Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 03:56, доклад
Компания «ВымпелКом» была организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей «КБ Импульс», Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В январе 1993 года АО «ВымпелКом» получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве. В 1994 году была создана новая сеть емкостью 10000 абонентов с использованием оборудования фирмы Ericsson. Коммерческая эксплуатация сети началась в июне 1994 года под торговой маркой «БИ ЛАЙН».
Таким образом, из проделанного анализа ясно, что зависимость сотовых операторов от поставщиков оборудования мала, скорее поставщики оборудования заинтересованы в бесперебойной работе с представителями компаний сотовой связи.
Сильные стороны: 1) Известный бренд 2) Социально ответственный и прозрачный бизнес 3)Лучший мобильный интернет 4)Корпоративный сегмент рынка 5)Инновационное лидерство 6)Высокая интегрированность |
Слабые стороны
|
Возможности: 1) Появление новой технологии мобильной связи 4G 2) Увеличение числа партнерских предложений от конкурентов 3) Развитие информационных 4) Рост уровня доходов у 5) Благоприятная среда для |
Угрозы: 1) Высокий уровень конкуренции в отрасли 2) Изменения законодательства в ущерб бизнеса 3) Появление альтернативных 4) Участившиеся случаи судебных разбирательств |