Тенденции в логистике и логистическом аутсорсинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 18:43, курсовая работа

Краткое описание

Определенные виды деятельности можно полностью или частично выводить за пределы предприятия. Например, одни элементы информационных технологий могут быть стратегическими, другие – определяющими для фирмы, а некоторые дешевле передать третьей стороне. Выявление функции как потенциального объекта для аутсорсинга, а затем разложение этой функции на компоненты позволяет менеджерам, принимающим решения, определять, какие виды деятельности являются стратегическими, или критическими, и их следует оставить внутри фирмы, а какие можно закупать извне подобно товарам широкого потребления.

Содержание

Введение 3
1. Причины отказа от аутсорсинга 6
2. Основные причины применения аутсорсинга 7
3. Параметры выбора поставщиков услуг 11
4. Кому необходим логистический аутсорсинг?..................................................................................12
5.Развитие логистического аутсорсинга………………………………………………………………15
Литература 18

Вложенные файлы: 1 файл

Логистика.doc

— 110.50 Кб (Скачать файл)

- боязнь перемен; 

 Трудно посчитать  имеющиеся затраты на логистику  и сравнить с предложением  по аутсорсингу; 

 Отсутствие общих  знаний о принципах аутсорсинга  в ходе развития бизнеса; 

 Сокращение персонала;

 Производитель или  дистрибутор с целью достижения  успеха на рынке должен получать  глобальное логистическое обеспечение,  поскольку только это может  реально снизить расходы и  сократить путь товара от производителя к потребителю.

 Склады являются  одним из главных звеньев в процессе дистрибуции, поэтому их качество и методы складирования имеют непосредственное влияние на пунктуальность поставок клиентам и качество поставляемых продуктов.

Литература

  1. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Уч. пособие /  Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра – М, 2003. -187 с.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Уч-к для высших и средних спец. уч. заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2001. – 396 с.
  3. Задача «производить или закупать»: анализ факторов принятия решения // Логинфо – 2001. - № 7 - 8. – С. 58 – 61.
  4. К росту производительности через аутсорсинг // Логинфо – 2002. - № 3. – С. 19 -21.
  5. Цели и методы аутсорсинга // Логистика – 2003. - № 2. – С. 20 – 22.
  6. http://www.lobanov-logist.ru



Информация о работе Тенденции в логистике и логистическом аутсорсинге