Логистические провайдеры в транспортных системах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 17:09, практическая работа

Краткое описание

В данной работе мы рассмотрели процесс выбора экспедиторской фирмы, выбрали основные критерии выбора по степени приоритетов, далее выбрали наиболее подходящую экспедиторскую компании, ею стало ООО ”Альбатрос”. Дали характеристику станций назначения и отправления, проверили их код ЕСР. Дали характеристику груза и сравнили два вида подвижного состава, затем выбрали наиболее нам подходящий. Провели расчёт сроков доставки груза согласно Правилам перевозки грузов по железной дороге, определили плату за перевозку груза. Она составила 16028,45 руб. Определили стоимость морского фрахта(1800000руб.), стоимость слуг экспедиторской компании(181602,85уб.), а так же полную стоимость перевозки(1997631,3 руб.). В конце работы рассмотрели оформление необходимой документации и заполнили все формы.

Содержание

1 Выбор экспедиторской фирмы…………………………………………………3
2 Порядок предоставления услуг логистическими посредниками…………….5
3Организация транспортировки груза железнодорожным транспортом……..7
3.1 Характеристика станций погрузки и выгрузки……………………………..7
3.2 Характеристика груза………………………………………………………..12
3.3 Характеристика и выбор подвижного состава…………………………….13
3.4 Расчет сроков доставки груза……………………………………………….17
3.5 Определение платы за перевозку груза………………………………….…20
4 Организация транспортировки морским транспортом в международном сообщении……………………………………………………………………......26
4.1 Технико-экономические особенности морского вида транспорта……….27
4.2 Расчет стоимости морского фрахта………………………………………...29
5 Расчет стоимости услуг экспедиторской компании…………………………29
6 Оформление документов на перевозку груза………………………………..29
Приложение 1. Рамочный договор………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованных источников………………………………...…………50

Вложенные файлы: 1 файл

prov2.doc

— 761.50 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, путем  сравнения характеристик выбираем для перевозки вагон марки ZB-5.

3.4. Расчет сроков  доставки грузов

Задача: Произвести расчет сроков доставки грузов согласно Правилам перевозки груза на железнодорожном транспорте.

Правила исчисления сроков доставки грузов ж/д транспортом.

Сроки доставки грузов, а также  порожних вагонов, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или арендованных ими исчисляются на станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается провозная плата. Неполные сутки при исчислении сроков доставки считаются за полные. Расчетное время - московское. Сроки доставки грузов, перевозимых в пределах РФ, исчисляются исходя из следующих норм суточного пробега вагона в км на весь путь следования:

 

 

Таблица 10 – Нормативные сроки  доставки груза грузовой скоростью

Расстояние перевозки, км

Нормы суточного пробега грузовой скоростью по видам отправок, км

повагонные

Крупнотоннажные и мелкотоннажные отправки

1) до 199

110

-

2) от 200 до 599

160

75

3) от 600 до 999

240

100

4) от 1000 до 1999

310

140

5) от 2000 до 2999

330

180

6) от 3000 до 4999

380

230

7) от 5000 до 6999

400

270

8) от 7000

420

300


 

Таблица 11 - Нормативные  сроки доставки груза грузовой скоростью

Расстояние перевозки, км

Нормы суточного пробега большой  скоростью по видам отправок, км

повагонные

Крупнотоннажные и рефрижераторные  контейнерные

Мелкотоннажные контейнеры и мелкие отправки

1) до 199

140

110

90

2) от 200 до 599

210

160

120

3) от 600 до 999

310

250

180

4) от 1000 до 1999

400

320

250

5) от 2000 до 2999

430

340

270

6) от 3000 до 4999

480

380

300

7) от 5000 до 6999

500

420

340

8) от 7000

520

450

360


 

Скорость перевозки  грузов выбирается и указывается  в транспортной ж/д накладной.

 

При перевозке маршрутными  отправками срок доставки грузов такими отправками за исключением перевозки  животных исчисляется из расчета 550 км в сутки. Срок доставки животных маршрутными отправками исчисляется из расчета 450 км в сутки.

Сроки доставки грузов, исчисляемые  из норм суточного пробега, могут  увеличиваться:

  • Двое суток на операции, связанные с отправлением и прибытием груза;
  • Двое суток для каждой промежуточной ж/д станции, производящей погрузку (выгрузку) рефрижераторной секции в случаях его погрузки и выгрузки на нескольких ж/д станциях;
  • Одни сутки на операции, связанные с передачей и приемом грузов при перевозке грузов с переправой через водные пути;
  • Одни сутки при передаче на другой вид транспорта (приеме с другого вида транспорта);
  • Двое суток – при перегрузке груза в вагоны на колесных парах другой ширины колеи;
  • Одни сутки – при перестановке вагонов на колесные пары другой ширины колеи;
  • Одни сутки – на операции, связанные с переадресацией груза;
  • Одни сутки – в случаях осуществления на пограничных пунктах пропуска РФ на таможенный, пограничный, ветеринарный и другие виды государственного контроля;

Груз считается доставленным в срок, если до истечения указанного в накладной срока перевозчик обеспечил выгрузку грузов на ж/д станции назначения или вагоны, контейнеры с грузами были поданы под выгрузку грузополучателям и владельцам инфраструктуры не общего пользования. В случае прибытия на ж/д станцию назначения до истечения указанного в накладной срока их доставки и в случае, если последующая задержка подачи вагонов, контейнеров с такими грузами для выгрузки произошла вследствие того, что фронт выгрузки занят по зависящим от грузополучателя причинам, не внесены платы за перевозку грузов и иные, причитающиеся перевозчику платежи или вследствие иных, зависящих от грузополучателя причин – составляется акт общей формы.

Дата уведомления получателя и таможенных органов о прибытии груза, находящегося под таможенным контролем, на ж/д станцию назначения является датой фактического срока доставки груза и перевозчик не несет ответственности за задержку груза на ж/д станции назначения, связанную с таможенным оформлением груза.

В случае прибытия груза  вне времени работы таможенного  органа срок доставки удлиняется до момента наступления времени работы органа.

Порожний вагон, не принадлежащий  перевозчику, считается доставленным в срок, если он прибыл на ж/д станцию  назначения до истечения срока доставки и может быть передан в распоряжение грузополучателя или владельца ж/д путей не общего пользования для грузополучателя, о чем перевозчик уведомляет грузополучателя.

                             (2)

3.5. Определение платы  за перевозку груза

Задача: Привести классификацию железнодорожных отправок, указать порядок определения провозной платы. Используя учебно-методическую литературу, произвести расчет стоимости перевозки груза на железнодорожном транспорте.

Расчеты за перевозку  грузов грузоотправители осуществляют по действующим на ж/д транспорте тарифам. Для определения платы за перевозку используется тарифное руководство №1.

Плата за перевозку грузов зависит от рода груза, его массы, вида отправки, рода подвижного состава, класса груза, принадлежности подвижного состава, тарифного расстояния перевозки и скорости доставки.

По видам отправок и способам перевозки тарифы бывают:

  • повагонные – взыскиваемые с вагона в зависимости от массы груза;
  • потонные – в виде платы за одну тонну груза, перевозимого наливом в цистернах;
  • мелкие отправки – перевозятся в сборных вагонах;
  • для контейнеров;
  • тариф на рельсовый подвижной состав, не входящий в систему ОАО «РЖД» (плата за такие вагоны взыскивается за пробег каждой оси);
  • тариф на рельсовый подвижной состав, входящий в систему ОАО «РЖД» (перевозка без оплаты).

В зависимости от скорости доставки различают тарифы:

  • большой;
  • грузовой;
  • пассажирских скоростей.

Тариф большой скорости в 1,5 раза больше тарифа грузовой (исключение – перевозка скоропортящихся  и животных).

Пассажирской скоростью доставляются грузы, загруженные в багажные или грузовые вагоны пассажирского поезда.

При перевозке грузовой и большой  скоростями плата взыскивается за фактически пройденное расстояние.

По условиям тарификации  грузов тарифы дифференцированы на 3 тарифных класса грузов:

1 класс – массовые грузы, относительно дешевые сырьевые и топливно-энергетические, а также грузы, транспортная составляющая которых в конечной цене больше 15 %;

2 класс – относительно дорогостоящие с долей транспортной составляющей от 8 до 15 %;

3 класс – дорогостоящие грузы с долей транспортной составляющей менее 8 %.

При определении провозной  платы для повагонных отправок следует  учитывать соотношение между  фактической массой груза, предъявляемого к перевозке и минимальной  весовой нормой (МВН). Если масса груза в вагоне меньше МВН, то провозная плата взимается за МВН, а если масса в вагоне превышает МВН, то плата взимается за фактическую массу груза в вагоне.

    • Для универсальных и специализированных вагонов, цистерн общего парка РЖД как сумма плат за пользование инфраструктурой и локомотивами ОАО «РЖД», умноженные на поправочные и дополнительные коэффициенты, установленные тарифным руководством №1 ч.1 прил.3 и 4 и плата за использование вагонов общего парка ОАО «РЖД». Полученная сумма умножается на коэффициент индексации;
    • При перевозке в вагонах – собственниках за перевозку повагонными и групповыми мелкими отправками как произведение единой платы поправочных коэффициентов и коэффициента индексации;
    • Определяется размер уменьшения действующего тарифа для определяется размер уменьшения действующего тарифа (скидка) для вагонов, контейнеров общего парка ОАО «РЖД»:

147 р. – для универсальных  вагонов;

183 р. – для специализированных  вагонов;

1482 р. – для рефрижераторных  вагонов;

321 р. – для вагонов-термосов;

11 р. – для контейнеров  массой брутто до 5 т;

36 р. – для контейнеров  массой брутто от 10 до 24 т;

57 р. – для контейнеров  массой брутто свыше 24 т;

  • Определяется плата за перевозку с учетом скидки;
  • Определяется налог на добавленную стоимость (НДС), который составляет 18 % на 1 августа 2006 г;
  • Рассчитывается итоговая плата за перевозку груза.

Определение платы  за перевозку грузов повагонными  отправками

Плата за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах  общего парка ОАО «РЖД» определяется по формуле:

                                (3)

Где:

И – базовая ставка за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД»; 

К1 – поправочный коэффициент в зависимости от тарифного класса груза; 

К2 – коэффициент, применяемый при определении платы за перевозку грузов со (на) станции РЖД назначением в (из) Калининградскую область. Не используется в нашем расчете; 

К3 – дополнительный поправочный коэффициент для ряда грузов. Не используется в нашем расчете;

К4 – поправочный коэффициент для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии; 

К5 – поправочный коэффициент, применяемый при определении плат за перевозку каменного угля, лесоматериалов, черных металлов и порожний пробег универсальных собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов. Не используется в нашем расчете; 

Кинд – коэффициент индексации тарифов;

В – базовая ставка за использование вагонов.

Для 2 класса груза К1=1

Для 3-го класса груза  коэффициент К1=1,74.

Для первого класса груза  К1 определяется по таблице 12.

Таблица 12

Расстояние перевозки, км

Размер коэффициента

1-1199

0,75

1200-1399

0,74

1400-1599

0,73

1600-1799

0,72

1800-1999

0,71

2000-2199

0,70

2200-2399

0,69

2400-2599

0,68

2600-2799

0,67

2800-2999

0,66

3000-3199

0,65

3200-3399

0,64

3400-3599

0,63

3600-3799

0,62

3800-3999

0,61

4000-4199

0,60

4200-4399

0,59

4400-4599

0,58

4600-4799

0,57

4800-4999

0,56

5000 и более

0,55


 

Поправочный коэффициент  К4 называют коэффициентом корректировки  базовых ставок, определяется по таблице 13.

Информация о работе Логистические провайдеры в транспортных системах