Анализ внешней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – анализ внешней среды фирмы и выявление влияния факторов внешней среды на планирование деятельности предприятия.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
Всесторонне рассмотреть понятие «внешняя среда фирмы» и осветить факторы, оказывающие внешнее влияние на деятельность предприятия;
Проанализировать воздействие факторов внешней среды на деятельность предприятия на примере компании «Хейнекен»;

Содержание

Введение3
1.Внешняя среда фирмы и ее влияние на планирование деятельности предприятия4
1.1 Понятие и сущность внешней среды4
1.2Характеристика внешней среды9
1.3Планирование деятельности предприятия12

2. Анализ влияния внешней среды на планирование деятельности компании «Хейнекен»15
2.1 Компания «Хейнекен»15
2.2 Влияние внешнеэкономических факторов16
2.3 Влияние внешнеполитических факторов 17
2.4 Влияние социально-культурных факторов19
2.5 Влияние технологических факторов20

3.Рекомендации по планированию деятельности предприятия с учетом внешней среды20
Выводы25
Список литературы27

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая маркетинг.docx

— 124.85 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1) Алексунина .-Маркетинг. 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.- 716 с.

2) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2012.- 736 с

3) Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2010.- 102c.

4) Жильцова C.Г.- СПб.: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Питер, 2007.- 480 с.

5) Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.

6) Климов, А. Внешняя среда и стратегическое управление/ А.Крылов// Босс, - 2010. - №9 - С. 58-61.

7) Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. ,2011.-201с.

8) Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2011.- 400 с.

9) Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного PR-менеджмента. – М.: Дело,2007,- 210c

10) Мескон М. Х., Хедоури М., Альберт Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008. – 56c.

11) Павлова Е.А., Предпринимательское право. Правовая защита бизнеса в России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 178 с.

12) Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2010.- 383 с.

13) Уткин Э. История менеджмента. М.: Наука, 2003. - 224 с.

14) Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 2011. -43c.

15) http://inform.od.ua/articles/examen/analiz_faktorov_sm.htm

16) http://www.heinekenrussia.ru/sustainability/dowjones/

17)http://unglobalcompact.org/system/attachments/26941/original/

18) http://www.heinekenrussia.ru/

19)http://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-printsipov-planirovaniya-deyatelnosti-predpriyatiya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Климов, А. Внешняя среда и стратегическое управление/ А.Крылов// Босс, - 2010. - №9 - С. 58-61.

2 Павлова Е.А., Предпринимательское право. Правовая защита бизнеса в России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 178 с.

 

3 http://www.heinekenrussia.ru/

4 http://www.heinekenrussia.ru/sustainability/dowjones/

 


 

 



Информация о работе Анализ внешней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности предприятия