Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:46, курсовая работа
Целью данной работы является разработка мероприятий по:
Внедрению системы кросс-докинга в оптовой структуре «Партнерство Шаврин и Годовалов» и оптимизации грузопотокв по обеспечению региональных складов в г.Киров и г.Тюмень;
Сокращению складских запасов Пермского склада и высвобождению площадей для хранения товара на центральном складе в г.Пермь;
Сокращению складских издержек и соответственно увеличению прибыли в оптовой структуре «Партнерство Шаврин и Годовалов»;
Поставщиками Компании являются более 120 компаний, основными среди них являются основные российские фармдистрибьюторы и отечественные производители лекарственных средств, лекарственных трав и изготовители изделий медицинского назначения. 80% закупа происходит посредством электронных торгов.
Поставщики |
Значимость |
Степень влияния |
Участники электронных торгов |
80% закупа, накопительные скидки за объем, минимальные цены, отсрочка платежа, длительные выстроенные отношения, широкий ассортимент, как лекарственных средств, так и сопутствующих товаров. Дополнительная прибыль за участие в торгах |
Высокая степень влияния, так как предоставляют цены по торгам исходя из условий поставки и условий кредитования |
Производители |
Продвижение товара в розничной сети, дополнительные ценовые условия, отсрочка платежа, доставка |
Средняя, высокая если производитель монополист |
Специализированные
дистрибьюторы |
Узкий ассортимент, продвижение товара в розничной сети, эксклюзивность условий, дополнительные ценовые условия |
Высокая, уникальный ассортимент и дистрибьюторские договорные условия |
Региональные поставщики |
Поставка товара в короткие сроки, закрытие дефектуры, дополнительная прибыть за участие в торгах, срочные товары под заказ маленькими партиями, которые выгоднее закупить на местном рынке |
Средняя |
Транспортные компании |
Предоставление автотранспорта в «пики» загрузок, когда не достаточно собственных автомобилей |
Средняя, диктуют условия по расценкам |
Источники силы клиента |
Область давление |
План действий |
Клиент может уменьшить объем закупа или вообще перестать закупать товар |
Понижение цены |
Предоставление ценовых условий |
Все конкуренты предоставляют практически одну услугу, клиент имеет возможность выбора |
Требования
повышения |
Широкий прайс-лист для сокращения количества заявок |
Крупные сети аптек
с собственным |
Сокращения |
Закуп товара под клиентов с уникальными условиями поставок |
Клиенты имеют ежедневную свежую информацию |
Льготные условия |
Более частое обновление нашей информации по ассортименту и ценам для клиентов |
Стандартная, недифференцированная |
Колебания в объёмах закупа |
Заказ товара под клиентов |
Источник силы поставщика |
Область давления |
Дифференциация продукта |
Повышение цены |
Монополия, высокая значимость поставок |
Повышение цены, ужесточение условий оплаты, закрытие отгрузки |
Вид деятельности |
Продукты |
Удельный вес в общем объеме продаж |
Наличие автономной оценки эффективности (+ / -) | |
Логистическая услуга по доставке товара:
|
Медикаменты |
80% |
+ |
+ |
БАДы |
8% |
+ |
+ | |
Парафармацевтика |
9% |
+ |
+ | |
Сопутствующие товары |
2,8% |
+ |
+ | |
Транспортная услуга по перевозке товара |
Грузоперевозки |
0,2% |
+ |
+ |
Компания «Партнерство Шаврин и Годовалов» находится в стадии зрелости.
Факторы успеха стадии зрелости:
Факторы неудачи:
Конкуренты |
Сильные стороны конкурентов |
Слабые стороны конкурентов |
Протек
|
Компания, которая позиционируется как партнер Государства. Мощный капитал, развитая сеть филиалов, широкий прайс, сложившийся имидж, прямые договора с импортными и отечественными производителя. |
Немобильная компания, централизованное управление из главного офиса. Высокие цены. |
СИА |
Национальная компания, лидер рынка, сеть филиалов, большие объемы продаж, специализация на медикаментах. |
Немобильная компания, централизованное управление из главного офиса. |
Катрен
|
Национальная компания, лидер рынка, низкие цены. Руководители компании «свои» люди для клиентов, быстрый подход к клиентам и заключением условий |
Кадры компании – это «перекупленные» люди, нет лояльности к компании, в любое время могут выбрать более выгодное предложение |
Транспортные компании |
Налаженные связи с клиентами и собственниками автотранспорта, знание рынка |
Плохое знание маркетинга |
Основные конкурентные преимущества | |
Организации |
Конкурентов |
Высококвалифицированные руководители
Опыт работы в отрасли
Имидж
Корпоративная культура
Оптимизация бизнес-процессов
Планирование цепей поставок
Контроль запасов
Автоматическая комплектация заказов
Ежедневный мониторинг цен
Широкий прайс-лист
Собственный автопарк
Планирование и организация доставки клиентов
Собственная розница |
Уровень информационного обеспечения
Каналы распредения (филиалы)
Специализация на ассортименте
Имидж организации на уровне страны
Масштаб закупа
Большая стоимость капитала
Настроенная работа с импортными производителями
Наличие информации о заказах на грузоперевозки и договоренности с собственниками автотранспорта |
Действия в конкурентной борьбе:
Информация о работе Оптимизация грузопотоков с использованием кросс-докинговых схем