Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:48, контрольная работа

Краткое описание

Как правило, руководство банка ставит задачи изучения рынка и на основании этого цели, например, сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, банковских продуктах и услугах, изучение статистики и т.д. Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба деятельности банка, общей стратегии его развития и квалификации специалистов, занимающихся вопросами маркетинга. В общем случае наиболее важные вопросы маркетинга должны быть разрешены при принятии особо важных для деятельности банка решений, таких, как планируемое увеличение уставного капитала, существенное расширение географии деятельности и её масштабов (открытие филиалов и представительств) и др.

Содержание

1. Банковский маркетинг……………………………………………………….2.
1.1 Понятие и основы банковского маркетинга………………………………2.
1.2 Основные концепции маркетинга………………………………………….4.
2 Банковский менеджмент……………………………………………………...6.
2.1.Планирование банковского менеджмента………………………………...7.
2.2. Анализ банковского менеджмента………………………………………..7.
2.3. Регулирование банковского менеджмента……………………………….9.
2.4. Контроль банковского менеджмента……………………………………10.
3. Решение задач……………………………………………………………….14.
Библиографический список…………………………………………………...22.

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 140.00 Кб (Скачать файл)

За 4 месяца: 31218,12 руб.;

За 5 месяцев: 31530,3 руб.;

За 6 месяцев: 31845,6 руб..

12. Сумма вклада – 30 тыс. руб. по ставке – 13%, на срок – 360 дней.

360/30=12 месяцев;

33900 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Банковское дело: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. О.И. Лаврушина. – 9-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2011. – 766 с.

2. Банковское дело: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – 2-е изд. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 400 с.

3. Киселев В.В. Управление  банковским капиталом (теория  и практика) / В.В. Киселев. - М.: ОАО  «Издательство Экономика», 2007 - 377 с.

4. Лаптырев Д.А. Система  управления финансовыми ресурсами  банка: Процессы - задачи - модели - методы / Д.А. Лаптырев. - СПб.: Питер, 2009. - 540 с.

5. Основы банковского менеджмента:  Учебное пособие / ред. О.И. Лаврушина  - М.: ИНФРА, 2009. - 326 с.


Информация о работе Банковский маркетинг