Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 17:25, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию бренда на примере сети мягких ресторанов «Своя Компания». Предметом исследования является брендинг организации, объектом – сеть мягких ресторанов «Своя Компания».
Для достижения поставленной цели необходимо будет выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы брендинга;
Определить понятие бренда, его цели и задачи;
Выявить этапы создания бренда и способы оценки его эффективности;
Введение 3
Теоретические основы брендинга 5
Понятие бренда. Цели, задачи, принципы 5
Этапы создания бренда 7
Оценка эффективности бренда 10
Анализ бренда сети мягких ресторанов «Своя Компания» 12
Характеристика объекта исследования 12
Оценка эффективности бренда 15
Рекомендации по развитию и совершенствованию бренда 28
Заключение 34
Список литературы
Вариант 2 – «комплимент от заведения». При покупке товара из определенной категории, в подарок предлагается десерт (возможно ограничение ассортимента для того, чтобы зафиксировать уровень расходов) по данной статье.
Вариант 3 – при бронировании столика на определенный временной диапазон, гости получают скидку на заказ (например, 5%). Бонус теряется, если фиксируется опоздание более, чем на двадцать минут – это позволяет обеспечить наиболее точное «попадание» гостей в нужный временной диапазон.
Меры подобного характера найдут отклик далеко не в каждом госте. Однако они позволят привлечь ту категорию потребителей, которая готова сдвинуть время визита ради получения некоторых бонусов.
Большая часть опрошенных участников хотели бы видеть в «Своей Компании» бесплатный интернет. Вопрос, с моей точки зрения, спорный, так как это может привести к тому, что люди будут просиживать часами в интернете за столиками – следовательно, вызовет снижение выручки ресторана и увеличит очереди за столик.
На данный момент некоторые филиалы решили проблему с бесплатным интернетом следующим образом – доступ предоставляется в будни во время бизнес-ланчей. Как выяснилось, данный формат оказания услуги не влияет значительным образом на длительность посещения ресторана. Более того, позволяет работникам не отрываться от важных дел и быть постоянно на связи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание сильного и конкурентоспособного бренда требует привлечения как материальных, так и человеческих ресурсов. Чтобы вывести свое предприятие из общей массы аналогичных и сделать его уникальным, нужен бренд – узнаваемый, высоко оцениваемый и конкурентоспособный.
В данной работе был рассмотрен бренд сети мягких ресторанов «Своя Компания». В первой части мы изучили теоретические аспекты, связанные с брендингом; во второй – провели маркетинговой исследование в два этапа.
Первый этап – SWOT-анализ – позволил определить сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить риски угроз внешней среды и возможности использования конкурентных преимуществ.
Второй этап – непосредственно оценка эффективности бренда сети «Своя Компания» с использованием методики 4D брэндинга, которая включает четыре «измерения»: функциональное, социальное, ментальное и духовное. Такой подход позволил оценить эффективность бренда с точки зрения потребительского восприятия. Для реализации исследования основным был выбран маркетинговый инструмент – опрос.
Исходя из результатов проведенного исследования, делаем вывод: основные акценты бренда «Своя Компания» сделаны на 3 измерения: функциональное, социальное и ментальное. Духовное измерение развито мало, но по сути именно оно может обеспечить владельцам сети этих ресторанов формирование развитого сильного бренда.
В третьей главе данной курсовой работы были предложены следующие рекомендации:
Вышеперечисленные рекомендации помогут не только развить и укрепить бренд, но и усилить идентификацию гостей «Своей Компании» с ее корпоративной культурой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в опросе.
Правила заполнения: отметьте наиболее подходящие для Вас варианты ответов; в открытых вопросах напишите ответ.
Благодарим за уделенное время!
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в опросе.
Правила заполнения: отметьте наиболее подходящие для Вас варианты ответов; в открытых вопросах напишите ответ.
Информация о работе Анализ бренда сети мягких ресторанов «Своя Компания»