Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 18:23, отчет по практике
История компании HEINEKEN началась более 140 лет назад, в 1864 году, когда Жерард Адриан Хейнекен приобрел небольшую пивоварню в центре Амстердама.
В 1869 году Жерард Хейнекен решает перейти с традиционного метода верхового брожения на совершенно новый баварский метод низового брожения, позволяющий получать более светлое и чистое пиво, которое к тому же может храниться значительно дольше. Благодаря отменному качеству это новое пиво стали называть «пивом для джентльменов» в противоположность «пролетарскому элю».
2) финансового бюджета
— включающего бюджеты
Перечень операционных бюджетов, как правило, исчерпывается следующим списком:
В отличие от финансовой отчетности, форма бюджета не стандартизирована. Его структура зависит от объекта планирования, размера организации и степени квалификации разработчиков.
Бюджетирование
осуществляется путем
Составлением прогнозируемого баланса заканчивается работа над
генеральным бюджетом. Согласованный бюджет утверждается высшим
руководством компании и доводится до соответствующих структурных
подразделений, где организуется работа по его исполнению. По окончании периода, на который разрабатывался бюджет, проводится детальный анализ достигнутых результатов: фактические показатели сопоставляются с плановыми, выявляются причины отклонений. На основании полученной информации дается оценка деятельности всего предприятия и отдельных центров ответственности, устраняются недостатки, определяются резервы повышения эффективности, после чего составляется бюджет на следующий период.
Как говорилось ранее, таро – упаковочные материалы для его упаковки, транспортируются на предприятие железнодорожным транспортом в контейнерах. Преформа для изготовления пэт – бутылок доставляется с г. Владивосток автомобильным транспортом.
Готовое пиво разливается в, стеклянные бутылки c одноразовой (кроненпробка) либо многоразовой, либо откручиваемой (twist-off) пробкой; пластиковые бутылки различных объёмов, алюминиевые либо жестяные пивные банки.
Бутылки маркируются этикетками. Помимо основной (корпусной) этикетки применяется контрэтикетка — этикетка на обратной стороне бутылки. Там располагается штрих-код, информация о составе пива, производителе и т. п
Для хранения таро – упаковочных материалов на территории организации расположен склад упаковочных материалов. Он находится в непосредственной близости с цехом розлива, материалы с этого склада в цех розлива доставляются на погрузчиках и тележках.
Готовую продукцию укладывают в штабель в четыре ряда и упаковывают в стрейч пленку, проложив между рядами слой гофрокартона. Стрейч – пленка - прозрачная пленка, используемая для упаковки разнообразных пищевых продуктов, более известна под названием стретч-пленка, можно сказать произвела революцию в сегменте упаковки для продуктов питания. Она гарантирует защищенность и сохранность упакованной продукции.
Управление ассортиментом товара - деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Основными элементами управления являются установление требований к рациональности ассортимента, определение ассортиментной политики организации и формирование ассортимента. Установление требований к рациональности начинается с выявления запросов потребителей к товарам к товарам определенной ассортиментной принадлежности.
Управление ассортиментом в компании осуществляется централизованно в каждом региональном подразделении. Информация о необходимом ассортименте продукции консолидируется в ЦО. Сотрудник, контролирующий полноту и глубину ассортимента, осуществляет стратегическое планирование, следя за изменениями спроса потребителей.
Ассортимент продукции в ООО « Объединенные пивоварни Хейникен» разделен на четыре вида – международный бренд, национальный бренд, региональный бренд, импортируемый бренд.
Соответственно международный бренд – пивная продукция, употребляемая в ведущих странах мира – Россия, Германия, США и т.д.
Национальный и региональный бренд – пиво, производимое на каждой региональной пивоварне.
И наконец, импортируемый бренд – пиво, производимое в зарубежных странах и импортируемое в Россию. По признаку «страна – производитель», пиво подразделяется на 5 сегментов – чешский сегмент, австро – немецкий сегмент, англо – ирландский сегмент, бельгийский сегмент, сегмент «другие страны».
Как мы говорили ранее, полномочия работать непосредственно с торговой точкой делегированы компании – контрагенту ООО «Хейникен Логистик ХБ». Они занимаются контролем за соблюдением планограммы на торговой точке – размещение рекламы и выкладка продукции согласно представленному ассортименту.
Индивидуальное задание руководителя практики выпускающей кафедры включает три аспекта.
Во – первых, необходимо
рассмотреть особенности
Во – вторых, проанализировать
положительные и отрицательные
стороны предприятия как
В – третьих, необходимо
рассмотреть логистическую
Организация материальных потоков и управление ими в ООО «ОПХ» неразрывно связаны между собой и образуют систему.
Под системой управления материальными потоками понимается организационный механизм формирования планирования и регулирования материальных потоков в рамках внутрипроизводственной логистической системы.
В ООО «ОПХ» в качестве системы управления материальными потоками применяют систему MRP – планирование потребности в материалах (сырье).
Это автоматизированная система планирования потребностей производства в необходимых материальных ресурсах. MRP позволяет осуществлять приоритетное планирование выполнения заказов в реальном масштабе времени с учетом возникающих отклонений от плановых заданий, а также текущее регулирование и контроль производственных запасов. Основными целями MRP являются: гарантийное удовлетворение потребности в материальных ресурсах, поддержание минимально возможного уровня запасов; повышение точности планирования производства, поставок и закупок материалов.
Основной задачей управления финансовым обслуживанием процессов материально-технического обеспечения и сбыта в рамках логистической деятельности является преодоление временного разрыва между приходом и расходом денежных средств. Чтобы определить потребность в финансовых ресурсах, необходимо знать длительность плановых периодов (они устанавливаются в процессе логистического бюджетирования).
В ООО «Объединенные пивоварни
Хейникен» генеральный бюджет создается
в Центральном офисе ООО «
Информационный поток — это совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления, анализа и контроля логистических операций.
В ООО «ОПХ» каждое региональное подразделение занимается сбором необходимой информации, которая в дальнейшем консолидируется в ЦО. На основе поступивших данных создается бюджет организации, проводится стратегическое планирование по ассортименту, закупкам сырья и материалов и т.д.
Как логистическая система
ООО «ОПХ» находится на высоком
уровне развития. Заключены долгосрочные
контракты с поставщиками МР, что
позволяет производить
В контексте управления МП логистическая деятельность ООО «ОПХ» направлена на планирование деятельности в сырье и материалах. В компании осуществляется планирование выполнения заказов в реальном масштабе времени с учетом возникающих отклонений от плановых заданий, а также текущее регулирование и контроль производственных запасов.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Объединенные Пивоварни Хейникен»