Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:13, курсовая работа
Цель данной работы – определить систему показателей оценки эффективности торговой деятельности и пути повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• определить сущность эффективности;
• выявить показатели оценки эффективности;
• провести комплексный анализ работы Смоленского райпо с тем, чтобы определить пути повышения эффективности деятельности.
Введение
1. Понятие эффективности торговой деятельности и необходимость ее анализа
2. Система показателей оценки эффективности торговой деятельности
2.1 Способы измерения эффективности хозяйственной деятельности
2.2 Коэффициенты рентабельности
2.3 Коэффициенты деловой активности
3. Анализ и комплексная оценка показателей эффективности организаций торговли
4. Пути повышения эффективности деятельности организации
Заключение
Литература
1. Бернстайн Л.А. Анализ
2. Ефимова О.В. Финансовый
3. Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры.М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Методические рекомендации по
комплексному анализу
5. Памбухчиянц О.В. Организация
и технология коммерческой
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева
Е.Б. Современный
7. Справочник финансиста
8. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Экономика и организация
10. Экономика торгового