Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 03:38, курсовая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………...3
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА………………………………………...………….5
1.1 Сущность маркетинговых исследований……………………………………5
1.2 Система маркетинговых исследований……………………………………...9
1.3 Особенности регионального рынка товаров Second Hand………………..15
2.АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ SECOND HAND И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ………..………………………………………………………..25
2.1Организационная характеристика ООО Виботорг…………………………25
2.2 Анализ проведенного исследования товаров Second Hand OOO Виботорг……………………………………………………………………….…26
2.3 Сегментирование товаров Second Hand OOO Виботорг………………….32
2.4Анализ конкурентов товаров Second Hand OOO Виботорг……………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………42
2.2Вещи «Second hand» должны сопровождаться сертификатом или иным документом страны экспортера, подтверждающим проведения дезинфекции и дезинсекции поставляемой партии и заверенный органами здравоохранения страны-поставщика (выданный организацией, имеющей соответствующее разрешение (лицензию) национального министерства здравоохранения).
В документах должны быть указаны методы, средства и режимы, используемые при дезинфекционной обработке вещей «Second hand».
3.Заключение органов и
учреждений государственного
4.Камерная дезинфекция вещей проводится в случаях:
Глава 3
Санитарно-гигиенические и противоэпидемические требования к местам и помещениям для хранения, разборки и реализации вещей «Second hand»
5.Хранение, разборка, сортировка и реализация вещей «Second hand» должны производиться в специально предназначенных для этого местах и помещениях.
Допускается реализация вещей «Second hand» в специально отведенных местах (секторах) вещевых рынков.
6.Помещения и места для хранения, разборки, сортировки и реализации вещей «Second hand» должны быть согласованы с территориальными учреждениями государственного санитарного надзора.
7.Для проведения
9.При рассмотрении
10.Не допускается размещение мест и помещений для хранения, разборки, сортировки и реализации вещей «Second hand» в продовольственных магазинах и складах, детских и лечебно-профилактических организациях, вестибюлях общежитий, гостиниц, жилых помещениях и т. д.
11.Хранение, сортировка и реализация вещей «Second hand» должна производиться в изолированных друг от друга помещения или местах.
12.Склады, магазины или иные пункты реализации вещей «Second hand» должны необходимый набор изолированных друг от друга помещений: приема вещей, хранения, разборки и сортировки, торговли, санитарно-бытовые.
13.Склады, магазины или иные пункты реализации вещей «Second hand» должны иметь подводку водопроводной воды и быть подключены к канализации.
14. Помещения должны иметь высоту не менее 2,5 м., содержаться в чистоте. Стены, потолки и полы должны иметь покрытие, легко подвергающееся влажной уборке и дезинфекции. Необходимо предусмотреть бытовые помещения для персонала.
15. Осмотр, разборку, сортировку вещей необходимо производить на напольных стеллажах с гигиеническим покрытием, высотой не менее 10 см., что обеспечивает возможность уборки пыли в помещении.
Емкости для продажи вещей в торговом зале должны иметь покрытие, легко подвергающееся влажной уборке и дезинфекции.
16.Помещения складов,
17.Рабочие, занятые разборкой и сортировкой вещей должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания от пыли.
Глава 4
Санитарно-гигиенические и
18.Для
устранения постороннего
19.Разборка и сортировка вещей «Second hand» должна включать в себя не только распределение товаров по видам изделий, степени их износа, но и преследовать цель определения степени загрязненности и по возможности определения вида загрязненности: первичной — до поступления из страны поставщика; вторичной — загрязненность в процессе транспортировки, разборки, сортировки.
20.При выявлении в
21.Стирка вещей «Second hand» должна производиться в централизованных прачечных.
22.В торговых залах и местах продажи вещей «Second hand» по весу следует информировать население о необходимости стирки купленных товаров или сдаче их в химчистку.
23.Все помещения и места по хранению, разборке и продаже вещей «Second hand» должны содержаться в чистоте. Ежедневно должна проводиться влажная уборка помещений и не реже 1 раза в месяц - дезинфекция.
24.При реализации вещей «Second hand» на открытых лотках на территории вещевых рынков, места проведения продажи подлежат уборке ежедневно после окончания торговли. Организация уборки территории организуется администрацией рынка.
25.Не разрешается перевозить вещи «Second hand» на пассажирском транспорте или транспорте, для перевозки пищевых и сельскохозяйственных продуктов.
Глава 5
Камерная дезинфекция вещей «Second hand»
26.Камерная дезинфекция и дезинсекция вещей «Second hand» проводится юридическими и физическими лицами, имеющими специальное разрешение (лицензию) Министерства здравоохранения Республики Беларусь на осуществление данных видов медицинской деятельности.
27.Методы, средства и режимы
камерный дезинфекции вещей «
28.Используемые режимы
дезинфекции должны
29.Выбор режима камерной
дезинфекции должен
30.Проведение камерной дезинфекции вещей «Second hand» должно быть подтверждено справкой.[3]
2.Анализ рынка товаров Second Hand и анализ конкурентов
2.1Организационная характеристика ООО Виботорг
Местонахождение (юридический адрес) <<ООО Виботорг>>: 230009, Республика Беларусь, г. Гродно, ул. Телеграфная, 22.Форма собственности- частная. ООО <<Виботорг>> осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь, и Уставом предприятия.( Приложение Б). Предприятие имеет статус юридического лица, а также право использовать фирменное наименование на товарах, их упаковке, в рекламе, вывесках, проспектах, счетах, печатных изданиях, официальных бланках и иной документации, связанной с их деятельностью, печать со своим наименованием, печати специального назначения, информационные штампы и иные реквизиты со своим наименованием.
Уставный фонд общества образован в неденежной форме и в равных долях в размере 1665 евро, что составляло по курсу Национального банка Республики Беларусь на 01.05.2001 20000000( два миллиона) рублей. Он распределен между 2 участниками
Леменовский В. П.-1000000- 50%
Ивашко Б. В.- 1000000- 50%
К уставным видам деятельности <<ООО Виботорг>> относятся: деятельность автомобильного грузового транспорта, хранение и складирование, услуги по хранению транспортных средств, перевозка пассажиров и грузов. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательными актами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения –лицензии. ООО Виботорг не имеет представительств и филиалов. Главной целью ООО Виботорг является хозяйственная деятельность, направленная на получения прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов участников ООО Виботорг.
В состав общества входят 16 магазинов которые находятся не только на территории города Гродно, но в таких городах как Щучин, Волковыск, Лида, а также Брест. В каждом из них находятся кассовые расчетные узлы.
2.2 Анализ проведенного исследования товаров Second Hand OOO Виботорг
Исследование товаров Second Hand проводилось на основе анкетирования. Для получения эффективного результата было опрошено 20 респондентов, результаты которых легли в основу проведенного исследования. Анкетирование проводилось по всем магазинам Одежда из Европы ООО Виботорг.(ПРИЛОЖЕНИЕ А)
В результате анкетирования было разработано 11 вопросов, которые позволили выявить места совершения покупок, отношения к одежде и магазинам в целом. Было опрошено 16 человек в возрасте от 16 до 45 и от 46 до 61 5 человек. Это позволило выявить потребительские предпочтения как молодого, так и более старшего поколения.
Анализ процентного
Рис 2.1. Половозрастная характеристика покупателей сети магазинов Одежда из Европы
В анкете были представлены в основном закрытые- ответ заключается в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений, и открытые вопросы- написание свободного ответа.
Закрытые вопросы позволяли выявить места, где покупают одежду, частоту приобретения одежды, за какую цену. Открытый вопрос позволилш выявить что, по мнению респондентов необходимо улучшить в работе магазинов.
При ответе на вопрос ,,Где вы чаще всего приобретаете одежду’’ 65% ответили что чаще всего они приобретают одежду на вещевых рынках, 35% в торговых центрах, 40% в фирменных магазинах.(см. рис.2.2) Отсюда следует, что приобретая модную одежду на вещевых рынках, они экономят значительное количество денег. Но те люди, которые покупают одежду в фирменных магазинах, хотят носить брендовые вещи. Есть те респонденты которые покупают одежду и на вещевых рынках и в фирменных магазинах и в торговых центрах.Это означает что им особо неважно где покупать вещи.
Рис. 2.2. Места где чаще всего приобретают одежду
При ответе на вопрос Как часто вы приобретаете одежду в магазинах Одежда из Европы 60%(12человек) опрошенных затруднялись ответить на данный вопрос. Это означает, что они могут в месяц часто заходить, а могут и не придти вовсе. 30% опрошенных приходят в магазины Одежда из Европы раз в месяц и лишь 15% респондентов приходят в данные магазины несколько раз в месяц.
При оценке важности факторов, влияющих на выбор одежды было выявлено что наиболее важным фактором для респондентов является наличие выбора(ассортимент)- 75% опрошенных. Для 8 респондентов также важным фактором являются бонусы и скидки. Этот фактор как было замечено важен для людей старшего возраста. Такие факторы как удобство расположения магазина, удобство расположения товара и качество обслуживания практически неважно для респондентов. Из этого следует, что необходимо обратить внимание на ассортимент товаров, предоставление информации о товаре, а также предоставлять как можно больше различных бонусов и скидок.
При ответе на вопрос Какие чувства вы испытываете при выборе одежды из Европы 55% опрошенных ответили что испытывают радость удовольствие, 30% спокойствие, деловитость и 15%- раздражение, что ничего не могут выбрать.
Информация о работе Анализ рынка товаров Second Hand и анализ конкурентов