Анализ компании BMW

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».
BMW штаб-квартира находится в Мюнхен, Бавария, Германия. Он также владеет и производит Мини автомобили, и является материнским предприятием Rolls-Royce Motor Cars. BMW производит мотоциклы под BMW Motorrad. В 2010 году группа компаний BMW, производимых 1,481,253 автомобили и 112,271 мотоциклов всех своих брендов. BMW является частью "Большой немецкий 3" люкс автопроизводителей, наряду с Audi и Mercedes-Benz, которые входят в тройку самых продаваемых роскошные автопроизводителей в мире.

Вложенные файлы: 1 файл

готовый.docx

— 216.52 Кб (Скачать файл)

А) Черный

Б) Красный

В) Синий

Г) Белый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

SWOT analysis

 

  Внутренняя                  

           среда

 

 

 

Внешняя

среда

Разнообразная дизайнерская система

Один из 5 крупных авто брендов мира

Узнаваемость бренда

 

Большая конкуренция

Высокая цена

Недостаток инновационных креативных проектов

 

Расширение рынка

+3

+3

+2

8

-2

-3

-3

-8

Повышение интереса инвесторов

 

0

 

+3

 

+2

 

5

 

-3

 

-1

 

0

 

-4

Растущая тенденция

0

0

+2

2

0

0

-3

-3

Быстрый рост доли в России

+3

0

+2

5

-2

-2

-1

-5

Рост доли BMW.group

+2

+2

0

4

-3

-1

0

-4

Снижение доходов от рекламы в будущем, с учетом развития соц. сетей

 

 

 

+2

 

 

 

+3

 

 

 

+3

 

 

 

8

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

-2

 

 

 

-2

Итого:

     

32

     

-26


 

 

Влияние сильных сторон на угрозы и возможности компании больше, чем влияние слабых сторон на угрозы и возможности.

 

 


 

 

ETOM analysis

 

 

Возможности /угрозы

+/-

Вес в группе

(1-3)

Важность

(1-9)

Итоги

1. Экономические факторы

Банк BMW

+

3

9

27

Кризис

-

2

7

-14

Благотворительность

+

1

2

2

2. Конкурентные факторы

Высокая стоимость

-

1

4

-4

Крупная автомобильная компания, имеющая завода в 23 странах мира

 

+

 

2

 

5

 

10

Качество

+

3

6

18

3. Социально-культурные факторы

Ручная сборка автомобилей

+

3

8

24

Социальный статус

+

1

1

1

Научное развитие в сфере технологий

+

2

3

6

Итого (+)

     

88

Итого (-)

     

- 18

Результат:

     

70


 

 

Компания BMW оперативно реагирует на изменения во внешней среде.

 

 

 


 

 

Маркетинговая среда

Цели компании: В компании BMW поставили цель третий год подряд достичь рекордных продаж. Представители немецкого автопроизводителя BMW подтвердили информацию относительно намерения компании в конце текущего 2013 года получить рекордный объем прибыли третий год подряд. Причем компенсация спада уровня Европейских продаж должна быть достигнута за счет запуска в производство двухдверного автомобиля BMW четвертой серии. Для достижения своих целей, компания знает, как развернуть свои сильные стороны с КПД, которые не имеют аналогов в автомобильной промышленности. От исследований и разработок до маркетинга и продаж BMW Group придерживается очень высокого качества на всю свою продукцию и услуги. Успех компании на сегодняшний день является доказательством правильности этой стратегии.

Прямые конкуренты - Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Infiniti, Jaguar, Subary.

Потенциальные конкуренты - Honda, Toyota, Nissan, Ford, Lexus, Mazda, Chevrolet.

Технологии:

1. BMW EfficientDynamics - это пакет интеллектуальных технологий, позволяющих значительно снизить расход топлива и уровень выхлопов, в то же время существенно повышая удовольствие от вождения.

2. BMW усовершенствовала технологию VANOS, превратив ее в уникальную систему полного регулирования высоты подъема впускных клапанов VALVETRONIC, позволяющую регулировать мощность двигателя без дроссельной заслонки. В результате увеличена мощность четырехцилиндрового двигателя автомобиля BMW 316ti при меньшем расходе топлива, особенно при частичной нагрузке, а, значит, уменьшен расход топлива по сравнению с предыдущей моделью на 12 процентов.

3. Еще одной новой концепцией, представленной BMW на рынке бензиновых автомобилей, стала eta-технология, которая была представлена осенью 1981 г. Буква «e» означала eta — символ экономичности. Действительно, шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, которым оснащалась эта очень специфическая модель, был оптимизирован без ущерба для крутящего момента и экономичности, потребляя всего 8,4 литров топлива на 100 км при мощности 122 л. с.

4. Решение BMW выйти на высококонкурентный рынок дизельных автомобилей было поистине революционным в истории компании, а выпуск нового поколения двигателей стал важным технологическим прорывом.

 


 

 

 
Модель BMW 524td, выпущенная в июне 1983 г., была оснащена дизельным двигателем, в котором преимущества дизельной технологии сочетались с отличительными чертами BMW, такими как превосходные динамические характеристики и тщательная проработка деталей. Благодаря технологии турбонаддува и большому поперечному сечению потока на впускном и выпускном клапанах двигателя объемом 2,4 литра инженеры BMW смогли увеличить мощность до внушительных 115 л. с.

5. Олимпийские игры 1972 г. стали отправным пунктом интенсивных исследований в области технологии электропривода. Символом Мюнхенских игр стала ограниченная серия оранжевых автомобилей BMW 1602 Saloon, оснащенных работающими от батареи электромоторами. А в последующие три десятилетия концерн BMW стал одним из мировых лидеров по разработке и производству электромобилей.

Посредники: интернет-магазины, автосалоны.

Потребители: категория населения, имеющая доход выше среднего и живущая преимущественно в городах.

Поставщики: TRW, Lemferder, ZKW, Hella, Bosch, NGK, Elring, Textar.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

PESTLE analysis

Физические/Политические (Physical / Political)

Эти аспекты сосредотачиваются на экологическом аудите, который называется окружающей средой. К которому BMW предприняла шаги, чтобы разобраться. BMW полагает, что это охватывает, “Ответственность за экономическое развитие, за окружающую среду и общество”. BMW рассмотрела следующие правительственные правила, чтобы сократить эмиссию и произвести автомобили, которые вызывают меньше загрязнения.

 

Экономичный (Economical)

Плохое увеличение ВНП Германии по сравнению с другими странами, такими как Азия и США продемонстрировало свой слабый рост в мировой экономике. Британский фунт, доллар США и валюта Японии - иен составляют 80% воздействия BMW Group. С такими слабыми экономическими положениями против значительной доли помещает BMW в рискованную экономическую ситуацию.

 

Социальные (Social)

Изменения во вкусе общества привело к свинцовому производству BMW. BMW привела автомобили в действие через их диапазон, включая конвертируемые версии и новые предстоящие версии, работающие от аккумулятора. Это привело к одному из трех автомобилей BMW, приводимых в действие дизельными двигателями. Изменение в потребительском изменении могло произойти из-за факта подъема цен на топливо или правительственных схем произвести меньше эмиссии.

 

Технологические (Technological)

Одним из последних технологических достижений BMW, есть автомобиль, работающий на двух видах топлива, на бензине и водороде. BMW инновационной команды, считают, что будущее стоит с водородом и батареи/электрической мощности транспортного средства. Там будут высокие шансы на АЗС, для заправки водорода. Это создаст меньше выбросов в атмосферу и загрязнения.

 

Юридических (Legal)

Согласно последнему годовому отчету, группа BMW не была вовлечена ни в какие процедуры суда или арбитража вообще.

 

Окружающей среды (Environmental)

BMW сохранила свой сильный бренд, сделав экологически чистые автомобили.


 

 

GE - анализ

 

Факторы привлекательности

 

Факторы

Важность

BMW

Mini

Rolls Royce

Темп роста

0,3

6

1,8

1

0,3

1

0,3

Степень концентрации конкурентов

 

0,3

 

8

 

2,4

 

2

 

0,6

 

4

 

1,2

Чувствительность к цене

0,4

8

3,2

2

0,8

10

4

Итого:

1

 

7,4

 

1,7

 

5,5


 

 

 

Ключевые факторы успеха (КФУ)

 

КФУ

Важность

BMW

Mini

Rolls Royce

Ассортимент

0,2

6

1,2

1

0,2

1

0,2

Бренд

0,4

8

3,2

3

1,2

3

1,2

Качество услуги

0,4

7

2,1

7

2,1

7

2,1

Итого:

1

 

6,5

 

3,5

 

3,5

Информация о работе Анализ компании BMW