Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничении. Краткая характеристика объекта исследования

Содержание

Введение……………………………………………………………………….5стр
Глава 1. Проведение маркетингового исследования (модуль 1 )………...6стр
Глава2.Диагностика целей и намерений конкурента(модуль7)………………………………………………………14стр
Глава 3. Концепция стратегических групп М. Портера(модуль 9)…….18стр
Глава 4 Изучение приемов и методов реализации товарной политики конкурентов( модуль 11)…………………………………………………..20стр
Глава 5. Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политика предприятия(модуль13)……………….28стр
Глава 6 Анализ сбытовой политикиконкурентов и разработка сбытовой политики предприятия( модуль 15)………………………………………33стр
Глава 7 Анализ коммуникативной политики конкурентов и разработка коммуникативной политики предприятия( модуль 17)…………………39стр
Глава 8 SWOT –анализ предприятия ( модуль 20)………………………42стр
Заключение………………………………………………………………….54стр
Список использованной литературы………………………………………55 стр

Вложенные файлы: 1 файл

marketing.doc

— 2.07 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2.Диагностика целей и намерений  конкурентов ( модуль 7)

Знание целей  конкурента имеет огромное практическое значение.

Ниже рассмотрим основные цели, принципы и ценности компании «Русская косметика».

Принципы деятельности компании  ОАО « Нэфис косметикс »

Компания ОАО  « Нэфис косметикс » обязуется  применять следующие принципы деятельности, с учетом местного законодательства, а также культурных и религиозных  особенностей:

  • коммерческой целью компании ОАО « Нэфис косметикс »ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения долгосрочных выгод для владельцев, работников, потребителей, деловых партнеров и экономик тех регионов, в которых работает компания;
  • компания ОАО « Нэфис косметикс »не стремится к получению краткосрочной прибыли, а также прибыли, полученной в ущерб успешному долгосрочному развитию, однако признает необходимость ежегодного получения регулярной прибыли в интересах владельцев, стабильности финансовых рынков и для осуществления необходимых инвестиций;
  • компания ОАО « Нэфис косметикс »понимает, что потребители ее продукции проявляют искренний и обоснованный интерес к моральным принципам и убеждениям, лежащим в основе деятельности компании, к торговым маркам, которым они доверяют, и понимает, что без потребителей компания не смогла бы существовать;
  • компания ОАО « Нэфис косметикс »считает, что законодательство по сути является наиболее действенной гарантией ответственного управления, хотя и признает, что в некоторых регионах необходимо введение дополнительных инструкций для руководящего состава и служащих компании в форме документа, излагающего базовые принципы деятельности. Цель такого документа - соблюдение высоких этических норм во всех подразделениях компании;
  • компания ОАО « Нэфис косметикс » осознает, что успех любой корпорации основан на профессионализме, соблюдении норм поведения и ответственном отношении ее руководства и служащих к базовым принципам деятельности, а поэтому считает подбор кадров, их обучение и работу с персоналом одной из главных задач компании;
  • Компания ОАО « Нэфис косметикс »работает в оегилнах различной культуры и традиций. Такое богатое разнообразие культур является бесценным источником нашего лидерства. Компания «Русская косметика» обязуется соблюдать и уважать положения местного законодательства, применяемые на

каждом из рынков.

Кадры и условия труда

Компания ОАО  « Нэфис косметикс »уважает законы и положения по вопросам трудовых ресурсов, действующие на каждом из ее рынков. Кадровая политика также определяется особенностями каждого отдельного рынка в соответствии с требованиями местного законодательства.

Компания ОАО  « Нэфис косметикс »рассматривает персонал компании как наиболее ценный из своих активов. Участие персонала в работе компании на всех уровнях начинается с открытого обмена мнениями как относительно отдельных аспектов бизнеса, так и по поводу деятельности компании в целом. ОАО « Нэфис косметикс »всемерно приветствует и поощряет конструктивные предложения сотрудников по изменению или совершенствованию существующей практики ведения бизнеса.

Деловые отношения  в компании строятся таким образом, чтобы:

  • установить с персоналом отношения, основанные на доверии, порядочности и честности;
  • обеспечить уважение к базовым человеческим ценностям, устремлениям и корректному поведению;
  • обеспечить неприкосновенность частной жизни служащих;
  • соблюдать действующие правила защиты данных и применять стандарты безопасности ОАО « Нэфис косметикс »
  • сформировать чувство принадлежности к компании у служащих во всем мире и применять общие правила ОАО « Нэфис косметикс »в то же время адаптируя их к местной культуре и традициям;
  • поощрять постоянное совершенствование работников посредством обучения и повышение квалификации на всех уровнях организации;
  • обеспечить продвижение по службе по заслугам, независимо от расовой и половой принадлежности, возраста, страны происхождения, вероисповедания, инвалидности, ветеранского статуса или принадлежности к любой другой защищенной группе согласно местному законодательству. Основными критериями для продвижения по службе являются профессиональные навыки, опыт, способность и желание применять основные принципы управления и руководства в компании ОАО « Нэфис косметикс » обеспечить конкурентный уровень заработной платы и пособий. Часы работы, тарифы оплаты труда и оплата за сверхурочную работу должны соответствовать действующим местным законам и быть конкурентоспособными по сравнению с предложениями аналогичных компаний;
  • ограничить сверхурочную работу разумными пределами;
  • создать безопасные и здоровые условия труда для каждого работника;
  • уважать право служащих на создание представительских организаций и на вступление или невступление в профсоюзы при условии свободного осуществления этого права, а также установление конструктивного диалога с этими союзами;
  • воздерживаться от любых действий, ограничивающих право работника на участие или неучастие в профсоюзе;
  • относиться к каждому служащему с уважением, не ущемлять чувства собственного достоинства человека, не допускать физических или сексуальных оскорблений или унижений сотрудников в какой бы то ни было форме;
  • не допускать использования принудительного труда и недобровольного труда заключенных.

Конкуренция

Компания ОАО  « Нэфис косметикс » поддерживает свободу предпринимательства и, таким образом, вступает в честную конкуренцию, признавая за другими компаниями равные права на аналогичные действия. Компания поддерживает развитие законов о конкуренции в целях защиты принципа честной конкуренции. В частности:

  • самостоятель<span class="

Информация о работе Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия