Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 16:01, контрольная работа
Относительно новый современный Отель«Онегин» категории 4 звезды выделяется среди гостиниц Екатеринбурга уникальными интерьерами, высоким уровнем сервиса, центральным расположением и развитой инфраструктурой.
В мае 2009 года Отель «Онегин» распахнул двери для своих гостей. Изысканное сочетание классики и современности, стилизованные под русский классицизм ХIХ века интерьеры. Отель находится в центре города Екатеринбурга на пересечении улиц Куйбышева и Розы Люксембург. И располагается с 9 по 15 этажи бизнес-центра «Онегин Плаза».
И в качестве завершающего этапа гостю может быть подарен сувенир от отеля.
Бюджет.
В отеле «Онегин» отдел маркетинга следует методу на основе целей и задач.
Ставятся конкретные цели, и определяется бюджет, необходимый для достижения данных целей с помощью рекламной кампании. Сначала определяются цели, а потом бюджет.
Проанализировав прошлый
год, специалисты отдела рассчитали
ориентировочную стоимость
Оказалось, что рекламная кампания обеспечила отдачу больше ожидаемой, расходы можно сократить на этот год. Известно, что в соответствии с существующими закономерностями рекламной деятельности затраты на рекламу не могут превышать 10-12% от реальной прибыли отеля.
Оценивая и сравнивая
расходы на рекламную кампанию конкурента
отеля «Грин Парк Отель» специалисты
отеля «Онегин» сделали вывод
о том, что точно оценили и
спланировали свои рекламные акции.
Компания оценивает в денежном выражении
рекламную активность конкурентов
и их общие объемы продаж. Затем
вычисляется процент от продаж, который
конкуренты направляют на рекламу. В
итоге при окончательном