Воздушный
транспорт, являясь самым затратным
среди остальных видов транспорта,
остается самым быстрым и безопасным
в настоящее время. В связи
с этим можно суверенностью полагать,
что потребность мирового рынка
в воздушных перевозках не уменьшиться,
а, наоборот, будет увеличиваться.
Модернизация
воздушных судов и систем наземного
обслуживания позволяет увеличивать
пропускную способность воздушных
линий, что благотворно сказывается
на увеличении мирового грузооборота
на внутренних и международных маршрутах.
Авиатранспортные компании в условиях
острой конкуренции прилагают значительные
усилия для снижения своих издержек. Пытаются
достичь этого, взаимодействием видов
транспорта в цепочке смешанного сообщения,
где участие воздушного транспорта на
дальние расстояния способно привести
к снижению совокупных издержек. Так, на
некоторых направлениях смешанные воздушно-морские
перевозки сокращают транспортные издержки
по сравнению с чисто воздушной транспортировкой
на 50%, а по сравнению с прямыми морскими
перевозками - на 75%.
Современные
транспортно-экспедиционные системы
позволяют сократить время и
расстояние от начала производства продукции
до его поступления конечному
потребителю
Список
литературы
- Федеральный
закон от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ Воздушный
кодекс Российской Федерации (с изменениями
от 8 июля 1999 г. - 2 ноября 2011 г.)
- Федеральный
закон Российской Федерации от 30 июня
2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной
деятельности»
- Постановление
от 8 сентября 2006 г. N 554 «Об утверждении
правил транспортно-экспедиционной деятельности»
- Федеральные
авиационные правила «Общие правила воздушных
перевозок пассажиров, багажа и грузов»
приказ Министерства транспорта Российской
Федерации (Минтранс России) от 28 июня
2007г. № 82 г (с изменениями от 8 октября 2008
г., 25 октября 2010 г.)
- Конвенция
для унификации некоторых правил касающихся
международных воздушных перевозок (Варшава,
12 октября 1929 г.) (с изменениями и дополнениями
от 28 сентября 1955 г.)
- Конвенция
о международной гражданской авиации
(Чикагская конвенция 1944 года)
- Абрамов А.П.,
Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг
на транспорте М.: 2001, 325с.
- Вавилова
Е.В. Экономическая география и регионалистика.
Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005, 312с.
- Грачев Ю.
Н. Транспортировка товаров при импортно-экспортных
операциях: Практическое пособие – М.:
АО «Мострансэкспедиция», 2007, 295 с.
- Дегтярева
О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая
деятельность. – М.: Дело, 2007, 453с.
- Костомина
Е.В. Управление экономикой авиакомпании.
– М.: Авиабизнес, 2007, 410с.
- Кочетова
С.Н. Транспорт во внешнеэкономических
связях России. – М.: 2006, 502с.
- Кузьмин
А.С. Международные перевозки. – Минск:
ТетраСистемс, 2008, 128 с.
- Неверов
К.Л. Анализ конкурентной способности
видов транспорта. – М.: Международный
бизнес, 2006, 124с.
- Николаев
Д.С. Транспорт в международных экономических
отношениях. - М.: МО, 2007, 286с.
- Николашина
В.М. Сервис на транспорте. – М.: Академия,
2006, 472с.
- Плужников
К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование.
– М.: ТРАНСЛИТ, 2006, 526с.
- Трихунков
М.Ф. Транспортное производство в условиях
рынка. Качество и эффективность. М. «Транспорт»,
2005.
- http://www.inventech.ru
- http://www.psvair.ru
- http://www.startlogistic.ru
- http://www.transportmm.ru