Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 20:06, курсовая работа
Оптимизация структуры флота является важной задачей управления. Правильно сформулированная структура сильно и положительно влияет на величину прибыли, которую в конечном итоге компания получит. Данная курсовая работа представляет данные годовых объемов грузопотоков на шести участках. Определение плана пополнения флота, обеспечивающего вместе с действующим флотом освоение перевозок с максимальной чистой валютной выручкой – основная цель курсовой работы. Решение задачи проходит в несколько этапов – сначала необходимо подготовить исходные данные – то есть построить схемы – протяженность, время ходовое по схеме, время стояночное, провозную способность судов, чистую валютную выручку.
Введение. 4
Раздел 1. Характеристика направлений перевозок и флота. 5
Раздел 2. Подготовка исходных данных и составление математической модели задачи. 8
Раздел 3. Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов. 19
Раздел 4. Расчет основных плановых показателей работы флота. 21
Заключение. 24
Список литературы. 26
Оптимальная схема движения:
1-го типа на 1-ой схеме движения – 450 суток,
2-го типа на 1-ой схеме движения – 180 суток,
3-го типа на 1-ой схеме движения – 90 суток;
1-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения – 146 тыс. т.,
1-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения – 146 тыс. т.,
2-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения – 119 тыс. т.,
2-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения – 119 тыс. т.,
3-го типа на 1–ом участке 1-ой схемы движения – 38 тыс. т.,
3-го типа на 2–ом участке 1-ой схемы движения – 38 тыс. т.;
1-го типа на 1-ой схеме движения 1620 тыс. долл.,
2-го типа на 1-ой схеме движения 1309 тыс. долл.,
3-го типа на 1-ой схеме движения 423 тыс. долл.;
1-го типа на 1-ой схеме движения – 486 тыс. долл.,
2-го типа на 1-ой схеме движения – 393 тыс. долл.,
3-го типа на 1-ой схеме движения – 127 тыс. долл.;
1-го типа на 1-ой схеме движения – 1134 тыс. долл.,
2-го типа на 1-ой схеме движения – 916 тыс. долл.,
3-го типа на 1-ой схеме движения – 296 тыс. долл.
Информация о работе Оптимальное планирование работы флота судоходной компании