Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 23:32, курсовая работа
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».
BMW штаб-квартира находится в Мюнхен, Бавария, Германия. Он также владеет и производит Мини автомобили, и является материнским предприятием Rolls-Royce Motor Cars. BMW производит мотоциклы под BMW Motorrad. В 2010 году группа компаний BMW, производимых 1,481,253 автомобили и 112,271 мотоциклов всех своих брендов. BMW является частью "Большой немецкий 3" люкс автопроизводителей, наряду с Audi и Mercedes-Benz, которые входят в тройку самых продаваемых роскошные автопроизводителей в мире.
SWOT analysis
Внутренняя среда
Внешняя среда |
Разнообразная дизайнерская система |
Один из 5 крупных авто брендов мира |
Узнаваемость бренда |
Большая конкуренция |
Высокая цена |
Недостаток инновационных креативных проектов |
||
Расширение рынка |
+3 |
+3 |
+2 |
8 |
-2 |
-3 |
-3 |
-8 |
Повышение интереса инвесторов |
0 |
+3 |
+2 |
5 |
-3 |
-1 |
0 |
-4 |
Растущая тенденция |
0 |
0 |
+2 |
2 |
0 |
0 |
-3 |
-3 |
Быстрый рост доли в России |
+3 |
0 |
+2 |
5 |
-2 |
-2 |
-1 |
-5 |
Рост доли BMW.group |
+2 |
+2 |
0 |
4 |
-3 |
-1 |
0 |
-4 |
Снижение доходов от рекламы в будущем, с учетом развития соц. сетей |
+2 |
+3 |
+3 |
8 |
0 |
0 |
-2 |
-2 |
Итого: |
32 |
-26 |
Возможности /угрозы+/- |
Вес в группе(1-3) |
Важность(1-9) |
Итоги | |
1. Экономические факторы | ||||
Банк BMW |
+ |
3 |
9 |
27 |
Кризис |
- |
2 |
7 |
-14 |
Благотворительность |
+ |
1 |
2 |
2 |
2. Конкурентные факторы | ||||
Высокая стоимость |
- |
1 |
4 |
-4 |
Крупная автомобильная компания, имеющая завода в 23 странах мира |
+ |
2 |
5 |
10 |
Качество |
+ |
3 |
6 |
18 |
3. Социально-культурные факторы | ||||
Ручная сборка автомобилей |
+ |
3 |
8 |
24 |
Социальный статус |
+ |
1 |
1 |
1 |
Научное развитие в сфере технологий |
+ |
2 |
3 |
6 |
Итого (+) |
88 | |||
Итого (-) |
- 18 | |||
Результат: |
70 |
Эти аспекты сосредотачиваются на экологическом аудите, который называется окружающей средой. К которому BMW предприняла шаги, чтобы разобраться. BMW полагает, что это охватывает, “Ответственность за экономическое развитие, за окружающую среду и общество”. BMW рассмотрела следующие правительственные правила, чтобы сократить эмиссию и произвести автомобили, которые вызывают меньше загрязнения.
Экономичный (Economical)
Плохое увеличение ВНП Германии по сравнению с другими странами, такими как Азия и США продемонстрировало свой слабый рост в мировой экономике. Британский фунт, доллар США и валюта Японии - иен составляют 80% воздействия BMW Group. С такими слабыми экономическими положениями против значительной доли помещает BMW в рискованную экономическую ситуацию.
Социальные (Social)
Изменения во вкусе общества привело к свинцовому производству BMW. BMW привела автомобили в действие через их диапазон, включая конвертируемые версии и новые предстоящие версии, работающие от аккумулятора. Это привело к одному из трех автомобилей BMW, приводимых в действие дизельными двигателями. Изменение в потребительском изменении могло произойти из-за факта подъема цен на топливо или правительственных схем произвести меньше эмиссии.
Технологические (Technological)
Одним из последних технологических достижений BMW, есть автомобиль, работающий на двух видах топлива, на бензине и водороде. BMW инновационной команды, считают, что будущее стоит с водородом и батареи/электрической мощности транспортного средства. Там будут высокие шансы на АЗС, для заправки водорода. Это создаст меньше выбросов в атмосферу и загрязнения.
Юридических (Legal)
Согласно последнему годовому отчету, группа BMW не была вовлечена ни в какие процедуры суда или арбитража вообще.
Окружающей среды (Environmental)
BMW сохранила свой сильный бренд,
сделав экологически чистые
Факторы |
Важность |
BMW |
Mini |
Rolls Royce | |||
Темп роста |
0,3 |
6 |
1,8 |
1 |
0,3 |
1 |
0,3 |
Степень концентрации конкурентов |
0,3 |
8 |
2,4 |
2 |
0,6 |
4 |
1,2 |
Чувствительность к цене |
0,4 |
8 |
3,2 |
2 |
0,8 |
10 |
4 |
Итого: |
1 |
7,4 |
1,7 |
5,5 |
КФУ |
Важность |
BMW |
Mini |
Rolls Royce | |||
Ассортимент |
0,2 |
6 |
1,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
Бренд |
0,4 |
8 |
3,2 |
3 |
1,2 |
3 |
1,2 |
Качество услуги |
0,4 |
7 |
2,1 |
7 |
2,1 |
7 |
2,1 |
Итого: |
1 |
6,5 |
3,5 |
3,5 |