Анализ конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов на примере бренда Rich

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 11:11, курсовая работа

Краткое описание

В задачах исследования следует отметить следующие пункты:
Раскрытие понятия конкуренции, конкурентоспособности;
Определение основных стратегий конкуренции и методов изучения фирм-конкурентов;
Анализ маркетинговой деятельности бренда Rich;
Предложить поправки в маркетинговую деятельность бренда Rich.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Теория конкурентной борьбы и основные методы изучения фирм-конкурентов………………………………………………………………...5
Виды конкуренции…………………………………………………..5
Основные методы изучения фирм-конкурентов…………………15
Виды конкурентных стратегий……………………………………20
Анализ конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов на примере бренда Rich……………………………………32
Обзор российского рынка соков…………………………………..32
Маркетинговый анализ сока Rich…………………………………33
Анализ конкурентов сока «Rich»…………………………………42
Практические советы по развитию бренда Rich………………………..45
Заключение…………………………………………………………………...50
Список использованной литературы………………………………………..51

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 81.09 Кб (Скачать файл)

К основным конкурентным действиям  в рамках атакующей стратегии  можно отнести следующие:

  • стратегия ценовых скидок;
  • стратегия удешевления товаров (в т.ч. со снижением качества);
  • стратегия престижных товаров (высококачественная продукц</span

Информация о работе Анализ конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов на примере бренда Rich