Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 17:09, практическая работа
В данной работе мы рассмотрели процесс выбора экспедиторской фирмы, выбрали основные критерии выбора по степени приоритетов, далее выбрали наиболее подходящую экспедиторскую компании, ею стало ООО ”Альбатрос”. Дали характеристику станций назначения и отправления, проверили их код ЕСР. Дали характеристику груза и сравнили два вида подвижного состава, затем выбрали наиболее нам подходящий. Провели расчёт сроков доставки груза согласно Правилам перевозки грузов по железной дороге, определили плату за перевозку груза. Она составила 16028,45 руб. Определили стоимость морского фрахта(1800000руб.), стоимость слуг экспедиторской компании(181602,85уб.), а так же полную стоимость перевозки(1997631,3 руб.). В конце работы рассмотрели оформление необходимой документации и заполнили все формы.
1 Выбор экспедиторской фирмы…………………………………………………3
2 Порядок предоставления услуг логистическими посредниками…………….5
3Организация транспортировки груза железнодорожным транспортом……..7
3.1 Характеристика станций погрузки и выгрузки……………………………..7
3.2 Характеристика груза………………………………………………………..12
3.3 Характеристика и выбор подвижного состава…………………………….13
3.4 Расчет сроков доставки груза……………………………………………….17
3.5 Определение платы за перевозку груза………………………………….…20
4 Организация транспортировки морским транспортом в международном сообщении……………………………………………………………………......26
4.1 Технико-экономические особенности морского вида транспорта……….27
4.2 Расчет стоимости морского фрахта………………………………………...29
5 Расчет стоимости услуг экспедиторской компании…………………………29
6 Оформление документов на перевозку груза………………………………..29
Приложение 1. Рамочный договор………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованных источников………………………………...…………50
Количество вагонов |
Расстояние, км | |||
До 500 |
501-1000 |
1001-2000 |
Свыше 2000 | |
1 |
1,08 |
1,04 |
1,03 |
1,01 |
2 |
1,02 |
1,01 |
1,01 |
1,00 |
3=5 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
6-20 |
0,97 |
0,98 |
1,00 | |
Свыше 20 |
0,95 |
0,97 |
0,98 |
1,00 |
Отправительские маршруты прямые |
0,85 |
0,89 |
0,92 |
0,95 |
С распылением |
0,9 |
0,92 |
0,95 |
0,97 |
Особенностями применения поправочного коэффициента К4 являются:
Плата по тарифным схемам И1, 8 определяется с применением поправочных коэффициентов в зависимости от тарифного класса груза, дальности перевозок, количества вагонов в отправке и дополнительного поправочного коэффициента для ряда грузов.
Плата по тарифным схемам В1, В3 и В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 тарифного руководства №1 независимо от любых коэффициентов.
Определить плату за перевозку яиц в вагоне-рефрижераторе собственного парка. Масса груза – 2000 т, расстояние перевозки
888 км, скорость перевозки – грузовая.
Решение:
1. Устанавливается вид отправки – повагонная.
2. Устанавливается тип и принадлежность вагона – собственный вагон-рефрижератор.
3. Определяется код груза по ЕТСНГ – код 555008.
4. Определяется тарифный класс груза и МВН– класс 2; МВП – 20 т.
5. Определяется расчетная масса
груза: из соотношения
массы груза 2000 т и МВН 20 т расчетная масса принимается равной
21 т.
6. Определяется номер тарифной схемы – схема 8.
7. Определяются поправочные
К4 = 0,97 (таблицы в прил. 3 и 4 Тарифного руководства № 1, ч. 1) и Кинд = 1,07 .
8. Определяется базовая тарифная ставка за инфраструктуру (схема 8
Тарифного руководства № 1, ч. 2), – 12357 р.
9. Определяется базовая ставка за использование вагонов. (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – В3.-2870руб.
10. Р= 1,07=(12109,86+2870) 1,07=14979,86 1,07= 16028,45рублей.
4. Организация
транспортировки морским
Основные технико-
Морской транспорт играет
важную роль в развитии и укреплении
экономических и научно-
Существуют следующие виды морских торговых портов:
Для нормального функционирования порты должны иметь сооружения, устройства, механизмы причального флота для перемещения грузов как внутри трюмов, так и в порту для перегрузки наплаву, а также склады, весовое оборудование и т.д.
Морские порты в зависимости от характера грузовой работы могут специализироваться по роду перерабатываемых грузов, направлений перевозки, объему перевалки и т.д.
Специализация портов способствует оптимизации использования технических средств, снижению себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и рационализации грузопотоков. Основным направлением развития морских торговых портов является строительство глубоководных причалов для приема крупнотоннажных судов. Также важным направлением развития является: оборудование портов автоматизированными системами с высокопроизводительными перегрузочными и транспортирующими системами, строительство контейнерных терминалов, специализация причалов по роду перерабатываемых грузов. В зависимости от вида плавания морские суда принято делить на внешнего и внутреннего плавания.
По эксплуатационному назначению морские транспортные суда бывают:
4.1 Технико-экономические
особенности морского вида
Недостатки:
Таблица 14 – Ответственности сторон
Операции |
EXW |
FAS |
FCA |
FOB |
CFR |
CPT |
CIF |
CIP |
DAP |
DAT |
DDP |
Упаковка товара для экспорта |
|||||||||||
Погрузка в помещении продавца |
|||||||||||
Претранспортировка |
|||||||||||
Разгрузка с претранспорта |
|
||||||||||
Экспортные формальности |
|||||||||||
Хранение на складе до погрузки на основной транспорт |
|||||||||||
Погрузка на основной транспорт |
|||||||||||
Оплата основного транспорта |
|||||||||||
Страхование основной перевозки |
|||||||||||
Разгрузка с основного транспорта |
|||||||||||
Импортные формальности |
|||||||||||
Хранение на складе до погрузки на пост-транспорт |
|||||||||||
Погрузка на пост-транспорт |
|||||||||||
Пост-транспортировка |
|||||||||||
Разгрузка на складе получателя |
|||||||||||
Способ перевозки |
Люб |
Море |
Люб |
Море |
Море |
Люб |
Море |
Люб |
Люб |
Люб |
Люб |
4.2. Расчет стоимости морского фрахта
Таблица 15 - Стоимость морского фрахта, долл. США/т
Вид фрахта |
Бомбей (Индия) |
Момбаса (Кения) |
Гамбург (Германия) | ||||
Конвенциальный способ |
Контейнерный способ |
Конвенциальный способ |
Контейнерный способ |
Конвенциальный способ |
Контейнерный способ |
Судно смешанного плавания без перегрузки груза | |
Санкт-Петербург | |||||||
Морской фрахт (партия 2000 т) |
60 |
80 |
110 |
120 |
25 |
30 |
- |
Морской фрахт (партия 1300 т) |
75 |
80 |
127 |
120 |
31 |
30 |
- |
Морской фрахт (партия 500 т) |
90 |
80 |
140 |
120 |
35 |
30 |
- |
$=30 рублей.
Морской фрахт=30 2000 30=1800000руб.
5. Расчет стоимости услуг экспедиторской компании
За свои услуги экспедитор получит 10 % от стоимости перевозки.
Стоимость услуг=(16028,45+1800000) 10%=181602,85.
Полная стоимость перевозки=
6. Оформление документов на
Рамочный договор транспортной экспедиции включает в себя следующие статьи:
1) преамбула – включает
в себя дату и место
2) предмет договора
устанавливает перечень
3) обязанности экспедитора
по организации доставки груза
(эти обязанности предусматрива
4) обязанности клиента
(эти обязанности
5) ответственность сторон за неиспользование или ненадлежащее использование обязательств, предусмотренных предыдущими пунктами;
6) расчеты между сторонами,
подразумевающими порядок и
7) срок действия договора устанавливается по обоюдному согласию сторон;
8) форс-мажор - является
обстоятельствами, препятствующими
исполнению обязательств по
9) споры, связанные
с заключением и выполнением
договора транспортной экспедиц
10) прочие условия –
обычно условия правового
Рамочный договор транспортной экспедиции.
Заполнение документации
В графе «индекс негабаритности» указывается степень негабаритности (это 5-ти значный индекс).
Первый знак –н
Второй знак – степень нижней негабаритности.
Третий знак – степень боковой негабаритности.
Четвертый знак – степень верхней негабаритности.
Пятый знак – вертикальная сверхгабаритность.
При отсутствии негабаритности графа не заполняется.
В графе «платежи внесены на станции отправления» должны быть указаны номер и дата квитанции разных сборов.
Если будет принято решение об оплате провозных платежей перевозчику на станции назначения, то в графе «платежи внесены на станции отправления» указывается фраза «расчет платежей на станции назначения».
«Марка перевозчика» заполняется в случае мелкой отправки, в ней указывается порядковый номер марки, который определяется по книге приема груза к отправлению на станции отправления.
«Марка груза определена с участием перевозчика» заполняется в случае, когда масса грузов определяется с участием перевозчика.
В графе разборчиво расписывается представитель перевозчика на станции отправления.
При заполнении электронной накладной в нее вносится фамилия и инициалы представителя перевозчика.
В графе «За правильность
внесенных в накладную сведений
отвечаю» разборчиво расписывается
представитель
В графе «№ визы» указывается номер, присвоенный перевозчиком при визировании накладной.
Информация о работе Логистические провайдеры в транспортных системах