Логистические провайдеры в транспортных системах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 17:09, практическая работа

Краткое описание

В данной работе мы рассмотрели процесс выбора экспедиторской фирмы, выбрали основные критерии выбора по степени приоритетов, далее выбрали наиболее подходящую экспедиторскую компании, ею стало ООО ”Альбатрос”. Дали характеристику станций назначения и отправления, проверили их код ЕСР. Дали характеристику груза и сравнили два вида подвижного состава, затем выбрали наиболее нам подходящий. Провели расчёт сроков доставки груза согласно Правилам перевозки грузов по железной дороге, определили плату за перевозку груза. Она составила 16028,45 руб. Определили стоимость морского фрахта(1800000руб.), стоимость слуг экспедиторской компании(181602,85уб.), а так же полную стоимость перевозки(1997631,3 руб.). В конце работы рассмотрели оформление необходимой документации и заполнили все формы.

Содержание

1 Выбор экспедиторской фирмы…………………………………………………3
2 Порядок предоставления услуг логистическими посредниками…………….5
3Организация транспортировки груза железнодорожным транспортом……..7
3.1 Характеристика станций погрузки и выгрузки……………………………..7
3.2 Характеристика груза………………………………………………………..12
3.3 Характеристика и выбор подвижного состава…………………………….13
3.4 Расчет сроков доставки груза……………………………………………….17
3.5 Определение платы за перевозку груза………………………………….…20
4 Организация транспортировки морским транспортом в международном сообщении……………………………………………………………………......26
4.1 Технико-экономические особенности морского вида транспорта……….27
4.2 Расчет стоимости морского фрахта………………………………………...29
5 Расчет стоимости услуг экспедиторской компании…………………………29
6 Оформление документов на перевозку груза………………………………..29
Приложение 1. Рамочный договор………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованных источников………………………………...…………50

Вложенные файлы: 1 файл

prov2.doc

— 761.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 13

Количество вагонов

Расстояние, км

До 500

501-1000

1001-2000

Свыше 2000

1

1,08

1,04

1,03

1,01

2

1,02

1,01

1,01

1,00

3=5

1,00

1,00

1,00

1,00

6-20

0,97

0,98

 

1,00

Свыше 20

0,95

0,97

0,98

1,00

Отправительские маршруты прямые

0,85

0,89

0,92

0,95

С распылением

0,9

0,92

0,95

0,97


 

Особенностями применения поправочного коэффициента К4 являются:

  • если абсолютная величина роста или уменьшения базовой ставки на фактическое расстояние перевозки больше абсолютной величины роста или уменьшения платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса дальности, то базовая ставка корректируется простым умножением на установленный коэффициент К4;
  • если абсолютная величина роста (уменьшения) базовой ставки на фактическом расстоянии перевозки меньше абсолютной величины роста (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса дальности, то базовая ставка корректируется путем сложения базовой ставки с изменением платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса дальности:

Плата по тарифным схемам И1, 8 определяется с применением  поправочных коэффициентов в  зависимости от тарифного класса груза, дальности перевозок, количества вагонов в отправке и дополнительного поправочного коэффициента для ряда грузов.

Плата по тарифным схемам В1, В3 и В4 определяется по расчетным  таблицам, приведенным в части 2 тарифного  руководства №1 независимо от любых коэффициентов.

Определить плату за перевозку  яиц в вагоне-рефрижераторе собственного парка. Масса груза – 2000 т, расстояние перевозки

888 км, скорость перевозки – грузовая.

Решение:

1. Устанавливается вид отправки  – повагонная.

2. Устанавливается тип и принадлежность вагона – собственный вагон-рефрижератор.

3. Определяется код груза по  ЕТСНГ – код 555008.

4. Определяется тарифный класс груза и МВН– класс 2; МВП – 20 т.

5. Определяется расчетная масса  груза: из соотношения фактической

массы груза 2000 т и МВН 20 т расчетная масса принимается равной

21 т.

6. Определяется номер тарифной схемы – схема 8.

7. Определяются поправочные коэффициенты  к схеме 8 – К1 = 1,

К4 = 0,97 (таблицы в прил. 3 и 4 Тарифного руководства № 1, ч. 1)  и Кинд = 1,07 .

8. Определяется базовая тарифная ставка за инфраструктуру (схема 8

Тарифного руководства № 1, ч. 2), – 12357 р.

9. Определяется базовая ставка за использование вагонов. (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – В3.-2870руб.

10. Р= 1,07=(12109,86+2870) 1,07=14979,86 1,07= 16028,45рублей.

4. Организация  транспортировки морским транспортом  в международном сообщении

Основные технико-экономические  особенности, характеризующие специфичность  транспортно-логистических систем морского транспорта.

Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических  связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской  транспорт имеет большое значение для обеспечения связей Дальнего Востока и крайнего севера. В работе морского транспорта важное значение имеют морские порты. В них происходит погрузка и выгрузка грузов, оформление перевозочных документов, вспомогательные операции по техническому обслуживанию и снабжению флота, а также работы, связанные с отправлением, переработкой и прибытием груза (посадка и высадка пассажиров).

Существуют следующие  виды морских торговых портов:

  1. общего пользования (назначения) – в них проводится обработка различных судов и грузов на одних и тех же причалах;
  2. специализированные – на них обрабатываются массовые грузы, с учетом особенностей таких грузов строятся причальные линии, системы механизмов и автоматизированных комплексов для погрузочно-разгрузочных работ;
  3. комбинированные порты – наиболее крупные морские порты, имеющие специальные причалы, районы для переработки массовых грузов, а также причалы общего назначения.

Для нормального функционирования порты должны иметь сооружения, устройства, механизмы  причального флота  для перемещения грузов как внутри трюмов, так и в порту для перегрузки наплаву, а также склады, весовое оборудование и т.д.

Морские порты в зависимости  от характера грузовой работы могут  специализироваться по роду перерабатываемых грузов, направлений перевозки, объему перевалки и т.д.

Специализация портов способствует оптимизации использования технических средств, снижению себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и рационализации грузопотоков. Основным направлением развития морских торговых портов является строительство глубоководных причалов для приема крупнотоннажных судов. Также важным направлением развития является: оборудование портов автоматизированными системами с высокопроизводительными перегрузочными и транспортирующими системами, строительство контейнерных терминалов, специализация причалов по роду перерабатываемых грузов. В зависимости от вида плавания морские суда принято делить на внешнего и внутреннего плавания.

По эксплуатационному  назначению морские транспортные суда бывают:

  • пассажирские и туристические;
  • грузопассажирские;
  • наливные;
  • комбинированные;
  • сухогрузы;
  • контейнеровозы;
  • лихтеровозы;
  • роллерные.

4.1 Технико-экономические  особенности морского вида транспорта

  • возможность обеспечения массовых межконтинентальных перевозок грузов внешнеторгового оборота России;
  • сравнительно небольшие капиталовложения;
  • практически неограниченная пропускная способность – ограничение пропускной способности происходит главным образом из-за пропускной способности морских порто;
  • сравнительно малый расход топлива и энергии, т.к. морские пути горизонтальны и прямолинейны;
  • при перевозках на большие расстояния более низкая себестоимость.

Недостатки:

  • зависимость от навигационных условий;
  • необходимость строительства на морских побережьях сложного портового хозяйства;
  • ограниченное использование морского транспорта в прямых морских сообщениях.

 

 

Таблица 14 – Ответственности  сторон

Операции

EXW

FAS

FCA

FOB

CFR

CPT

CIF

CIP

DAP

DAT

DDP

Упаковка товара для  экспорта

                     

Погрузка в помещении  продавца

                     

Претранспортировка

                     

Разгрузка с претранспорта

   

 

 
               

Экспортные формальности

                     

Хранение на складе до погрузки на основной транспорт

                     

Погрузка на основной транспорт

                     

Оплата основного транспорта

                     

Страхование основной перевозки

                     

Разгрузка с основного транспорта

                     

Импортные формальности

                     

Хранение на складе до погрузки на пост-транспорт

                     

Погрузка на пост-транспорт

                     

Пост-транспортировка

                     

Разгрузка на складе получателя

                     

Способ перевозки

Люб

Море

Люб

Море

Море

Люб

Море

Люб

Люб

Люб

Люб


 

4.2. Расчет стоимости  морского фрахта

Таблица 15 - Стоимость  морского фрахта, долл. США/т

Вид фрахта

Бомбей (Индия)

Момбаса (Кения)

Гамбург (Германия)

Конвенциальный способ

Контейнерный способ

Конвенциальный способ

Контейнерный способ

Конвенциальный способ

Контейнерный способ

Судно смешанного плавания без перегрузки груза

Санкт-Петербург

Морской фрахт

(партия 2000 т)

60

80

110

120

25

30

-

Морской фрахт

(партия 1300 т)

75

80

127

120

31

30

-

Морской фрахт

(партия 500 т)

90

80

140

120

35

30

-


$=30  рублей.

Морской фрахт=30 2000 30=1800000руб.

5. Расчет стоимости  услуг экспедиторской компании

За свои услуги экспедитор получит 10 % от стоимости перевозки.

Стоимость услуг=(16028,45+1800000) 10%=181602,85.

Полная стоимость перевозки=16028,45+1800000+181602,84=1997631,3.

6. Оформление документов на перевозку  груза

 

Рамочный договор транспортной экспедиции включает в себя следующие  статьи:

1) преамбула – включает  в себя дату и место подписания  договора, полное наименование сторон, их местонахождения и реквизиты;

2) предмет договора  устанавливает перечень основных  услуг и операций, выполнение  которых берет на себя экспедитор;

3) обязанности экспедитора  по организации доставки груза  (эти обязанности предусматриваются в соответствии с обязанностями ст.4 гл.2 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»);

4) обязанности клиента  (эти обязанности предусматриваются  в соответствии с обязанностями  ст.5 гл.2 ФЗ «О транспортно-экспедиционной  деятельности»);

5) ответственность сторон за неиспользование или ненадлежащее использование обязательств, предусмотренных предыдущими пунктами;

6) расчеты между сторонами,  подразумевающими порядок и сроки  выставления счетов экспедитора  клиенту, сроки их оплаты клиентом, валюту платежей;

7) срок действия договора  устанавливается по обоюдному  согласию сторон;

8) форс-мажор -  является  обстоятельствами, препятствующими  исполнению обязательств по договору;

9) споры, связанные  с заключением и выполнением  договора транспортной экспедиции, в случае нерегулирования по соглашению сторон споры рассматриваются в суде;

10) прочие условия –  обычно условия правового характера,  относящиеся к договору в целом.

Рамочный договор транспортной экспедиции.

 

Заполнение  документации

В графе «индекс негабаритности» указывается степень негабаритности (это 5-ти значный индекс).

Первый знак –н

Второй знак – степень  нижней негабаритности.

Третий знак – степень  боковой негабаритности.

Четвертый знак – степень  верхней негабаритности.

Пятый знак – вертикальная сверхгабаритность.

При отсутствии негабаритности графа не заполняется.

В графе «платежи внесены  на станции отправления» должны быть указаны номер и дата квитанции  разных сборов.

Если будет принято  решение об оплате провозных платежей перевозчику на станции назначения, то в графе «платежи внесены на станции отправления» указывается фраза «расчет платежей на станции назначения».

«Марка перевозчика» заполняется в случае мелкой отправки, в ней указывается порядковый номер марки, который определяется по книге приема груза к отправлению на станции отправления.

«Марка груза определена с участием перевозчика» заполняется  в случае, когда масса грузов определяется с участием перевозчика.

В графе разборчиво расписывается  представитель перевозчика на станции  отправления.

При заполнении электронной  накладной в нее вносится фамилия  и инициалы представителя перевозчика. 

В графе «За правильность внесенных в накладную сведений отвечаю» разборчиво расписывается  представитель грузоотправителя. При  заполнении электронной накладной в нее вносятся данные о должности, фамилии и инициалах лица, ответственного за правильность заполнения.

В графе «№ визы» указывается  номер, присвоенный перевозчиком при  визировании накладной.

Информация о работе Логистические провайдеры в транспортных системах