Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 23:44, курсовая работа
Доля перевозимых морем контейнеризированных грузов в общем объеме увеличилась с 49 % в 1990 году до 65 % в 2008 году. Ежегодно объем контейнерных перевозок растет на 8-10%. Причины роста перевозок следует искать в увеличении мирового потребления сырья и товаров, в развитии глобальных информационных логистических систем и систем управления производственными ресурсами. Это особенно актуально для России, где наблюдается принципиальное изменение и структуры спроса, и величины спроса на товары. Процессы контейнеризации сформировали новый объект управления на морском транспорте - контейнерный парк, и потребовали некоторых новых подходов к оценке эффективности перевозок.
При этом время движения рассчитывается по формуле 2:
,
где L – расстояние перевозки груза в район завоза и обратно, км
– средняя скорость движения, принимается равной 30 км/ч
L = 5 + № района завоза
Время погрузки-выгрузки контейнера зависит от рода подвижного состава, схемы механизации грузовых операций на станции и в районе завоза. Принимаем время погрузки-выгрузки равным 10 мин., время оформления документов – 15 мин. Время на обработку контейнера
принимаем исходя из технической нормы загрузки контейнера типа 1С.
Техническая норма загрузки составляет 9 922 кг. Так как нормативное время на обработку контейнера типа 1С в полной загрузке (20 000 кг) составляет 180 мин., тогда время обработки контейнера с загрузкой 9 922 кг составит 89 мин.
Переработка контейнера осуществляется с помощью крана козлового электрического КК20/5. Технические характеристики следующие:
Для обоснования условного расчетного разложения контейнеропотока по количеству контейнеров в подаче и назначениям в районы завоза определяется общее время обработки каждого состава с контейнером (Таблица 6).
Таблица 6 – Время обработки составов с контейнерами
№ подачи |
Число контейнеров в подаче |
№ назначений контейнеров в районы завоза |
Время обработки подачи контейнеров, ч |
Среднее время обработки одного контейнера, ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
15 |
11,7,21,25,3,20,28,21,19,11, 21,19,4,20,24 |
49,72 |
3,3 |
2 |
15 |
25,12,4,18,20,15,4,13,13,8,3, |
47,72 |
3,2 |
3 |
13 |
27,7,5,10,17,16,10,25,18,19,9, |
42,02 |
3,2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
10 |
24,6,18,17,14,14,2,26,4,22 |
32,40 |
3,2 |
5 |
14 |
3,29,10,7,15,21,11,11,26,22, 13,2,19,28 |
45,73 |
3,3 |
6 |
15 |
17,8,29,22,16,23,11,10,21,15, |
49,32 |
3,3 |
7 |
8 |
16,10,5,11,12,26,13,13 |
25,53 |
3,2 |
8 |
11 |
11,20,6,26,8,25,19,24,13,16,4 |
35,98 |
3,3 |
9 |
17 |
9,5,15,21,4,29,17,4,18,28,6,2, |
55,48 |
3,3 |
10 |
18 |
12,19,4,28,25,8,18,26,3,8,22, |
59,00 |
3,3 |
11 |
13 |
27,6,11,15,22,28,16,4,18,22, 16,29,25 |
43,72 |
3,4 |
12 |
15 |
18,2,19,2,13,2,2,17,26,11,21, |
48,28 |
3,2 |
13 |
17 |
25,17,7,4,18,22,18,5,4,6,27, 22,5,25,25,4,21 |
55,25 |
3,3 |
14 |
12 |
25,14,29,7,29,12,26,12,24,27, |
40,63 |
3,4 |
15 |
15 |
24,14,16,4,2,20,12,6,7,17,16, |
47,12 |
3,1 |
16 |
14 |
26,26,27,6,20,11,25,9,11,15,8, |
45,70 |
3,3 |
17 |
18 |
11,6,24,27,8,16,16,12,6,21,23, |
59,57 |
3,3 |
18 |
14 |
8,28,6,2,21,11,16,22,20,2,11, |
45,17 |
3,2 |
19 |
15 |
6,24,20,2,23,9,4,24,24,23,25, 16,27,18,7 |
49,65 |
3,3 |
20 |
11 |
10,2,7,19,3,26,22,5,25,22,8 |
35,22 |
3,2 |
21 |
10 |
11,8,13,29,22,10,23,17,22,4 |
32,80 |
3,3 |
22 |
11 |
20,13,28,13,25,4,5,21,22,11, 19 |
36,28 |
3,3 |
23 |
18 |
11,25,17,15,7,14,22,22,13,14, |
60,10 |
3,3 |
24 |
10 |
18,7,17,7,4,18,2,13,9,18 |
31,27 |
3,1 |
Итого |
329 |
- |
1073,64 |
3,3 |
Из числа подач, заданных в исходных данных, подбираются четыре подачи близкие по среднему времени обработки контейнера. Выбранные таким образом подачи принимаются как условное расчетное разложение контейнеропотока для построения суточного плана – графика завоза – вывоза контейнеров.
Таблица 7 – Расчетное разложение контейнеропотока
№ подачи сут. пл.-гр |
Число контейнеров в подаче |
Назначение контейнеров |
Среднее время обработки одного контейнера, ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14 |
3,29,10,7,15,21,11,11,26,22, 13,2,19,28 |
3,3 |
16 |
14 |
26,26,27,6,20,11,25,9,11,15,8, |
3,3 |
22 |
11 |
20,13,28,13,25,4,5,21,22,11, 19 |
3,3 |
19 |
15 |
6,24,20,2,23,9,4,24,24,23,25, 16,27,18,7 |
3,3 |
Суточный план-график строится на формате А1 в масштабе 1 ч. – 24 мм и представляет собой конструкционную сетку, на которой показываются операции транспортно-экспедиционного обслуживания, выполняемые с контейнерами и место их выполнения. Контейнеры и автомобили на графике нумеруются условно. Параллельно с графиком составляется технологическая карта работы автомобилей.
Таблица 8 – Технологическая карта работы автомобилей
Наименование операции |
Продолжительность операции, мин |
Время выполнения операции, ч:мин |
Автомобилечасы | |
начало |
окончание | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Автомобиль 1 | ||||
1.Погрузка контейнера К1 |
10 |
3:17 |
3:27 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
3:27 |
3:32 |
0,08 |
3.Оформление документов |
15 |
3:32 |
3:47 |
0,25 |
4.Доставка контейнера К1 в район завоза № 3 |
16 |
3:47 |
4:03 |
0,27 |
5.Выгрузка контейнера К1 в районе завоза № 3 |
10 |
4:03 |
4:13 |
0,17 |
6.Обработка контейнера К1 в районе завоза № 3 |
120 |
4:13 |
6:13 |
2 |
7.Погрузка контейнера К1 в район завоза №3 |
10 |
6:13 |
6:23 |
0,17 |
8.Возвращение контейнера К1 на станцию |
16 |
6:23 |
6:39 |
0,27 |
9.Оформление документов |
15 |
6:39 |
6:54 |
0,25 |
10.Следование на отстойник |
5 |
6:54 |
6:59 |
0,08 |
Итого: |
- |
- |
- |
3,7 |
Автомобиль 2 | ||||
1.Погрузка контейнера К2 |
10 |
3:27 |
3:37 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
3:37 |
3:42 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
5 |
3:42 |
3:47 |
0,08 |
4.Оформление документов |
15 |
3:47 |
4:02 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К2 в район завоза № 29 |
68 |
4:02 |
5:10 |
1,13 |
6.Выгрузка контейнера К2 в районе завоза № 29 |
10 |
5:10 |
5:20 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К2 в районе завоза № 29 |
120 |
5:20 |
7:20 |
2 |
8.Погрузка контейнера К2 в район завоза №29 |
10 |
7:20 |
7:30 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К2 на станцию |
68 |
7:30 |
8:38 |
1,13 |
10.Оформление документов |
15 |
8:38 |
8:53 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
8:53 |
8:58 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
5,52 |
Автомобиль 3 | ||||
1.Погрузка контейнера К3 |
10 |
3:37 |
3:47 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
3:47 |
3:52 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
10 |
3:52 |
4:02 |
0,17 |
4.Оформление документов |
15 |
4:02 |
4:17 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К3 в район завоза № 10 |
30 |
4:17 |
4:47 |
0,5 |
6.Выгрузка контейнера К3 в районе завоза № 10 |
10 |
4:47 |
4:57 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К3 в районе завоза № 10 |
120 |
4:57 |
6:57 |
2 |
8.Погрузка контейнера К3 в район завоза №10 |
10 |
6:57 |
7:07 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К3 на станцию |
30 |
7:07 |
7:37 |
0,5 |
10.Оформление документов |
15 |
7:37 |
7:52 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
7:52 |
7:57 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
4,33 |
Автомобиль 4 | ||||
1.Погрузка контейнера К4 |
10 |
3:47 |
3:57 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
3:57 |
4:02 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
15 |
4:02 |
4:17 |
0,25 |
4.Оформление документов |
15 |
4:17 |
4:32 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К4 в район завоза № 7 |
24 |
4:32 |
4:56 |
0,4 |
6.Выгрузка контейнера К4 в районе завоза № 7 |
10 |
4:56 |
5:06 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К4 в районе завоза № 7 |
120 |
5:06 |
7:06 |
2 |
8.Погрузка контейнера К4 в район завоза №7 |
10 |
7:06 |
7:16 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К4 на станцию |
24 |
7:16 |
7:40 |
0,4 |
10.Оформление документов |
15 |
7:40 |
7:55 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
7:55 |
8:00 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
4,22 |
Автомобиль 5 | ||||
1.Погрузка контейнера К5 |
10 |
3:57 |
4:07 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
4:07 |
4:12 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
20 |
4:12 |
4:32 |
0,33 |
4.Оформление документов |
15 |
4:32 |
4:47 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К5 в район завоза № 15 |
40 |
4:47 |
5:27 |
0,67 |
6.Выгрузка контейнера К5 в районе завоза № 15 |
10 |
5:27 |
5:37 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К5 в районе завоза № 15 |
120 |
5:37 |
7:37 |
2 |
8.Погрузка контейнера К5 в район завоза №15 |
10 |
7:37 |
7:47 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К5 на станцию |
40 |
7:47 |
8:27 |
0,67 |
10.Оформление документов |
15 |
8:27 |
8:42 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
8:42 |
8:47 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
4,83 |
Автомобиль 6 | ||||
1.Погрузка контейнера К6 |
10 |
4:07 |
4:17 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
4:17 |
4:22 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
25 |
4:22 |
4:47 |
0,42 |
4.Оформление документов |
15 |
4:47 |
5:02 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К6 в район завоза № 21 |
52 |
5:02 |
5:54 |
0,87 |
6.Выгрузка контейнера К6 в районе завоза № 21 |
10 |
5:54 |
6:04 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К6 в районе завоза № 21 |
120 |
6:04 |
8:04 |
2 |
8.Погрузка контейнера К6 в район завоза №21 |
10 |
8:04 |
8:14 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К6 на станцию |
52 |
8:14 |
9:06 |
0,87 |
10.Оформление документов |
15 |
9:06 |
9:21 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
9:21 |
9:26 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
5,32 |
Автомобиль 7 | ||||
1.Погрузка контейнера К7 |
10 |
4:17 |
4:27 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
4:27 |
4:32 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
30 |
4:32 |
5:02 |
0,5 |
4.Оформление документов |
15 |
5:02 |
5:17 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К7 в район завоза № 11 |
32 |
5:17 |
5:49 |
0,53 |
6.Выгрузка контейнера К7 в районе завоза № 11 |
10 |
5:49 |
5:59 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К7 в районе завоза № 11 |
120 |
5:59 |
7:59 |
2 |
8.Погрузка контейнера К7 в район завоза №11 |
10 |
7:59 |
8:09 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К7 на станцию |
32 |
8:09 |
8:41 |
0,56 |
10.Оформление документов |
15 |
8:41 |
8:56 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
8:56 |
9:06 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
4,82 |
Автомобиль 8 | ||||
1.Погрузка контейнера К8 |
10 |
4:27 |
4:37 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
4:37 |
4:42 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
35 |
4:42 |
5:17 |
0,58 |
4.Оформление документов |
15 |
5:17 |
5:32 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К8 в район завоза № 11 |
32 |
5:32 |
6:04 |
0,53 |
6.Ожидание разгрузки |
125 |
6:04 |
8:09 |
2,08 |
7.Выгрузка контейнера К8 в районе завоза № 11 |
10 |
8:09 |
8:19 |
0,17 |
8.Обработка контейнера К8 в районе завоза № 11 |
120 |
8:19 |
10:19 |
2 |
9.Погрузка контейнера К8 в район завоза №11 |
10 |
10:19 |
10:29 |
0,17 |
10.Возвращение контейнера К8 на станцию |
32 |
10:29 |
11:01 |
0,53 |
11.Оформление документов |
15 |
11:01 |
11:24 |
0,25 |
12.Следование в пункт погрузки |
5 |
11:24 |
11:29 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
7:03 |
Автомобиль 9 | ||||
1.Погрузка контейнера К9 |
10 |
4:37 |
4:47 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
4:47 |
4:52 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
40 |
4:52 |
5:32 |
0,67 |
4.Оформление документов |
15 |
5:32 |
5:47 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К9 в район завоза № 26 |
62 |
5:47 |
6:49 |
1,03 |
6.Выгрузка контейнера К9 в районе завоза №26 |
10 |
6:49 |
6:59 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К9 в районе завоза № 26 |
120 |
6:59 |
8:59 |
2 |
8.Погрузка контейнера К9 в район завоза №26 |
10 |
8:59 |
9:09 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К9 на станцию |
62 |
9:09 |
10:11 |
1,03 |
10.Оформление документов |
15 |
10:11 |
10:26 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
10:26 |
10:31 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
5,9 |
Автомобиль 10 | ||||
1.Погрузка контейнера К10 |
10 |
4:47 |
4:57 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
4:57 |
5:02 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
45 |
5:02 |
5:47 |
0,75 |
4.Оформление документов |
15 |
5:47 |
6:02 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К10 в район завоза № 22 |
54 |
6:02 |
6:56 |
0,9 |
6.Выгрузка контейнера К10 в районе завоза № 22 |
10 |
6:56 |
7:06 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К10 в районе завоза № 22 |
120 |
7:06 |
9:06 |
2 |
8.Погрузка контейнера К10 в район завоза №22 |
10 |
9:06 |
9:16 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К10 на станцию |
54 |
9:16 |
10:10 |
0,9 |
10.Оформление документов |
15 |
10:10 |
10:25 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
10:25 |
10:30 |
0,08 |
Итого |
- |
5,72 | ||
Автомобиль 11 | ||||
1.Погрузка контейнера К11 |
10 |
4:57 |
5:07 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
5:07 |
5:12 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
50 |
5:12 |
6:02 |
0,83 |
4.Оформление документов |
15 |
6:02 |
6:17 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К11 в район завоза № 13 |
36 |
6:17 |
6:53 |
0,6 |
6.Выгрузка контейнера К11 в районе завоза № 13 |
10 |
6:53 |
7:03 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К11 в районе завоза № 13 |
120 |
7:03 |
9:03 |
2 |
8.Погрузка контейнера К11 в район завоза №13 |
10 |
9:03 |
9:13 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К11 на станцию |
36 |
9:13 |
9:49 |
0,6 |
10.Оформление документов |
15 |
9:49 |
10:04 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
10:04 |
10:09 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
5,2 |
Автомобиль 12 | ||||
1.Погрузка контейнера К12 |
10 |
5:07 |
5:17 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
5:17 |
5:22 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
55 |
5:22 |
6:17 |
0,92 |
4.Оформление документов |
15 |
6:17 |
6:32 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К12 в район завоза № 2 |
14 |
6:32 |
6:46 |
0,23 |
6.Выгрузка контейнера К12 в районе завоза № 2 |
10 |
6:46 |
6:56 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К12 в районе завоза № 2 |
120 |
6:56 |
8:56 |
2 |
8.Погрузка контейнера К12 в район завоза №2 |
10 |
8:56 |
9:06 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К12 на станцию |
14 |
9:06 |
9:20 |
0,23 |
10.Оформление документов |
15 |
9:20 |
9:35 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
9:35 |
9:40 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
4,55 |
Автомобиль 13 | ||||
1.Погрузка контейнера К13 |
10 |
5:17 |
5:27 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
5:27 |
5:32 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
60 |
5:32 |
6:32 |
1 |
4.Оформление документов |
15 |
6:32 |
6:47 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К13 в район завоза № 19 |
48 |
6:47 |
7:35 |
0,8 |
6.Выгрузка контейнера К13 в районе завоза № 19 |
10 |
7:35 |
7:45 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К13 в районе завоза № 19 |
120 |
7:45 |
9:45 |
2 |
8.Погрузка контейнера К13 в район завоза №19 |
10 |
9:45 |
9:55 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К13 на станцию |
48 |
9:55 |
10:43 |
0,8 |
10.Оформление документов |
15 |
10:43 |
10:58 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
10:58 |
11:03 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
5,77 |
Автомобиль 14 | ||||
1.Погрузка контейнера К14 |
10 |
5:27 |
5:37 |
0,17 |
2.Следование на КПП |
5 |
5:37 |
5:42 |
0,08 |
3.Ожидание оформления документов |
65 |
5:42 |
6:47 |
1,08 |
4.Оформление документов |
15 |
6:47 |
7:02 |
0,25 |
5.Доставка контейнера К14 в район завоза № 28 |
66 |
7:02 |
8:08 |
1,1 |
6.Выгрузка контейнера К14 в районе завоза № 28 |
10 |
8:08 |
8:18 |
0,17 |
7.Обработка контейнера К14 в районе завоза № 28 |
120 |
8:18 |
10:18 |
2 |
8.Погрузка контейнера К14 в район завоза №2 |
10 |
10:18 |
10:28 |
0,17 |
9.Возвращение контейнера К14 на станцию |
66 |
10:28 |
1134 |
1,1 |
10.Оформление документов |
15 |
11:34 |
11:49 |
0,25 |
11.Следование в пункт погрузки |
5 |
11:49 |
11:54 |
0,08 |
Итого |
- |
- |
- |
6,45 |
3 Расчет показателей
технологического процесса
Построенный суточный план-график завоза-вывоза контейнеров позволяет определить показатели использования подвижного состава и оптимизировать процесс транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий.
Определяется средний оборот контейнера, , поступивших на грузовую станцию (таблица 8), и в соответствующие районы завоза, по формуле 4 :
(4) |
где - сумма контейнерочасов;
m
– количество контейнеров, потупивших
за сутки на станцию.
Таблица 9 – Ведомость оборота контейнеров
Номер контейнера |
Время нахождения контейнера, ч, мин |
Контейнерочасы | |
прибытия |
убытия | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
К1 |
3:17 |
6:59 |
3:42 |
К2 |
3:27 |
8:58 |
5:31 |
К3 |
3:37 |
7:57 |
4:20 |
К4 |
3:47 |
8:00 |
4:13 |
К5 |
3:57 |
8:47 |
4:50 |
К6 |
4:07 |
9:26 |
5:19 |
К7 |
4:17 |
9:06 |
4:49 |
К8 |
4:27 |
11:29 |
7:02 |
К9 |
4:37 |
10:31 |
5:54 |
К10 |
4:47 |
10:30 |
5:43 |
К11 |
4:57 |
10:09 |
5:12 |
К12 |
5:07 |
9:40 |
4:33 |
К13 |
5:17 |
11:03 |
5:46 |
К14 |
5:27 |
11:54 |
6:27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
К15 |
9:29 |
14:45 |
5:16 |
К16 |
9:39 |
17:05 |
7:26 |
К17 |
9:49 |
15:03 |
5:14 |
К18 |
9:59 |
14:10 |
4:11 |
К19 |
10:09 |
15:20 |
5:11 |
К20 |
10:19 |
15:00 |
4:41 |
К21 |
10:29 |
16:10 |
5:41 |
К22 |
10:39 |
15:23 |
4:44 |
К23 |
10:49 |
17:20 |
6:31 |
К24 |
10:59 |
15:15 |
4:16 |
К25 |
11:09 |
16:00 |
4:51 |
К26 |
11:19 |
18:20 |
7:01 |
К27 |
11:29 |
17:05 |
5:36 |
К28 |
11:39 |
20:40 |
9:01 |
К29 |
14:08 |
18:57 |
4:49 |
К30 |
14:18 |
18:43 |
4:25 |
К31 |
14:28 |
19:58 |
5:30 |
К32 |
14:38 |
21:03 |
6:25 |
К33 |
14:48 |
20:18 |
5:30 |
К34 |
14:58 |
19:08 |
4:10 |
К35 |
15:08 |
19:28 |
4:20 |
К36 |
15:18 |
20:48 |
5:30 |
К37 |
15:28 |
21:08 |
5:40 |
К38 |
15:38 |
20:38 |
5:00 |
К39 |
15:48 |
21:23 |
5:35 |
К40 |
21:02 |
0:58 |
3:56 |
К41 |
21:12 |
2:20 |
5:08 |
К42 |
21:22 |
2:23 |
5:01 |
К43 |
21:32 |
1:28 |
3:56 |
К44 |
21:42 |
2:58 |
5:16 |
К45 |
21:52 |
2:23 |
4:31 |
К46 |
22:02 |
1:53 |
3:51 |
К47 |
22:12 |
4:38 |
6:26 |
К48 |
22:22 |
6:58 |
8:36 |
К49 |
22:32 |
5:18 |
6:46 |
К50 |
22:42 |
4:40 |
5:58 |
К51 |
22:52 |
4:20 |
5:28 |
К52 |
23:02 |
5:20 |
6:18 |
К53 |
23:12 |
4:50 |
5:38 |
К54 |
23:22 |
4:30 |
5:08 |
Итого: |
- |
- |
285,06 |
По данным таблицы 7 уточняется потребность в парке автомобилей для перевозки контейнеров:
а/м |
(5) |
где – автомобилечасы занятости автомобилей на перевозке контейнеров, определяемые по графе 5, таблицы 7;
– время экипировки автомобилей, ч;
– время смены бригад водителей, ч.
При составлении графика не учитываем и .
Для перевозки данного количества контейнеров и при таком их обороте потребуется 13 автомобилей.
Для перевозок контейнеров типа 1С потребуются автомобили с грузоподъемностью 20 т. В данном курсовом проекте перевозки контейнеров типа 1С осуществляются автомобилем марки МАЗ 643019-1420-010 с полуприцепом МАЗ-933060.
Трехосный тягач МАЗ 643019-1420-010 оборудован надежным дизельным двигателем Mercedes OM501LA экологического стандарта Евро-4 с мощностью 435 л.с.
Автомобиль МАЗ 643019-1420-010 экономичен: при полной загрузке до 20 тонн расход топлива составляет не более 35 литров на 100 км пробега. Оснащен рессорной подвеской, надежными шинами 315/80R22,5 и топливным баком в 500 л, что позволяет совершать длительные командировки без частых остановок для дозаправки. [3]
Рисунок 5 – Седельный тягач МАЗ 643019-1420-010
Таблица 10 – Сводная таблица
Модель двигателя: |
Mercedes OM501LA (ЕВРО-4) |
Мощность двигателя, кВт/л.с.: |
320/435 |
Коробка передач (число передач): |
ZF 16S221 16 ступеней |
Размер шин: |
315/80 R22,5 |
Тип кабины: |
большая с высокой крышей |
Высота ССУ, мм: |
1350 |
Тип задней подвески: |
рессорная |
Объем топливного бака, л.: |
500 |
Таблица 11 - Распределение массы и нагрузок
на передний мост, кг: |
6750 |
на заднюю тележку, кг: |
19000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: |
44000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: |
25750 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг: |
15980 |
Таблица 12 - Технические характеристики полуприцеп МАЗ-933060
Масса перевозимого груза (кг) |
22 800 |
Количество осей |
2 |
Количество колес |
8 + 1 |
Полная масса полуприцепа (кг) |
28 900 |
Снаряженная масса полуприцепа (кг) |
4 000 |
Нагрузка на седельное устройство (кг) |
8 800 |
Нагрузка на тележку (кг) |
9 000 |
Высота ССУ |
1 340 |
АБС |
установлена |
Держатель запасного колеса |
установлен |
Подвеска |
рессорная |
Шины |
11R20 или 12R20 |
Оси |
МАЗ |
Типы перевозимых контейнеров |
1С |
Рисунок 7 – Полуприцеп МАЗ-933060 [4]
Основными типами универсальных контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются контейнеры массой брутто 0,625 т; 1,25 т; 2,5 (3) т; 5 т; 10 т; 20 т и более. Перевозка отдельных видов грузов, требующих особых условий транспортировки, осуществляется в специализированных контейнерах, принадлежащих, как правило, грузоотправителям (грузополучателям).
Специализированные контейнеры, принадлежащие грузоотправителям и грузополучателям, а также автотранспортным предприятиям или организациям, должны иметь маркировку с указанием владельца контейнера, массы брутто и нетто контейнера, внутреннего объема м3.
Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозке в контейнерах, не должен превышать:
- 80 кг для малотоннажных контейнеров грузоподъемностью 0,625 т; 1,25 т;
- 120 кг для среднетоннажных контейнеров грузоподъемностью 2,5 (3) т; 5 т;
- 300 кг для большегрузных контейнеров грузоподъемностью 10 т и более.
Автотранспортные предприятия или организации автомобильного транспорта общего пользования должны принимать к перевозке в междугородном сообщении грузы в контейнерах из всех пунктов и во все пункты, открытые для производства операций с контейнерами.
Информация о работе Технология перевозок крупнотоннажных контейнеров