Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является использование корреляционно-регрессионного анализа для обработки экономических данных в разных сферах использования. В любой действующей фирме, которая планирует прочно «стоять на ногах» часто проводят исследования, решают задачи, определяющие выявления динамики и экономического процесса.
Грузы ПСЖВС- «с моря» – от судна принимаются к переработке в пор-ту выгрузки при наличии: ж/д накладной, дорожной ведомости; копии дорожной ведомости, трех экземпляров приемо-сдаточной ведомости; двух экземпляров погрузочного ордера.
До начала грузовых операций администрация стивидорной компании получает от администрации судна комплект(названных) сопроводительных документов, производит регистрацию документов в АСУ и передает их в Коммерческую дирекцию.
Для организации грузовых работ на причале остается два экземпляра погрузочного ордера.

Содержание

1. Описание документооборота Прямое смешанное железнодорожно-водное сооб-щение(ПСЖВС) – «с моря» 2
2. Перечень документов, учавствующих в документообмене 4
3. Представление схемы участников информационного обмена с проецированным документооборотом. 9
4. Классификация документов по признакам (входящие, исходящие, транзитные) 17
5. Структура документа по показателям 18
6. Исследование документооборота с помощью заданного метода 33
7. Анализ документооборота на нерациональность 35
8. Построение информационно-логической модели базы данных 38
9. Реализация документооборота ИЛМ в СУБД 39
Заключение 52
Список литературы 55

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 3.54 Мб (Скачать файл)

 

 Порядок заполнения накладных  формы ГУ-27, ГУ-29-О, Гу-27у-ВЦ приведен  в Правилах заполнения перевозочных  документов на перевозку грузов  железнодорожным транспортом.

Описание жд накладной в базе данных:   

Железнодорожная накладная состоит из листов: 
    1 — оригинал железнодорожной накладной (сопровождает груз до станции назначения и выдается получателю с листом 5 и грузом)    

2 — дорожная ведомость (сопровождает груз до станции назначения и остается на дороге назначения);     

3 — дубликат железнодорожной накладной (выдается отправителю после заключения договора перевозки);    

4 — лист выдачи груза (сопровождает груз до станции назначения и остается на дороге назначения);    

5 — лист уведомления о прибытии груза (сопровождает груз до станции назначения и выдается получателю вместе с листом 1 и грузом), 
а также необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости, предназначенных для дороги отправления и транзитных железных дорог.    

Листы 1 и 5, а также листы 2 и 4 должны быть скреплены между собой на левых полях страниц. Допускается скрепление листов 1 - 5 на верхних полях страниц.    

Отправитель заполняет на лицевой стороне железнодорожной накладной графы, не обведенные жирной линией, необходимые для перевозки данного груза.    

Все графы, обведенные на лицевой стороне жирной линией, и все графы на обратной стороне железнодорожной накладной заполняются железной дорогой.    

Сведения, вносимые в железнодорожную накладную, должны вписываться строго в пределах граф и строк, предусмотренных для них. Исключением являются случаи, предусмотренные в "Общих пояснениях к графам 9 - 11".  

Нижеуказанные знаки обозначают:    

"х" — заполнение графы должно быть произведено отправителем;    

"о" — заполнение графы должно быть произведено железной дорогой; 
    "хо" — заполнение графы должно быть произведено отправителем или железной дорогой в зависимости от того, кто из них осуществляет погрузку груза в вагон или пломбирование вагона.     

II. Заполнение железнодорожной  накладной грузоотправителем    

Нижеуказанные знаки обозначают:    

"х" — заполнение графы должно быть произведено отправителем;    

"о" — заполнение графы должно быть произведено железной дорогой;    

"хо" — заполнение графы должно быть произведено отправителем или железной дорогой в зависимости от того, кто из них осуществляет погрузку груза в вагон или пломбирование вагона.     

х 1 Отправитель, почтовый адрес    

Записывается наименование отправителя и его почтовый адрес. Отправителем может быть только одно физическое или юридическое лицо. 
    При перевозке грузов из СРВ, КНР и КНДР допускается указывать установленное в этих странах условное обозначение отправителя и его почтового адреса (например, 6ДМ-12).     

о Графа для цифрового кода     

х 2 Договор №    

В эту графу отправитель должен записать номер договора на поставку, заключенного между экспортером и импортером, если этот договор имеет только один номер как для экспортера, так и для импортера. 
    Если договор на поставку имеет два номера, один для экспортера, а другой — для импортера, то отправитель записывает в эту графу номер договора экспортера. 
    Номер договора импортера отправитель может записать в графе 6. 
    о Над графой 2 в верхнем правом углу железнодорожной накладной.     

х 3 Станция отправления    

Записывается полное тарифное наименование станции отправления. 
    При перевозке грузов из КНДР указывается также цифровое условное обозначение станции отправления.     

х 4 Особые заявления отправителя    

В эту графу отправитель записывает свои заявления в соответствии с положениями статей 5, 7, 10, 11, 21, а также других статей СМГС/SMGS и Приложений 3, 4 и 10 к СМГС/SMGS, например:

о перевозке негабаритных грузов кружным путем по транзитным дорогам;

о перевозке грузов с пассажирскими поездами;

об исправлениях в железнодорожной накладной;

о перевозке домашних вещей без объявления ценности;

объявление о выполнении таможенных и других правил;

указания на случай возникновения препятствий к перевозке или выдаче груза;

полномочия проводнику груза согласно §§ 4 и 9 Приложения 3 к СМГС/SMGS;

условия перевозки скоропортящихся грузов;

подробное и точное описание повреждения вагона согласно §7 Приложения 10 к СМГС/SMGS.     

В эту графу отправитель вносит отметки при перевозке груза на/с припортовых станций: "Для вывоза водным транспортом в ....(указывается страна назначения)", "Ввезен водным транспортом из ....(указывается страна первоначального отправления)".     

х 5 Получатель, почтовый адрес    

Указывается полное наименование получателя и его точный почтовый адрес. Получателем может быть только одно физическое или юридическое лицо. 
    В случае необходимости отправитель может указать, что груз следует выдать на подъездном пути получателя. 
    При перевозке грузов в СРВ, КНР и КНДР допускается указывать установленное в этих странах условное обозначение получателя и его цифрового адреса (например, 6 ДМ-12).     

о Графа для цифрового кода.     

х 6 Отметки, не обязательные для железной дороги    

Отправитель может делать относящиеся к данной отправке отметки в соответствии с §13 статьи 7 СМГС/SMGS, которые предназначаются только для сведения получателя груза; эти отметки не возлагают на железную дорогу никаких обязательств и никакой ответственности. 
    В правом верхнем углу этой графы отправитель может также записать номер договора импортера.     

При недостатке места в данной графе отправитель имеет возможность делать такие отметки также на обратной стороне листа 5 железнодорожной накладной справа от граф 94 и 95.     

х 7 Пограничные станции перехода    

Указываются выходные пограничные станции страны отправления и транзитных стран, через которые должен проследовать груз, согласно §6 статьи 7 СМГС/SMGS. Если существует возможность перевозить отправку от выходной пограничной станции через несколько входных пограничных станций соседней страны, то указывается также входная пограничная станция, через которую будет осуществляться перевозка. Указанные отправителем пограничные станции определяют путь следования.     

х 8 Дорога и станция назначения    

Перед наклонной чертой указывается сокращенное наименование дороги назначения, а после нее печатными буквами (на китайском языке — иероглифами, написанными жирными линиями) проставляется полное тарифное наименование станции назначения. При перевозке грузов в КНР указывается также цифровое условное обозначение станции назначения. 
    Для железных дорог используются следующие сокращенные наименования:

для железных дорог Азербайджанской Республики — АЗ

для железных дорог Республики Беларусь — БЧ

для железных дорог Республики Болгарии — БДЖ

для железных дорог Социалистической Республики Вьетнам — ДСВН

для железных дорог Грузии — ГР

для железных дорог Исламской Республики Иран —

для железных дорог Республики Казахстан — КЗХ

для железных дорог Китайской Народной Республики — КЖД

для железных дорог Корейской Народно-Демократической Республики — ЗЧ

для железных дорог Кыргызской Республики — КРГ

для железных дорог Латвийской Республики — ЛДЗ

для железных дорог Литовской Республики — ЛГ

для железных дорог Республики Молдова — ЧФМ

для железных дорог Монголии — МТЗ

для железных дорог Республики Польша — ПКП

для железных дорог Российской Федерации — РЖД

для железных дорог Республики Таджикистан— ТДЖ

для железных дорог Туркменистана — ТРК

для железных дорог Республики Узбекистан — УТИ

для железных дорог Украины — УЗ

для железных дорог Эстонской Республики — ЭВР    

о Графа для цифрового кода.     

Общие пояснения к графам 9-11    

Общее поле граф 9-11 может быть использовано для внесения данных без жесткой привязки к расположению отдельных граф. Однако очередность записи данных о грузе должна строго соответствовать последовательности расположения граф. 
    При недостатке места для внесения всех данных следует изготовить дополнительные листы в соответствии с §12 статьи 7 СМГС/SMGS.      

х 9 Знаки, марки и номера    

Записываются нанесенные на грузовые места знаки, марки и номера (§3 статьи 9 СМГС/SMGS).     

х 10 Род упаковки    

Указывается род упаковки; для грузов в контейнерах — слово "Контейнер" и под ним в скобках род упаковки грузов, погруженных в контейнер. 
    Если грузы не требуют для перевозки тары или упаковки и предъявляются к перевозке без тары и упаковки, должна быть сделана отметка "Не упакован".     

х 11 Наименование груза    

Грузы должны быть наименованы согласно §8 статьи 7 СМГС/SMGS. При перевозках грузов в транспортных пакетах выполняются также требования §9 Приложения 11 к СМГС/SMGS. При перевозке приватных вагонов и вагонов, сданных в аренду, выполняются также и требования §8 Приложения 10 к СМГС/SMGS.    

В случае осуществления перевозки с применением перевозочных приспособлений под наименованием груза отдельной строкой указывается наименование применяемых перевозочных приспособлений. 
    При перевозках грузов с проводниками необходимо, кроме того, согласно §9 Приложения 3 к СМГС/SMGS поместить сведения о проводниках и в соответствующих случаях — название пограничной станции, на которой производится замена проводников.    

Под словами "Наименование груза" в специально отведенной графе вносится шестизначный цифровой код согласно Гармонизированной номенклатуре грузов.     

х 12 Число мест    

Указывается количество грузовых мест в отправке, а для грузов, перевозимых в контейнерах, — количество контейнеров и под ним в скобках общее количество мест отправки, погруженных во все контейнеры. 
    При перевозках грузов в транспортных пакетах (Приложение 11 к СМГС/SMGS) указывается дробью: количество транспортных пакетов (числителем), общее количество грузовых мест, помещенных в эти транспортные пакеты (знаменателем).    

Если груз перевозится на открытом подвижном составе без укрытия брезентами или под незапломбированными брезентами и общее число мест превышает 100, то вместо количества грузовых мест указывается: "Навалом". 
    При перевозке мелких неупакованных изделий, принятых к перевозке только по их массе без подсчета грузовых мест, вместо количества мест указывается: "Навалом". 
    В случае осуществления перевозки с применением перевозочных приспособлений в одной строке с наименованием перевозочного приспособления согласно заполнению графы 11 указывается количество этих приспособлений.      

х 13 Масса (в кг) определена отправителем     

Указывается масса груза брутто.    

При перевозке грузов в контейнерах, на поддонах или с применением других перевозочных приспособлений указывается масса груза, собственная масса контейнера, поддонов или других перевозочных приспособлений и общая масса брутто.     

х 14 Итого мест прописью    

Записывается прописью указанное в графе 12 число мест, т.е. количество грузовых мест отправки или делается отметка: "Навалом", а для грузов в контейнерах вносится общее число мест отправки, погруженных в контейнеры и указанных в скобках в графе 12.     

х 15 Итого масса прописью    

Заполняется прописью общая масса брутто, указанная в графе 13 "Масса (в кг) определена отправителем".     

х 16 Подпись отправителя    

Отправитель проставляет свою подпись, которая подтверждает правильность всех сведений, внесенных им в железнодорожную накладную. Отправительская подпись может быть произведена также типографским способом или штемпелем.     

х 17 Обменные поддоны    

Сведения в этой графе относятся только к обменным поддонам. 
    Указываются режим обмена поддонов (например, "EUR"), а. также их количество отдельно для плоских поддонов и поддонов ящичного типа. 
    Все прочие поддоны являются перевозочными приспособлениями; сведения об этих поддонах вносятся в графы 18 и 19.     

Контейнер/перевозочные средства     

х 18 Вид, категория    

При перевозках грузов в контейнерах указывается:

вид контейнера (малотоннажный, среднетоннажный, крупнотоннажный) и

категория контейнера (при малотоннажных и среднетоннажных контейнерах — вместимость в м3, при крупнотоннажных контейнерах — длина в английских футах: 20, 30 или 40 (6058, 9125 или 12 192 мм).    

В случае применения перевозочных средств или приспособлений указывается вид этих приспособлений (например, брезенты, щиты). 
    При недостатке места для внесения всех данных, следует изготовить дополнительные листы в соответствии с §12 статьи 7 СМГС/SMGS. 
    х19 Владелец и №    

Информация о работе Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом