Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 15:18, курсовая работа
Целью моей работы является использование корреляционно-регрессионного анализа для обработки экономических данных в разных сферах использования. В любой действующей фирме, которая планирует прочно «стоять на ногах» часто проводят исследования, решают задачи, определяющие выявления динамики и экономического процесса.
Грузы ПСЖВС- «с моря» – от судна принимаются к переработке в пор-ту выгрузки при наличии: ж/д накладной, дорожной ведомости; копии дорожной ведомости, трех экземпляров приемо-сдаточной ведомости; двух экземпляров погрузочного ордера.
До начала грузовых операций администрация стивидорной компании получает от администрации судна комплект(названных) сопроводительных документов, производит регистрацию документов в АСУ и передает их в Коммерческую дирекцию.
Для организации грузовых работ на причале остается два экземпляра погрузочного ордера.
1. Описание документооборота Прямое смешанное железнодорожно-водное сооб-щение(ПСЖВС) – «с моря» 2
2. Перечень документов, учавствующих в документообмене 4
3. Представление схемы участников информационного обмена с проецированным документооборотом. 9
4. Классификация документов по признакам (входящие, исходящие, транзитные) 17
5. Структура документа по показателям 18
6. Исследование документооборота с помощью заданного метода 33
7. Анализ документооборота на нерациональность 35
8. Построение информационно-логической модели базы данных 38
9. Реализация документооборота ИЛМ в СУБД 39
Заключение 52
Список литературы 55
Назначение: Названия состояний документов
Таблица: DOC_STATE
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
STATE |
NUMBER(5) |
* |
Идентификатор состояния документа |
NAME |
VARCHAR2(255) |
Текстовое название состояния. | |
STATEKEY |
NUMBER(1) |
Код категории | |
FOLDER |
VARCHAR2(20) |
Категория документов в этом состоянии (через запятую). Накладная: 1-отправление,2- в пути, 3-прибытие, 4-не действителен | |
DOC_TYPE_ID |
NUMBER(5) |
Тип документа: 1 – заявка, 2 – накладная, 22 – Акт, 23 – ведомость подачи-уборки вагонов, 24 – заявления грузоотправителей, 27 – накопительная ведомость, 29 – разрешающая телеграмма 40 - ведомость учета контейнеров |
Назначение: Классификатор типов печатных форм.
Таблица: BLANC_TYPE
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
BLANC_ID |
NUMBER |
* |
Идентификатор |
NAME |
VARCHAR2(100) |
Наименование | |
CODE |
NUMBER(3) |
Код | |
MNEMO |
VARCHAR2(5) |
Мнемокод | |
RECDATEBEGIN |
DATE |
Дата ввода в действие | |
RECDATEEND |
DATE |
Дата вывода из действия | |
NUMBERED |
NUMBER |
Признак номерной отправки | |
RECDATENEW |
DATE |
Дата появления записи в таблице |
Назначение: Классификатор видов сообщений.
Таблица: INV_DISP_KIND
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
KIND_DISP |
NUMBER(3) |
* |
Идентификатор |
NAME |
VARCHAR2(100) |
Наименование | |
ASOUP_CODE |
VARCHAR2(2) |
Код АСОУП | |
RPP_CODE |
VARCHAR2(2) |
Код для расчета провозной платы | |
COMMENTS |
VARCHAR2(255) |
Комментарии |
Назначение: Классификатор стыковые станции перехода границ.
Таблица: JOINT
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
ST_EXP_CODE |
VARCHAR2(5) |
Стыковая станция 1 | |
ST_JOINT_EXP_CODE |
VARCHAR2(5) |
Стыковая станция 2 | |
ST_ID |
NUMBER(5) |
* |
Стыковая станция 1 |
ST_JOINT _ID |
NUMBER(5) |
* |
Стыковая станция 2 |
TRANS_ID |
NUMBER(9) |
* |
Номер транзакции для репликаций |
RECDATENEW |
DATE |
Дата появления записи в таблице | |
RECDATEBEGIN |
DATE |
Дата ввода в действие | |
RECDATEEND |
DATE |
Дата вывода из действия | |
ORDER_NO |
VARCHAR2(40) |
Номер приказа на изменение классификатора |
Сущность: тоннажность контейнера
Назначение: Классификатор тоннажностей контейнеров.
Таблица: CONT_TONNAGE
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
CONT_TONNAGE_ID |
INTEGER |
* |
Идентификатор Тоннажности контейнера |
TONNAGE |
NUMBER |
Тоннаж (тонны) | |
TONNAGE_TYPE_ID |
INTEGER |
Тип контейнера: 2 - Среднетоннажный, 3 - Крупнотоннажный. COMMON категория 160 | |
SHORT_NAME |
VARCHAR2(20) |
Наименование | |
KOL_USL |
NUMBER |
Количество условных контейнеров |
Назначение: Классификатор типов крупнотоннажных контейнеров.
Таблица: CONT_TYPE_BIG
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
CONT_TYPE_ID |
INTEGER |
* |
Идентификатор типа крупнотоннажного контейнера |
TYPE_NAME |
VARCHAR2(225) |
Наименование типа | |
DETAIL |
VARCHAR2(225) |
Конструктивные особенности | |
CODE |
VARCHAR2(6) |
Код | |
KIND_ID |
INTEGER |
Идентификатор
вида контейнера: 1 - Реф, 2 - Танк, 3- Универсальный. |
Назначение: Классификатор размеров крупнотоннажных контейнеров.
Таблица: CONT_SIZE_BIG
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
CONT_SIZE_ID |
INTEGER |
* |
Идентификатор размера крупнотоннажного контейнера |
HEIGHT |
INTEGER |
Номинальная высота в мм | |
WIDTH_F |
NUMBER |
Номинальная длина в футах | |
CODE |
VARCHAR2(2) |
Код размера | |
HEIGHTTXT |
VARCHAR2(225) |
Номинальная высота в мм с диапазонами | |
COMMENTS |
VARCHAR2(225) |
Примечания |
Назначение: Связка между размерами и тоннажностью контейнеров.
Таблица: CONT_SIZE_TO_TONNAGE
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
TONNAGE_ID |
INTEGER |
* |
Идентификатор Тоннажности контейнера |
SIZE_ID |
INTEGER |
* |
Идентификатор размера крупнотоннажного контейнера |
D:\juli\реферы\эксклюзив\
Таблица: ACT_TYPE
Поле |
Тип данных |
Первичный ключ |
Комментарий |
ACT_TYPE_ID |
NUMBER(10) |
* |
Идентификатор типов актов |
ACT_TYPE_NAME |
VARCHAR2 (255) |
Наименование типа акта |
Рис. 9.1 Релизаци ИНС с БД
Основные характеристики системы:
Оперативный контроль над ходом согласования заявок.
Планирование расходов клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке.
Возможность оперативного уточнения заявки до начала перевозки груза (по каждой отправке).
Исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги.
Сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными.
Подача заявок в электронном виде с указанием пограничных переда-точных станций в соответствии с планом формирования поездов.
Возможность получения оперативной информации о состоянии лицевого счета.
Наличие средств защиты информации, сертифицированных соответствующими государственными органами.
Наличие механизмов электронно-цифровой подписи, позволяющих после создания удостоверяющих центров перейти на полностью безбумажную технологию обмена документами.
Полный технологический цикл формирования документов в соот-ветствии с Правилами перевозок грузов (накладная, квитанция о приеме груза к перевозке, дорожная ведомость и корешок дорожной ведомости, вагонный лист).
Все виды железнодорожных документов, сопутствующих перевозке гру-зов.
Клиентское место в системе реализуется по модульной архитектуре. Модульный подход позволяет существенно упростить и облегчить процесс обновления версий программного обеспечения.
Система может состоять из следующих модулей:
Модуль «Ведение единого каталога пользователей и система раз-граничения доступа».
Модуль «Оформление перевозочных документов при отправлении».
Модуль «Оформление перевозочных документов по прибытию».
Модуль «Полный документооборот заявок на перевозки грузов в системе».
Модуль «Оформление паспорта клиента».
Модуль «Запрос на права пользователя».
Модуль «Договоры с плательщиками».
Модуль «Система ведения конвекционных запрещений и ограничений».
Основные возможности и принципы работы главных рабочих модулей.
Модуль «Полный документооборот заявок на перевозки грузов в систем» обеспечивает возможность автоматизированного оформления заявок на перевозку грузов в системе электронного документооборота в условиях взаимодействия в реальном масштабе времени с системой фирменного транспортного обслуживания.
Данный модуль обеспечивает:
Доступ грузополучателя, товарного кассира и агента к перечню заявок, находящихся в работе.
Формирование электронной заявки.
Согласование заявки.
Внесение изменений в принятую заявку на перевозку грузов.
Обработку отказов грузоотправителей от заявленных перевозок грузов.
Печать заявки.
В режиме «Создание заявки на перевозку» предусмотрено выполнение следующих операций:
Оформление заявки на перевозку, включающее следующие этапы:
Ввод информации по заявке на перевозку.
Сохранение заявки в базе данных.
Отправка заявки на согласование.
Согласование заявки.
Печать заявки на перевозку.
Расчет провозной платы.
Просмотр истории документа.
Просмотр накладных.
Формирование отчетов для экспедиторов.
Просмотр учетной карточки.
Использование фильтра для формирования списка заявок на перевозку:
Создание новых фильтров
Сохранение часто используемых в работе фильтров
Просмотр и редактирование заявок ан перевозку; редактирование заявок на перевозку осуществляется пользователями, обладающими соответствующими правами.
Модуль «Ввод перевозочных документов» предназначен для подготовки и оформления электронной накладной грузоотправителем и работниками железной дороги в условиях электронного документооборота в реальном масштабе времени
Основными этапами оформления накладной по отправлению яв-ляются:
Оформление накладной до погрузки.
Визирование накладной.