Анализ развития маркетинга в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 10:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - рассмотрение истории развития маркетинга в России, как науки.
Задачи:
2. Разобрать эры развития маркетинга.
3. Рассмотреть историю возникновения и развития маркетинга в России.
При написании данной работы использовалась учебная и методическая литература.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2-3
Глава I. Теоретические основы маркетинга
1.1 Сущность маркетинга…………………………………………………...….4-8
1.2. Формы маркетинга в современной рыночной экономике…………..….8-10
1.3. Эры развития маркетинга………………………………………….……10-15
1.4. Эра взаимоотношений………………………………………………..…15-16
Глава II. Анализ развития маркетинга в России
2.1. Основные этапы развития маркетинга…………………………………17-23
2.2. О специфике Российского маркетинга…………………………………23-25
Заключение…………………………………………………………………...26-27
Список литературы……………………………………………………………....

Вложенные файлы: 1 файл

Развитие Маркетинка в России курсовая-1.docx

— 54.24 Кб (Скачать файл)

Пятый этап: 1980-наше время - этап становления стратегического маркетинга, ориентирование маркетинга на долгосрочную перспективу, систематический анализ рынка, что приводит к разработке эффективных товаров, предназначенных  для конкретных групп потребителей. Также в это время появляется концепция социально-этичного маркетинга - маркетинг должен быть направлен  не только на удовлетворение нужд отдельных  потребителей, но и на удовлетворение нужд общества в целом. Методы маркетинга прошли длительный путь развития и  они постоянно менялись, совершенствовались с учетом и в соответствии с  развитием рыночных отношений.

В России бурное развитие маркетинг  получает во время развития промышленности в начале 20 века, однако, в советской  экономике отношение к маркетингу негативное и как наука он не изучается. Изучение и использование маркетинговых  методов и инструментов активно  начинается с началом экономических  реформ в 1990-е годы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Еремин В.Н. Основы  и маркетинг информации: Учебник. - М.: «Кнорус» , 2006 г.

2. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. -- М.: «Финпресс», 2004 г.

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -- СПб.: «Питер», 2005г.

4. www.barmashovks.ru

5. Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. Сер. Теория и практика менеджмента.

6. www.marketologi

7. en./wiki/Marketing

8. Гольцов А.Н, Новиков С.А. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода. - М.: Книга, 2002 г.

9. Игнатовский П.А. Формирование маркетинговых систем// Экономист.-2002 г.

10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002 г.

11. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003 г.

12. Маркетинг: Учебник. 2-е изд./Под ред. Эриашвили Н.Д. - М.: Юнити-Дана, 2000 г.

13. Шевченко Д.А. «Маркетинг: сегодня и завтра» Маркетолог 2002 г.




Информация о работе Анализ развития маркетинга в России