Отчет по практике в ООО «Объединенные Пивоварни Хейникен»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 18:23, отчет по практике

Краткое описание

История компании HEINEKEN началась более 140 лет назад, в 1864 году, когда Жерард Адриан Хейнекен приобрел небольшую пивоварню в центре Амстердама.
В 1869 году Жерард Хейнекен решает перейти с традиционного метода верхового брожения на совершенно новый баварский метод низового брожения, позволяющий получать более светлое и чистое пиво, которое к тому же может храниться значительно дольше. Благодаря отменному качеству это новое пиво стали называть «пивом для джентльменов» в противоположность «пролетарскому элю».

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 124.95 Кб (Скачать файл)

2) финансового бюджета  — включающего бюджеты капитальных  вложений, движение денежных средств и прогнозируемый баланс.

Перечень операционных бюджетов, как правило, исчерпывается следующим  списком:

  • бюджет продаж;
  • бюджет производства;
  • бюджет производственных запасов;
  • бюджет прямых затрат на материалы;
  • бюджет производственных накладных расходов;
  • бюджет прямых затрат на оплату труда;
  • бюджет коммерческих расходов;
  • бюджет управленческих расходов;
  • прогнозный отчет о прибыли.

В отличие от финансовой отчетности, форма бюджета не стандартизирована. Его структура зависит от объекта  планирования, размера организации  и степени квалификации разработчиков.

      Бюджетирование  осуществляется путем детальной  разработки (обычно на один год)  оперативных планов для предприятия  в целом и его отдельных  подразделений. В свою очередь  оперативные планы реализуются  через систему бюджетов, или финансовых  планов, которые составляются обычно  на год с разбивкой по месяцам,  ежемесячно корректируются по  каждому подразделению - центру  ответственности, а затем консолидируются  в единый бюджет, или финансовый  план. Бюджет – план или смета  – финансовый документ, прогноз будущих финансовых операций. При составлении бюджетов стараются применять документы, по форме и структуре приближенные к документам бухгалтерской отчетности, для облегчения сравнения плановых и фактических показателей.

Составлением  прогнозируемого  баланса заканчивается работа над

генеральным   бюджетом.  Согласованный  бюджет  утверждается  высшим

руководством  компании  и  доводится  до соответствующих  структурных

подразделений,   где  организуется  работа  по  его  исполнению.  По окончании  периода,  на  который  разрабатывался  бюджет, проводится детальный  анализ  достигнутых  результатов:  фактические показатели сопоставляются   с  плановыми,  выявляются  причины  отклонений.  На основании  полученной  информации  дается  оценка деятельности всего предприятия   и   отдельных   центров  ответственности,  устраняются недостатки, определяются резервы повышения эффективности, после чего составляется бюджет на следующий период.

Тара  и упаковка в логистике

Как говорилось ранее, таро – упаковочные материалы для  его упаковки, транспортируются на предприятие железнодорожным транспортом в контейнерах. Преформа для изготовления пэт – бутылок доставляется с г. Владивосток автомобильным транспортом.

Готовое пиво разливается  в, стеклянные бутылки c одноразовой (кроненпробка) либо многоразовой, либо откручиваемой (twist-off) пробкой; пластиковые бутылки  различных объёмов, алюминиевые  либо жестяные пивные банки.

Бутылки  маркируются  этикетками. Помимо основной (корпусной) этикетки применяется контрэтикетка  — этикетка на обратной стороне  бутылки. Там располагается штрих-код, информация о составе пива, производителе  и т. п

Для хранения таро – упаковочных  материалов на территории организации  расположен склад упаковочных материалов. Он находится в непосредственной близости с цехом розлива, материалы  с этого склада в цех розлива  доставляются на погрузчиках и тележках.

Готовую продукцию укладывают в штабель в четыре ряда и упаковывают  в стрейч пленку, проложив между  рядами слой гофрокартона. Стрейч – пленка - прозрачная пленка, используемая для упаковки разнообразных пищевых продуктов, более известна под названием стретч-пленка, можно сказать произвела революцию в сегменте упаковки для продуктов питания. Она гарантирует защищенность и сохранность упакованной продукции.

Управление  ассортиментом в цепях поставок

Управление ассортиментом  товара - деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Основными элементами управления являются установление требований к рациональности ассортимента, определение  ассортиментной политики организации и формирование ассортимента. Установление требований к рациональности начинается с выявления запросов потребителей к товарам к товарам определенной ассортиментной принадлежности.

Управление ассортиментом  в компании осуществляется централизованно  в каждом региональном подразделении. Информация о необходимом ассортименте продукции консолидируется в  ЦО. Сотрудник, контролирующий полноту  и глубину ассортимента, осуществляет стратегическое планирование, следя за изменениями спроса потребителей.

Ассортимент продукции в  ООО « Объединенные пивоварни  Хейникен» разделен на четыре вида – международный бренд, национальный бренд, региональный бренд, импортируемый  бренд.

Соответственно международный  бренд – пивная продукция, употребляемая  в ведущих странах мира – Россия, Германия, США и т.д.

Национальный и региональный бренд – пиво, производимое на каждой региональной пивоварне.

И наконец, импортируемый  бренд – пиво, производимое в  зарубежных странах и импортируемое  в Россию. По признаку «страна – производитель», пиво подразделяется на  5 сегментов – чешский сегмент, австро – немецкий сегмент, англо – ирландский сегмент, бельгийский сегмент, сегмент «другие страны».

Как мы говорили ранее, полномочия работать непосредственно с торговой точкой делегированы компании – контрагенту  ООО «Хейникен Логистик ХБ». Они  занимаются контролем за соблюдением  планограммы на торговой точке –  размещение рекламы и  выкладка продукции  согласно представленному ассортименту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязательное индивидуальное задание руководителя практики выпускающей  кафедры

Индивидуальное задание  руководителя практики выпускающей  кафедры включает три аспекта.

Во – первых, необходимо рассмотреть особенности управления материальными, финансовыми и информационными  потоками в ООО «Объединенные  пивоварни Хейникен».

Во – вторых, проанализировать положительные и отрицательные  стороны предприятия как логистической  системы.

В – третьих, необходимо рассмотреть логистическую деятельность предприятия в контексте управления материальным потоком.

Организация материальных потоков  и управление ими в ООО «ОПХ» неразрывно связаны между собой и образуют систему.

Под системой управления материальными  потоками понимается организационный  механизм формирования планирования и  регулирования материальных потоков  в рамках внутрипроизводственной логистической  системы.

В ООО «ОПХ» в качестве системы управления материальными  потоками применяют систему  MRP – планирование потребности в материалах (сырье).

Это автоматизированная система планирования потребностей производства в необходимых материальных ресурсах. MRP позволяет осуществлять приоритетное планирование выполнения заказов в реальном масштабе времени с учетом возникающих отклонений от плановых заданий, а также текущее регулирование и контроль производственных запасов. Основными целями MRP являются: гарантийное удовлетворение потребности в материальных ресурсах, поддержание минимально возможного уровня запасов; повышение точности планирования производства, поставок и закупок материалов.

Основной задачей управления финансовым обслуживанием процессов  материально-технического обеспечения  и сбыта в рамках логистической  деятельности является преодоление  временного разрыва между приходом и расходом денежных средств. Чтобы  определить потребность в финансовых ресурсах, необходимо знать длительность плановых периодов (они устанавливаются в процессе логистического бюджетирования).

В ООО «Объединенные пивоварни  Хейникен» генеральный бюджет создается  в Центральном офисе ООО «Объединенные  пивоварни Хейникен» в г. Санкт  – Петербург. Формируется он на основе частных бюджетов, которые создаются  в каждом из семи региональных дивизионов – информация от каждого подразделения  консолидируется в Центральный  офис.

Информационный поток  — это совокупность циркулирующих  в логистической системе, между  логистической системой и внешней  средой сообщений, необходимых для  управления, анализа и контроля логистических  операций.

В ООО «ОПХ» каждое региональное подразделение занимается сбором необходимой  информации, которая в дальнейшем консолидируется в ЦО. На основе поступивших данных создается бюджет организации, проводится стратегическое планирование по ассортименту, закупкам сырья и материалов и т.д.

Как логистическая система  ООО «ОПХ» находится на высоком  уровне развития. Заключены долгосрочные контракты с поставщиками МР, что  позволяет производить продукцию  точно в срок, в надлежащем качестве и количестве. Сбыт продукции также  происходит в четко установленные сроки по договоренности с торговой точкой. Как говорилось ранее, сбытом занимается компания – контрагент ООО «Хейникен Логистик – ХБ».

 В контексте управления МП логистическая деятельность ООО «ОПХ» направлена на планирование деятельности в сырье и материалах. В компании осуществляется планирование выполнения заказов в реальном масштабе времени с учетом возникающих отклонений от плановых заданий, а также текущее регулирование и контроль производственных запасов.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Объединенные Пивоварни Хейникен»