Анализ компании BMW

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».
BMW штаб-квартира находится в Мюнхен, Бавария, Германия. Он также владеет и производит Мини автомобили, и является материнским предприятием Rolls-Royce Motor Cars. BMW производит мотоциклы под BMW Motorrad. В 2010 году группа компаний BMW, производимых 1,481,253 автомобили и 112,271 мотоциклов всех своих брендов. BMW является частью "Большой немецкий 3" люкс автопроизводителей, наряду с Audi и Mercedes-Benz, которые входят в тройку самых продаваемых роскошные автопроизводителей в мире.

Вложенные файлы: 1 файл

готовый.docx

— 216.52 Кб (Скачать файл)

 

 

 

   
 

 
 




 

 

 

       8-10

 

 

         4-7

 

 

 

         0-3 
        8-10                4-7                 0-3

 

Анализ конкурентных сил

(«Пять сил Портера»)

 

Новые участники

Toyota “Prius” с ее новым топливом, чтобы превзойти BMW, выпустила такую  машину. Хотя это не новая компания, Prius – новый вход продукта на  рынок.

Поставщики

Резкое повышение цен на сырье, привело к более высоким производственным затратам компании. Это представляет угрозу для BMW, поскольку эта ситуация могла привести к поставщикам сырья, находящегося в более выгодном положении.

Покупатели

Экономический климат приводит к “... продолжающемуся нежеланию потребителей тратить.” Такая ситуация потребует стратегии BMW найти покупателей, которые обладают силой воздействия на окружающих. (Lancaster и Massingham, 1998, с.39)

Товары-заменители

Такие банки продуктов помещают высокие цены, и конкуренты, более вероятно, будут использовать продукты замены, чтобы выйти на высокий рынок прибыли. (Ланкастер и Massingham, 1998, p.39). Альтернативу и топливные автомобили поединка, как Toyota, “ Prius ”, а также общественный транспорт можно считать продуктами замены на рынке легковых автомобилей.

Конкуренты в отрасли

Рост цен на сырье скажется BMW на постоянных затратах, которые, в свою очередь, могут привести к снижению цен (Lancaster и Massingham, 1998), но это маловероятное решение для производителя автомобилей премиум-класса.

 

 


 

 

Мультиатрибутивная модель

 

 

 


                                         гарантия на продукцию

 


                                               высокое качество


                                                   

                                                   автомобили


 

                                                      передвижение

 

                                                      мотоциклы

                                  

                                             большой ассортимент

 

                          специальные условия на продажу  и сервисное

                              обслуживание корпоративных клиентов

 

 

 

 

 

 


 

Жизненный цикл товара

 

     

 

     Зарождение                  Развитие                    Зрелость Старение

 

 

В данный момент, компания BMW находится на стадии «Развитие». С каждым годом, объемы продаж значительно увеличиваются.

 

 

 

 

 

 


 

Профиль потребителя

 

Мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, с активной жизненной позицией, с уровнем дохода выше среднего. Они хорошо образованы, живут преимущественно в городах. Для них важен дизайн, скорость, удобство пользования, престижность бренда и надежность.

Ухаживают BMWист за своей машинкой очень бережно. Потчует ее только правильным маслом – «Оригинал BMW» или «Кастрол». Заправляет только хорошим бензином (А-95, А-98). Чаще всего BMWист оставляет заправщикам на чай, что провоцирует спрос на работу заправщиком.

 BMWист без тюнинга – не BMWист. У 70% BMWистов эта болезнь выражена в полном, либо во внешнем тюнинге. У 10% - критическая форма.

 Для правильной езды BMW нужна правильная музыка. Фанатики, а их 10%, готовы потратить на аудиосистему сумму равную половине общей стоимости их машины. Музыкальные предпочтения у BMWистов самые разные.

Так хорошо, как ездит  BMWист, не ездит никто. Слалом, ралли, street race, дрифт – это слова, четко зафиксированные в голове владельца BMW. 42% никогда не были в ДТП.

 BMWисту – истинному королю дорог, мешают практически все: ГАИшники, другие автомобили, пешеходы.

В общем, BMWист любит себя, машину, внимание, скорость, удобство. Имеет авторитет и кайфовую жизнь.

 

Архетип

Бренд

Слоган

Ведущий архатип

Вспомогательный

архатип

Символ

BMW

С удовольствием за рулем.

Правитель

Герой

ES+ET


 

 

 

 


 

 

BCG - анализ

 

Продукт

Процент роста %

Сумма за

2013 год

Доля рынка

Темп роста продаж %

BMW

+19.2

555,429

0,32

6,3

Rolls Royce

+10,5

490,021

0,29

3,04

Mini

+28,7

110,802

0,06

1,15

Итого:

+75,9

1691,652

1

 

 

 

 

Вопросы

 

 

 

                            

                          

Звезды

       

 

Собаки

 

 Дойные коровы


 



Информация о работе Анализ компании BMW