Технология перевозок крупнотоннажных контейнеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 23:44, курсовая работа

Краткое описание

Доля перевозимых морем контейнеризированных грузов в общем объеме увеличилась с 49 % в 1990 году до 65 % в 2008 году. Ежегодно объем контейнерных перевозок растет на 8-10%. Причины роста перевозок следует искать в увеличении мирового потребления сырья и товаров, в развитии глобальных информационных логистических систем и систем управления производственными ресурсами. Это особенно актуально для России, где наблюдается принципиальное изменение и структуры спроса, и величины спроса на товары. Процессы контейнеризации сформировали новый объект управления на морском транспорте - контейнерный парк, и потребовали некоторых новых подходов к оценке эффективности перевозок.

Вложенные файлы: 1 файл

Osnovnoy_text.docx

— 587.46 Кб (Скачать файл)

Автотранспортные предприятия или организации обязаны подавать под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.

Пригодность контейнеров для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется грузоотправителем. При обнаружении в контейнере каких-либо неисправностей, которые могут влиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель обязан отказаться от погрузки в такой контейнер.

 

Не допускается перевозка грузов в контейнерах, имеющих перекос каркаса, неисправность запорных приспособлений или устройств для опломбирования, трещины или надрывы подъемных серег, повреждение обшивки или крыши и другие неисправности, которые могут повлечь за собой недостачу, порчу или повреждение груза.

Загрузка контейнеров грузом у грузоотправителя и выгрузка груза из контейнеров у грузополучателей осуществляются, как правило, со снятием контейнеров с автомобиля.

Снятие груженых или порожних контейнеров с подвижного состава, разгрузка и погрузка грузов в контейнеры, установка груженых или порожних контейнеров на подвижной состав осуществляются грузоотправителями и грузополучателями [5].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе курсового проектирования были рассмотрены и обоснованы технологии перевозок крупнотоннажных контейнеров, установлены статистические закономерности контейнеропотока. Было обосновано расчетное суточное разложение грузопотока по районам доставки, составлен план-график доставки контейнеров и  расчитана потребность в подвижном составе, также была составлена технологическая карта работы автомобилей.

Было рассчитано время прибытия в каждой подачи:

 

 

 

 

Затем по каждому моменту вероятного поступления подач определено количество доставленных контейнеров и число их назначения по районам доставки. Полученные расчетные данные использованы для детального нормирования и планирования перевозочной работы с крупнотоннажными контейнерами.

Также была разработана технологическая карта работы автомобилей для 1 подачи.

Средний оборот контейнеров . поступивших на грузовую станцию, и в соответствующие районы завоза равен 5,48 ч.

По данным технологической карты работы автомобилей определена потребность в подвижном составе для завоза-вывоза контейнеров А = 13 автомобилей. Также не все контейнеры были перевезены за сутки. Было недовезено 15 контейнеров в 2, 4, 6, 7, 9, 16, 18, 20, 23, 24, 25, 27 районы завоза. Оставшиеся контейнеры довезем на следующие сутки.

 

 

Список библиографических источников

  1. Лазарев Е.Г, Корниенко А.Н. «Методические указания по выполнению КП по дисциплине ТЭО», РГСУ, 2006, 16 с.
  2. http://knowledge.allbest.ru/transport/3c0a65625b3bc78a5d43b89521316d36_0.html
  3. http://www.mazvostok.ru/maz-643019-1420-010
  4. http://www.super-maz.ru/kontejnerovozy/maz-933060/
  5. http://www.avtopoezd.ru/catalogue/semi-trailers/refrigerator/element115/

 

 


Информация о работе Технология перевозок крупнотоннажных контейнеров