Аудит бренда "Билайн"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 03:56, доклад

Краткое описание

Компания «ВымпелКом» была организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей «КБ Импульс», Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В январе 1993 года АО «ВымпелКом» получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве. В 1994 году была создана новая сеть емкостью 10000 абонентов с использованием оборудования фирмы Ericsson. Коммерческая эксплуатация сети началась в июне 1994 года под торговой маркой «БИ ЛАЙН».

Вложенные файлы: 1 файл

Билайн.docx

— 182.28 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Возможности.

 

Появление новой технологии мобильной связи 4G

 

Как уже было сказано выше , для успешного привлечения клиентов компаниям, работающим в сфере сотовой связи, необходимо улучшать качество предоставляемых услуг. 4G - новое перспективное поколение мобильной связи , характеризующееся высокой скоростью передачи данных и улучшенным качеством голосовой связи. То есть , можно сказать , что 4G - это новая ступень в развитии коммуникаций, и освоение этого  пространства несомненно является возможностью для привлечения новых клиентов.

 

 

Возможность установления партнерских отношений с конкурентами

В данный момент в отрасли сложилась благоприятная атмосфера для внедрения совместных проектов с конкурентами. Этому способствуют такие факторы как: рост издержек связанных с содержанием станций сотовой связи,  в связи с их устареванием,  уменьшение количества свободных радиочастот, окончание сроков действия лицензий на предоставление технологий GSM и т.д. Например, если бы в будущем компании «большой тройки» договорились бы о совместном возведение подобных станций, к примеру, одной станции на троих, то это обеспечило бы существенную минимизацию расходов на строительство и дальнейшее обеспечение подобных объектов. Подобное сотрудничество уже давно имеет место в Евросоюзе и многих других развитых странах, и опыт этих стран показывает огромную рентабельность данного проекта.

 

 

Развитие информационных технологий

 

Последние годы внедрение Интернет-технологий  и услуг идет достаточно высокими темпами. Достаточно сказать, что количество пользователей Интернета в России за последние десятилетие возросло с нескольких десятков тысяч до более чем шестидесяти миллионов   и продолжает неуклонно расти. На сегодняшний день данная сфера несет в себе возможности для внедрения инноваций в том числе и для  операторов сотовой связи.

 

 

 

Рост уровня доходов у населения

 

Приведенная в РФ за последние годы реформа в том числе в области налогообложения, а также благоприятно сложившаяся экономическая коньюнктура способствовали определенному повышению благосостоянию населения. Данный фактор может позволить российским сотовым операторам расширить свою абонентскую базу и тем самым увеличить  свои доходы.

 

Благоприятная среда для расширения географического присутствия

 

Во многих развитых странах, в том числе и странах СНГ рынок связи вступает или уже вступил в  зрелую фазу. Но несмотря на это, существует большое количество менее развитых стран таких как: Камбоджа и Вьетнам, где уровень экономического развития еще довольно низок. Данные страны представляют особенный потенциал для дальнейшего внедрения, из-за  того что рынок там будет развиваться быстрыми темпами. Так же нужно учесть, что компания «Вымпелком» уже имеет опыт работы в странах с отсталой экономикой. 

 

 

 

2 Ценовые войны сформировали сотовый рынок. 2005. Доступно на: http://www.dp.ru/?ArticleID=6598e002-4cba-40e9-9c00-97f3b2d8ca69

3 Официальный сайт компании Теле 2 http://www.tele2.ru

4 Мальцев С. 2010. Обзор. Итоги развития петербургского рынка сотовой связи за 2010 год. Доступно на: http://spbit.ru/news/n76299/

5 «Управлением ФАС проведен анализ рынка сотовой связи», 2006. Доступ: http://www.rambler.ru/news/russia/0/8586985.html  свободный.


Информация о работе Аудит бренда "Билайн"