Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:23, контрольная работа
Цель исследования является изучение темы «Разработка нового товара»
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Разработки нового товара»
2. Сравнить общую схему разработки нового продукта с той схемой которой применяли при разработке нового издания на предприятии Издательский дом «Медиа Мастер»
Введение 2
1. Теоретические аспекты разработки нового товара 4
2. Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома «Медиа Мастер» 14
Заключение 19
Список литературы 21
Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.
В процессе работы были рассмотрены следующие задачи:
Мы изучили теоретические аспекты и выявили природу «Разработки нового товара» на предприятии Издательский дом «Медиа Мастер».
1.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент;
2. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг;
3.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг;
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент;
5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг;
6. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара;
7.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии;
8. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий;
9. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных;
10. Попов Е.В. Продвижение товара.