Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2013 в 19:55, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. В современных условиях развития хозяйства для предприятий России возникает острая необходимость обратить серьезное внимание на оптимизацию своей деятельности, так как во все большей степени в стране укореняются принципы рыночной экономики, усиливается конкуренция.
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.[2]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА ЛОГИСТИЧЕСКИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
1.1 Особенности управления бизнес-процессами в цепях поставок
1.2 Система показателей логистического контроллинга(KPI)бизнес-процессов в цепях поставок
1.3 Стратегия логистического контроллинга цепей поставок
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КОНТРОЛЛИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК НА ОАО «МЦБК»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «МЦБК»
2.2Анализ системы контроллинга на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 225.96 Кб (Скачать файл)

Такой  учет  понимается  как  информационная  система  предприятия,  в которой  все  его  потоковые  процессы  и  значимые  логистические  связи отражены, т.е. учтены. 

Оценка  производительности  цепей  поставок  в первую  очередь соотносится с определением ее «узких мест». Симптомом их наличия является существование  в  цепях  поставок  расхождения  логистических  мощностей («пропускных способностей»)  в отдельных их звеньях. Во вторую очередь эта  оценка  соотносится  с  определением  потенциальных  логистических мощностей  участников  цепей  поставок  и  путей  их резервирования, обеспечивающих  требуемый  уровень  надежности  поставок.  Кроме  того,  ее предметом выступает организация мониторинга и диспетчеризации поставок, целями  которых  служит  обеспечение  соблюдения  сроков  и  размеров поставки, оговоренных в договоре с учетом сезонных и цикличных особенностей производства, продажи или потребления продукции, т.е. исключение проявления неравномерности и аритмичности поставки.

Далее отметим, что современный контроллинг базируется на информационных технологиях. Это позволяет значительно сократить затраты времени на обмен данными, снизить трудоемкость учетно-аналитических процедур, увеличить объемы перерабатываемой информации. Наличие такого структурного звена, как бюро информационных технологий в службе контроллинга просто необходимо.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аванесов Ю.А. Прогнозирование спроса в розничной торговле. - М.: Экономика, - 2-е изд. 2005. - 103 с.
  2. Акулич М.В. Методы анализа структуры сбыта предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2002. — № 2. — С. 47—58.
  3. Берн Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения / Пер. с англ. - Днепропетровск. 2005. – 256 с.
  4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, - 2-е изд., 2004. - 271 с.
  5. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С.16 – 20.
  6. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 4. С. 28 – 32.
  7. Васи<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times Ne

Информация о работе Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок