролю над логистическими затратами:
Для осуществления контроля над логистическими затратами недостаточно контролировать только те затраты, которые образуются в пределах одного отдельного предприятия. Контроль над логистическими затратами требует выявления всех затрат и ясности механизма их образования.
Методы анализа логистических затрат:
Процедура анализа логистических затрат на обслуживание потребителей:
Уровень оптимальных затрат — отношение величины затрат оптимального варианта к величине затрат исходного варианта закупки единиц продукции.
Способы снижению уровня логистических затрат:
«Автотрейдинг» — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиторских компаний с серьёзным стажем и опытом работы на рынке грузоперевозок. Организация предоставляет полный комплекс услуг по доставке грузов и корреспонденции в различные регионы России из любой точки мира.
Транспортная компания «Автотрейдинг» была основана в 1993 году и на сегодняшний день располагает более 80 представительствами во всех субъектах Российской Федерации. Компания обслуживает свыше 200 000 клиентов в месяц по России.
Основное направление
Основные услуги, оказываемые
компанией: грузоперевозки автотранспортом,
авиатранспортом и
Дополнительные услуги, предоставляемые компанией: автоинформирование клиентов о местонахождении грузов, сопровождение и охрана грузов, экспедирование груза; упаковка для безопасности, опломбированная упаковка, доставка «от двери до двери».
Компания имеет собственные склады. Хранение товара на складах компании до 3-х суток бесплатное.
Также компанией разработан подробный сайт, который содержит информацию о всех филиалах, тарифах и другая полезная информация для клиентов компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости перевозки. http://www.autotrading.ru/
Центральный офис компании «Автотрейдинг» в Москве (Московской области): Российская Федерация, 140055, Московская область, Люберецкий район, г. Котельники, Дзержинское шоссе, дом 14.
Организационно-правовая форма компании: Общество с ограниченной ответственностью. Данное предприятие учреждено несколькими лицами, уставной капитал, которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Компания «Автотрейдинг»
лидирует на российском рынке транспортно-
Миссией компании Автотрейдинг является развитие рынка логистических услуг путем создания полного комплекса современных инновационных логистических решений.
Компания предлагает своим клиентам широкий спектр логистических услуг в России. Говоря о структуре предоставляемых услуг, стоит отметить, что наибольшую долю занимают транспортные услуги.
Структура предоставляемых услуг представлена на диаграмме:
Рис.1 Структура предоставляемых услуг
В 2010 году было принято решение о присоединении к компании небольшой транспортной фирмы ООО «Автовызов».
Основные показатели работы ТК «Автотрейдинг» представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Основные технико-экономические показатели деятельности ТК «Автотрейдинг»
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Выручка от продажи продукции, тыс.руб. |
3182427 |
5177494 |
5015530 |
5182644 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. |
-2288045 |
-4263880 |
-4819219 |
-4827290 |
в т.ч. ФОТ производственного |
-1052500,7 |
-2004023,6 |
-1975879,79 |
-2461917,9 |
Затраты на 1 рубль выручки от продаж, руб. |
0,718962289 |
0,823541273 |
0,960859371 |
0,93143384 |
Балансовая прибыль, тыс.руб. |
288955 |
(-220688) |
(-851733) |
(-569178) |
Численность персонала, чел. |
5274 |
6014 |
5912 |
6134 |
в т.ч. производственный персонал |
4132 |
4993 |
4820 |
4998 |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
19982,47554 |
23276,87447 |
22565,2553 |
24654,70383 |
Производительность, тыс.руб./чел. |
770,19 |
1036,95 |
1040,57 |
1036,94 |
Прирост выручки, % |
- |
63% |
-3,00% |
3,33% |
Прирост себестоимости, % |
- |
86% |
13% |
0,17% |
Темп роста произ-ти труда |
- |
1,35 |
1,00 |
0,997 |
Темп роста ФОТ произв. |
- |
1,90 |
0,99 |
1,25 |