Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 16:18, курсовая работа

Краткое описание

Здравоохранение – это система государственных, общественных и других мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья населения (общественного здоровья).
Оборот отечественного рынка коммерческой медицины ежегодно увеличивается на 12%, а согласно Росстату – на 18%. Сами участники рынка оценивают прирост в 25 – 30%. По сведениям Росстата, в 2010 году в нашей стране насчитывалось 6206 частных клиник и 13 583 государственных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).
В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

КР Анализ рыночных возможностей ОН КЛИНИК.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

3 Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин и др. Ред. Панкрухин А.П. - М.: Издательство "Омега-Л" 2008 г. 261 стр.

4 Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. - М.: Медицина, 2005.

5  .Кабушкин Н. И, "Основы менеджмента", учебное пособие, Минск, издательство "Новое знание", 2003, С.104.

6.Макарова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. 

7 Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия / Чубаков Г.Н. - М.: Инфра-М, 2011. - С.471. 

8 Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине. Электронный источник: http: /www.cfin.ru/management/strategy/

9 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М 2008 г. 219 с.

10 Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. Ред. Перцовский Н.И. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К 2008 г. 140 с.

11 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие Ред. Нагапетьянц Н.А. - М.: Вузовский учебник 2007г. 272 с.

12   Маркетинг медицинских услуг / Малахова Н.Г. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - С.366. 

13 .Томпсон, Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент, - М.: СПб: Киев, 2003, С.156.

14  Экономика здравоохранения./ Под ред. И.Н. Денисова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2011.- С.520.

15  Здравоохранение в условиях рыночной экономики./ Под ред. Э.А. Нечаева, Е.Н. Жильцова. – М.: Медицина, 2009.- С.128.

16  Макарова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.- С.152.

17  См: http://www.onclinic.ru/

18  См:  http://www.onclinic.ru/

19  Кокотов Д.В. «Понятие о сущности лечебно-профилактического учреждения в современных условиях» - журнал «Экономика Здравоохранения» №4, 2010.- С.214-215.

20  Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия. – М.:ИНФА-М, 2010.

21 Колонтаевская И.Ф. Маркетинг и менеджмент. Тесты. - М.: Альфа-Пресс. 2008 г. 592 с.

22 Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник. 2008 г. 139 с.

23 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс" 2007 г. 656 с.

24Ю.П. Лисицын. Общественное здоровье и здравоохранение. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2011.- С.544.

25  Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. –М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1997.


Информация о работе Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке