Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 18:03, отчет по практике
Оператор такси один из самых важный сотрудников компании. Хотя многие из клиентов и водителей не встречаются с ним лично, именно от человека зависят важнейшие бизнес-процессы службы такси: прием и обработка заказа, передача его водителю, решение возможных споров и так далее. От оператора все ждут вежливого, уважительного отношения, быстроты реакции, умения быстро решить возникшие проблемы. В конечном итоге именно диспетчер такси позволяет компании принять и обработать заказ, а именно это влияет на прибыль компании в сфере пассажирских перевозок.
- предоставления периодической информации, предусмотренной технологическим процессом работы ЦДС (о времени и количестве выпущенных автобусов и легковых таксомоторов, причинах неполного выпуска, опозданий, сходов, принятых мерах и пополнении недостающего на линии подвижного состава и др.).
181.2. От водителей автобусов и легковых таксомоторов выполнения:
- всех установленных расписанием рейсов;
- информации о времени прибытия на контрольные пункты при выполнении каждого рейса, а также состоянии обслуживания пассажиров на маршруте;
- указаний диспетчерского аппарата по соблюдению регулярности движения, о переключении на другой маршрут и др.;
- указаний по обеспечению заказов на легковые таксомоторы, а также информации о месте нахождения радиофицированных автомобилей после каждой поездки с пассажирами.
182. ЦДС обязана:
- обеспечивать централизованное управление движением пассажирского автомобильного транспорта с соблюдением правил безопасности движения;
- строго выполнять технологический процесс работы пассажирской ЦДС;
- предоставлять транспортному управлению и автотранспортным предприятиям установленную отчетность;
- предоставлять оперативную информацию автотранспортным предприятиям и транспортному управлению о состоянии обслуживания пассажиров и работе подвижного состава на линии;
- осуществлять координацию работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта;
- вносить предложения по совершенствованию расписаний и графиков движения, уточнению маршрутной сети, размещению автобусных остановок, стоянок легковых таксомоторов, развитию средств диспетчерской связи;
- иметь информацию о состоянии регулярности движения автобусов в городе на любое время смены.
183. ЦДС несет ответственность за четкое управление движением автобусов и легковых таксомоторов на линии в соответствии с утвержденными маршрутными расписаниями и графиками.
184. Права и обязанности каждого конкретного работника ЦДС определяются должностными инструкциями, утвержденными начальником ЦДС.