Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 17:09, практическая работа
В данной работе мы рассмотрели процесс выбора экспедиторской фирмы, выбрали основные критерии выбора по степени приоритетов, далее выбрали наиболее подходящую экспедиторскую компании, ею стало ООО ”Альбатрос”. Дали характеристику станций назначения и отправления, проверили их код ЕСР. Дали характеристику груза и сравнили два вида подвижного состава, затем выбрали наиболее нам подходящий. Провели расчёт сроков доставки груза согласно Правилам перевозки грузов по железной дороге, определили плату за перевозку груза. Она составила 16028,45 руб. Определили стоимость морского фрахта(1800000руб.), стоимость слуг экспедиторской компании(181602,85уб.), а так же полную стоимость перевозки(1997631,3 руб.). В конце работы рассмотрели оформление необходимой документации и заполнили все формы.
1 Выбор экспедиторской фирмы…………………………………………………3
2 Порядок предоставления услуг логистическими посредниками…………….5
3Организация транспортировки груза железнодорожным транспортом……..7
3.1 Характеристика станций погрузки и выгрузки……………………………..7
3.2 Характеристика груза………………………………………………………..12
3.3 Характеристика и выбор подвижного состава…………………………….13
3.4 Расчет сроков доставки груза……………………………………………….17
3.5 Определение платы за перевозку груза………………………………….…20
4 Организация транспортировки морским транспортом в международном сообщении……………………………………………………………………......26
4.1 Технико-экономические особенности морского вида транспорта……….27
4.2 Расчет стоимости морского фрахта………………………………………...29
5 Расчет стоимости услуг экспедиторской компании…………………………29
6 Оформление документов на перевозку груза………………………………..29
Приложение 1. Рамочный договор………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованных источников………………………………...…………50
3-Приём и выдача грузов
повагонными и мелкими
4- Приём и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах.
5- приём и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто3 и 5 тонн на станциях.
9- Приём и выдача мелких
отправок грузов, допускаемых к
хранению на открытых
Характеристики станций
Порт Туапсе расположен на территории Краснодарского края на северо-восточном побережье Черного моря в вершине бухты Туапсе.
Акватория порта ограничена отделяющими ее от открытого моря Южным молом, Юго-Западным и Западным волноломами. В нее ведет подходной канал длиной 400 м, шириной 120 м и глубиной 13,5 м. Порт доступен для судов с осадкой до 12 м и длиной до 230 м.
На территории порта расположены причалы морского торгового порта, судоремонтного и судомеханического заводов, ОАО Фирма "Родина" (бывшего рыбного порта).
Морской торговый порт состоит из трех специализированных районов: сухогрузного, наливного и пассажирского. Грузовые работы и обслуживание пассажиров осуществляет ОАО "Туапсинский морской торговый порт".
Порт обслуживает
Код станции: |
533102 |
Название станции: |
Туапсе-Сортировочная (эксп.), |
Тип станции: |
Перевалка
на море и экспорт |
Железная дорога: |
Северо-Кавказская |
Отделение: КРАСНОДАРСКОЕ
Выполняет операции по параграфам 1, 3, 4, 6, 9.
1- Приём и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадях станций.
3-Приём и выдача грузов
4- Приём и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах.
6- Приём и выдача грузов в
универсальных контейнерах масс
9- Приём и выдача мелких
Станция Туапсе-Сортировочная экспорт является транзитным пунктом.
888 км
Туапсе-сорт(э)
Рис.1 - Схема транспортировки
Проверка кода единой сетевой разметки станции
Код единой сетевой разметки станции состоит из 4х цифр. Они составляют основную часть кода. Также существует защищенная часть кода единой сетевой разметки, в которой к основному коду добавляется пятая контрольная цифра.
Код построен по принципу:
NNYYK,
Где,
NN – номер сетевого района;
YY- порядковый номер станции в данном сетевом районе;
K – контрольная цифра
Вся железнодорожная сеть стран СНГ и Балтии разбита на 99 районов по сплошной нумерации. Нумерация районов возрастает с запада на восток.
Так, в 1й район входят станции
Кольского полуострова и
Железная дорога (как подразделение) может охватывать один или несколько сетевых районов. Сетевые районы не пересекают границы государств.
Номер 1го района, прикрепленного к железной дороге, служит цифровым кодом для нее.
Порядковый номер станции
За каждым участком дороги, входящим в район закрепляется ряд номеров.
Станции на участках нумеруются, как правило, по возрастанию в четном направлении.
Важнейшие станции районов имеют нулевые номера.
Для пограничных и некоторых портовых станций кроме основного кода единой сетевой разметки выделены дополнительные номера.
Контрольная цифра
Контрольная цифра представляет собой число от 0 до 9.
Контрольная цифра определяется как остаток от деления на 11 суммы поразрядных произведений, соответствующих цифре кода на порядковый номер каждой цифры.
Если остаток равен 10, то для расчета нумерацию цифр начинают с 3х.
Если же и в этом случае остаток равен 10, то контрольная цифра принимается равной 0.
В кодах станций АСУЖТ основной код единой сетевой разметки дополняется 5й и 6й цифрой.
Код построен по принципу:
NNYYZK,
Где,
Z – дополнительная цифра.
5-я цифра предназначена для кодирования станций закрытых для грузовых операций (пассажирские станции, остановочные пункты, разъезды).
Станции, открытые для грузовых операций, определяются как базовые, и 5-я цифра в коде станции равняется 0.
Нумерация остальных станций ведется последовательно от 1 до 9 от базовых станций как правило в четном направлении.
6-я цифра кода АСУЖТ является контрольной и рассчитывается аналогично контрольной цифре кода ЕСР. При этом для грузовых станций контрольные цифры кодов будут совпадать.
Код ЕСР станции отправления Морозовская-588302:
58- номер сетевого района
83-порядковый номер станции
2-контрольная цифра= неполное частное-5, остаток 57-55=2. Так как остаток равен 2, то для расчета нумерации цифр начинают с 2.
Код АСУЖТ станции Морозовская-588302, где
58-номер сетевого района
83-порядковый номер станции
0-дополнительная цифра
2-контрольная цифра
Код ЕСР станции назначения Туапсе-сортировочная экспорт-533102:
53- номер сетевого района
31-порядковый номер станции
2-контрольная цифра= неполное частное-2, остаток 24-22=2. Так как остаток равен 2, то для расчета нумерации цифр начинают с 2.
Код АСУЖТ станции назначения Туапсе-сортировочная экспорт-533102, где
53-номер сетевого района
31-порядковый номер станции
0-дополнительная цифра
2-контрольная цифра
3.2. Характеристика груза
Перевозка яиц — еще одно направление
пищевых грузоперевозок. Помимо того,
что это скоропортящийся
Яйца куриные пищевые (неохлажденные и охлажденные) перевозятся в специальной ячеистой упаковке, укладываемой в ящики, в рефрижераторных вагонах. Эта упаковка затем укладывается в решетчатые ящики с прокладкой из древесной стружки. Яйца охлажденные предъявляются к перевозке с температурой не выше +6С0. Допускается перевозка в крытых вагонах яиц неохлажденных в летний период при температуре наружного воздуха не выше +25 С0 и при положительной температуре наружного воздуха в переходный период. Также перевозка яиц осуществляется в специальных картонных ящиках с тисненными или гофрированными прокладками. Яичные продукты (меланж, белок, желток) перевозятся в герметически запаянных банках, уложенных в плотные ящики.
Перевозка яиц в холодное время требует особой заботы – необходимо утеплять яйца, чтобы избежать их переохлаждения и подмораживания. Промышленно-товарный кузов машин для перевозки яиц в холодное время специально утепляется пенополистиролом промтоварного фургона или изотермического из сендвич-панелей. Вне зависимости от модели фургона внутренней обшивкой кузова, в котором осуществляется перевозка яиц, является оцинкованная сталь или другие материалы, допускающие контакт с пищевыми продуктами и имеющие гигиеническое заключение. В автомобильных фургонах работает система вентиляции, которая защищает продукты от попадания атмосферных осадков внутрь фургона. Яйца диетические железнодорожным транспортом общего пользования не перевозятся.
3.3. Характеристика и выбор подвижного состава
Выбор типа подвижного состава по заданной номенклатуре груза по методу сравнения технико-погрузочных характеристик.
Выбираем грузовые вагоны колеи 1520.
Нумерация вагона состоит из 8 цифр.
Первая цифра номера вагона характеризует род подвижного состава.
Таблица 5
2 |
крытые грузовые вагоны |
3 |
прочие специализированные вагоны |
4 |
платформы |
5 |
собственный вагон |
6 |
полувагоны |
7 |
цистерны |
8 |
изотермические вагоны |
9 |
прочие специализированные вагоны |
Вторая цифра номера вагона характеризует осность и основные характеристики вагона. Для крытого вагона: объем кузова. Для платформы: длина рамы. Для четырехосных полувагонов: наличие люков в полу и торцевых дверей. Для цистерн: специализация.
Таблица 6
Первая цифра – «2» | |
0 |
Для четырехосных вагонов объемом кузова менее 120 метров кубических |
1-3 |
Четырехосные вагоны с объемом кузова 120 метров кубических и более |
4-7 |
Четырехосные вагоны уширенные с объемом кузова 120 метров кубических и более |
Первая цифра – «3» | |
0-1 |
Четырехосный хоппер-дозатор |
2-5 |
Четырехосный думкар |
6 |
Шестиосный вагон |
7 |
Четырехосный служебно-технический вагон рефрижераторных поездов и секций не для перевозки грузов |
9 |
Транспортер |
Первая цифра – «4» | |
0 |
Платформа четырехосная с длиной рамы до 13,4 м |
2-6 |
Четырехосная платформа с |
Первая цифра – «6» | |
0-2 |
Четырехосный полувагон с люками в полу и торцевыми дверями |
4-7 |
Четырехосный полувагон с |
8 |
Четырехосный полувагон с |
9 |
Восьмиосный полувагон |
Первая цифра – «7» | |
0 |
Цистерна для нефтебитумов и вязких нефтепродуктов |
1 |
Четырехосные цистерны для нефти и темных нефтепродуктов |
2 |
Четырехосная цистерна для нефти, темных и светлых нефтепродуктов |
3-4 |
Четырехосная цистерна для светлых нефтепродуктов |
6 |
Четырехосная цистерна для химических грузов |
7 |
Четырехосная цистерна для пищевых продуктов |
9 |
Восьмиосная нефтебензиновая цистерна |
Первая цифра – «8» | |
0 |
Четырехосный вагон-термос |
1 |
Четырехосный вагон-ледник |
3 |
Четырехосный автономный рефрижераторный вагон (АРВ) |
4 |
Четырехосный грузовой вагон в составе рефрижераторных |
9 |
Восьмиосный вагон в составе рефрижераторных секций |
Первая цифра – «9» | |
1 |
Четырехосный для перевозки грузов: агломерата, окатышей, технической щипы |
2 |
Четырехосный для перевозки грузов: среднетоннажных контейнеров, автомобилей |
3 |
Четырехосный для перевозки цемента |
4 |
Четырехосные платформы для
перевозки большегрузных |
5 |
Четырехосный для перевозки зерна |
6 |
Четырехосный для перевозки живой рыбы, скота, рулонной стали |
7 |
Четырехосная цистерна для перевозки кальцинированной соды |
0 |
Четырехосный для перевозки грузов апатитового концентрата, минеральных удобрений |
Третья цифра – дополнительная характеристика вагона.
Четвертая, пятая и шестая цифры – порядковый номер вагона.
Седьмая цифра – дополнительные характеристики.
Восьмая – контрольное число, служит для проверки номера вагона.
Проверка номера вагона
Каждой цифре кода ставится цифровой эквивалент, равный этой цифре.
Каждый цифровой эквивалент умножается на весовой коэффициент согласно таблице:
Таблица 7
ЦЭ |
ВК |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
5 |
2 |
6 |
1 |
7 |
2 |
Результаты умножения
посимвольно складывают. Если в результате
получилась цифра больше 9, то надо сложить
цифры каждого разряда
Таблица 8 – Номера вагонов
1 |
83452145 |
2 |
83024126 |
3 |
83214256 |
4 |
83212127 |
5 |
83948587 |
6 |
83423815 |
7 |
83320948 |
8 |
83320938 |
9 |
83456725 |
10 |
83219818 |
Рассмотрим пример расчёта 5 вагона:
, 70 является числом, кратным 10,
следовательно принимаем
Таблица 9 - Технико-погрузочная
Показатели |
Единицы измерения |
Серия ZA-5 |
Сравнение |
Серия ZB-5 | |
ZA-5 |
ZB-5 | ||||
Грузоподъемность |
Т |
41 |
0 |
0 |
41 |
Осность |
Шт |
4 |
0 |
0 |
4 |
Масса вагона (тара) |
Т |
81 |
-1 |
1 |
53,75 |
База вагона |
Мм |
12000 |
-1 |
1 |
16000 |
Длина |
Мм |
17000 |
-1 |
1 |
21000 |
Ширина |
Мм |
3000 |
-1 |
1 |
3100 |
Высота над уровнем головки рельса |
Мм |
4570 |
-1 |
1 |
4690 |
Мощность дизелей |
кВт |
132,4 |
-1 |
1 |
196,7 |
Наличие переходной площадки |
есть |
0 |
0 |
есть | |
Объем кузова |
м3 |
73,7 |
-1 |
1 |
100 |
Длина кузова внутри |
Мм |
17000 |
-1 |
1 |
21000 |
Ширина дверного проёма |
Мм |
1430 |
-1 |
1 |
2200 |
Итого |
Не подходит |
-10 |
10 |
Подходит |
Информация о работе Логистические провайдеры в транспортных системах