Анализ деятельности гостиницы Онегин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 16:01, контрольная работа

Краткое описание

Относительно новый современный Отель«Онегин» категории 4 звезды выделяется среди гостиниц Екатеринбурга уникальными интерьерами, высоким уровнем сервиса, центральным расположением и развитой инфраструктурой.
В мае 2009 года Отель «Онегин» распахнул двери для своих гостей. Изысканное сочетание классики и современности, стилизованные под русский классицизм ХIХ века интерьеры. Отель находится в центре города Екатеринбурга на пересечении улиц Куйбышева и Розы Люксембург. И располагается с 9 по 15 этажи бизнес-центра «Онегин Плаза».

Вложенные файлы: 1 файл

Онегин2.docx

— 28.69 Кб (Скачать файл)

Контрольная работа                                                                                                  

Отель «Онегин»

Относительно новый современный Отель «Онегин» категории 4 звезды выделяется среди гостиниц Екатеринбурга уникальными интерьерами, высоким уровнем сервиса, центральным расположением и развитой инфраструктурой.

В мае 2009 года Отель «Онегин» распахнул двери для своих  гостей. Изысканное сочетание классики и современности, стилизованные под русский классицизм ХIХ века интерьеры. Отель находится в центре города Екатеринбурга на пересечении улиц Куйбышева и Розы Люксембург. И располагается с 9 по 15 этажи бизнес-центра «Онегин Плаза».

«Онегин» - четырехзвездочный отель Екатеринбурга,  с уникальными интерьерами и высоким уровнем сервиса.  Это один из самых новых отелей и гостиниц Екатеринбурга, занимает верхние этажи бизнес-центра "Онегин", расположенного в центре Екатеринбурга, с панорамными видами на Свято-Троицкий Кафедральный собор и центр города.

Отель представляет гостям 142 комфортабельных номера в категориях «стандарт», «студия» и «люкс», которые  сочетают самое современное функциональное оснащение с роскошными интерьерами, стилизованными под русский классицизм XIX столетия. Каждый гостиничный номер  оборудован удобной мебелью, телефоном, спутниковым телевидением, неограниченным Wi-Fi Интернетом, индивидуальным сейфом, кондиционером и мини-баром с широким выбором напитков. Для проведения мероприятий различного уровня – тренингов, семинаров, форумов – в отеле есть конференц-зона из четырех оборудованных конференц-залов гостиницы Екатеринбурга "Онегин", вмещающих единовременно до 500 человек. Все конференц-залы оснащены современной техникой: системами видео-отображения информации, звукоусиления, видео-конференцсвязи, системой управления. В конференц-залах и комнате переговоров можно выбрать для себя удобный вариант расстановки мебели (театр, класс, круглый стол).

В холлах и коридорах конференц-зоны действует постоянная выставка картин известного екатеринбургского художника  Александра Выгалова.

В отеле функционирует  ресторан премиум-класса  с живой  музыкой. Ресторан придерживается европейской  кухни и соответствующей атмосферы  изысканной роскоши.  Панорамный ресторан отеля «Онегин», расположен на 15 этаже. Ресторан является идеальным местом для проведения корпоративных мероприятий, романтических ужинов, банкетов, свадеб. В холле 9 этажа работает круглосуточный лобби-бар. Бар представляет кофейную и чайную карты, широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, десерты и легкие закуски.

Так же в отеле располагается  фитнес-центр. По желанию клиент может  получить индивидуальную консультацию высококвалифицированного тренера. Кроме  того, в состав фитнес-центра входят услуги сауны, различный спектр омолаживающих и оздоравливающих организм процедур, а также фитнес-бар.

Отель представляет дополнительный сервис – заказ авиабилетов, трансфер, аренда автомобилей, организация экскурсионного обслуживания, услуги переводчиков, доставка цветов в номер, аренда ноутбука, услуги няни и прачечной. Для каждого  клиента отель предоставляет  бесплатную охраняемую подземную парковку.

По итогам конкурса "На лучшее предприятие гостиничного хозяйства  Свердловской области" в сентябре 2009 года Отель  получил звание "Лучший конференц-отель".

Цель: так как продукт уже достаточно известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе поддержание благоприятного образа отеля (т.к. для отеля это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а так же реклама должна выделять продукт среди конкурентов и привлекать внимание.

Задачи: поддержание благоприятного образа, развитие интереса к продукту, повышение его известности, информирование целевой аудитории.

 

Описание потребителя.

Целевая аудитория отеля «Онегин» в основном - бизнесмены и деловые люди, часто останавливаются гости, которым интересен современный технически и классический в интерьерах отель, молодожены.

Очень хорошо работает «сарафанное  радио», так как гости заходят  просто посмотреть на известный отель, поужинать или просто выпить чашечку кофе, некоторые останавливаются просто на одну ночь. В отеле останавливаются известные личности, чем он составляет реальную конкуренцию полюбившимся им отелям.

 

Анализ конкурентов.

Современный этап развития гостиничного рынка характеризуется  тем, что традиционные виды конкуренции, связанные с различием ассортимента гостиничных услуг, ценами и т.п.‚  уже себя исчерпали. Основным направлением конкуренции становится обеспечение  качества предлагаемых услуг, качество сервиса. В связи с этим от профессионализма и мастерства менеджера в конечном счете зависит степень доверия клиента и, как следствие, объем продаж фирмы и ее доход.

1.Отель «Атриум-Палас  Отель». Ул. Куйбышева, 44. 5 звезд.

- Отдельно стоящее б-ти этажное здание;

- Центр города;

- Включает в себя как  отель, так и бизнес-центр;

- 131 номер;

- 7 конференц-залов; 

- Ресторан, банкетный зал,  кафе, бар, летняя терраса; =

- Фитнес-центр;

- «Кейтеринг  Пять звезд»;

- Бильярдный клуб;

- Косметологический салон;

- Галерея престижных  бутиков;

- Круглосуточный пункт  обмена валюты;

- Выставка-продажа картин.

СМИ для «Атриум-Палас Отель»: информационные сайты, участие в туристических и других выставках, специализированные СМИ.

2. Гостиница «Грин Парк  Отель». Ул. Народной воли, 24. 3 звезды.

- Отдельно стоящее 5-ти  этажное здание;

- Рядом с парком «Зелена  роща»;

- 94 номера;

- Конференц-зал, комната  переговоров;

- Ресторан, лобби-бар, зал  для завтраков;

СМИ для гостиницы «Грин  Парк Отель»: специализированные СМИ, гостиничные порталы, информационные сайты.

3. Гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный». Ул. Малышева‚ 74. 3 звезды.

- Отдельно стоящее 5-ти  этажное здание;

- 96 номеров; 

- 2 ресторана, лобби-бар, кофейня;

- 2 конференц-зала;

- Банкетный зал; 

- Авиакассы, банкомат.

СМИ для гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»: информационные сайты, специализированные СМИ, гостиничные  порталы.

4. Гостиница «Антей».  Ул. Красноармейская, 10. 3 звезды.

- Отель находится на 19 этаже 22-х этажного комплекса  «Антей»;

- З этажа развлечений: бильярд, боулинг, дискотека, ресторан, приват-бар и летнее кафе, расположенное под открытым небом на высоте восьмого этажа;

- 12 номеров;

- Бизнес-центр;

- Торговый центр;

- Смотровая площадка.

СМИ для гостиницы «Антей»: участие в специализированных выставках, информационные сайты, специализированные СМИ.

Сроки рекламной кампании и пики рекламной кампании

В отеле нет смысла вести непрерывную, в течение длительного времени рекламную кампанию.

Гораздо эффективнее между  активными периодами рекламы  делать перерыв. Целесообразно так же учитывать сезонность покупательского спроса и планировать пики рекламной кампании перед наступлением очередного сезона, чтобы успеть сформировать интерес к рекламируемым гостиничным услугам. Сроки между рекламными кампаниями должны быть периодичны, а пики к торжественным датам: юбилей отеля, Новый Год, 8 марта, 23 февраля.

 

Планирование стратегии.

Как показывает практика, в  условиях современной экономической  жизни большинство директоров отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном управлении и соответственно краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности.

Сегодня организация системы  стратегического планирования в  гостинице — не дань моде, пришедшей  с Запада, а жизненная необходимость. Предприятие без ясной и эффективной  стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных  обязательствами. Для того чтобы  не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо на профессиональном уровне заниматься стратегическим планированием —  выработкой стратегии с помощью  комплекса формализованных процедур. Эти процедуры направлены на построение, как модели будущего, так и программы  перехода в него из текущего состояния.

Отель «Онегин» не уступает своим конкурентам и предлагает свои специальные предложения и  дополнительные услуги:

- Пакет для молодоженов;

- Подарочный сертификат;

- Персональная карта  гостя;

- Программа поощрений  корпоративных клиентов;

- Сауна;

- Массажный кабинет;

- Экскурсионное обслуживание  и другое.

Телевизионная реклама, считающаяся  самой престижной и массовой, очень  дорога и далеко не всегда эффективна, т.к. не имеет целевой аудитории. Поэтому размещение рекламы услуг отеля на ТВ нецелесообразно. Радио сточки зрения рекламы значительно отличается от ТВ двумя особенностями: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия на слушателя. Реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева.

Более авангардным средством  рекламы в сравнении с ТВ, газетами и радио являются журналы. Журналы представляют собой активный рекламный носитель. Специализированные справочники и каталоги. Достоинством таких справочников являются ограниченная целевая рекламная - аудитория и частота использования. Наружная реклама - действенный способ рекламного воздействия. Наиболее популярный элемент рекламы - щиты. Щитовая реклама может быть весьма перспективна для развития имиджа фирмы. Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.)

Самый современный и весьма эффективный способ рекламирования – это размещение рекламы в компьютерных сетях ю Подготовка рекламных услуг Отель «Онегин» проводит рекламную кампанию на страницах журнала «Выбирай», «Свадебный вальс», различных сайтах для гостиниц.

Рекомендуется следующая  последовательность действий:

Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании;

Определить целевую аудиторию;

Сформулировать цели планируемой рекламной кампании;

Разработать творческую рекламную  стратегию;

Выбрать средства распространения  рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы; Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия;

Разработать рекламные сообщения  и тексты;

Составить подробный план размещения и издания рекламы;

Организовать работу фирмы  во время рекламной кампании;

Оценить эффективность рекламной  кампании после ее проведения.

Оценка эффективности

Отель «Онегин» открыл свои двери относительно недавно, но уже может оценить свою эффективность в рекламной кампании.

Правильно выбрав рекламную  стратегию, сравнивая результативность отдельных средств распространения  рекламы, выявив наиболее эффективные  рекламные акции, успел завоевать  доверие гостей и партнеров. Показатели финансовой экономической деятельности повысились; гостей (в том числе  и потенциальных) увеличилось; следствием этого стало расширение спектра  услуг, и, как правило - прибыль увеличилась. Все больше и больше поступает заявок на конференц-мероприятия, и, как правило, эти мероприятия проходят на высшем уровне.

Руководство отеля ввело  в работу администраторов анкетирование, с помощью которого можно узнать, из каких именно источников гости  узнали об отеле.

Анкетирование. Клиентам предлагается самостоятельно заполнить анкеты (вопросы  составляются психологами), в которых гость может выразить свое недовольство, либо выразить благодарность, в качестве открытых ответов на специальные вопросы.

Далее проводится анализ, который  позволяет определить насколько реклама побудила гостя посетить именно этот отель, и тем более этот анализ позволяет усовершенствовать работу персонала отеля.

Интервью. Клиентам рассказывают и о самом отеле, проводят экскурсию, рассказывают об интерьере, историю возникновения, всю необходимую информацию по бронированию, размещению и в отеле «Онегин». Таким образом, определяется отношение клиента к отелю, но при этом сотрудник отеля задает наводящие вопросы и помогает формулировать ответы, тем самым создавая благоприятное мнение об отеле и побуждая гостя на последующую покупку.

Информация о работе Анализ деятельности гостиницы Онегин