Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 10:03, курсовая работа
В настоящее время розничная торговля является одним из перспективных направлений малого бизнеса.
Малое предприятие ИП Кузьменко магазин «Школьник» организовывается с целью предоставления на рынок одежды для детей школьного возраста, произведенных российскими предприятиями по пошиву одежды.
В таблице 1 дается обзорная справка о данном предприятии. Данная справка позволяет представить, чем будет заниматься предприятие, какую иметь численность, режим работы предприятия.
1. Характеристика организации малого предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьник»………………………………………………………………………3
2. Оценка потребности населения в предлагаемых торговых услугах………7
3. Расчет экономической эффективности создания предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьник»………………………………………………17
4. Мероприятия по улучшению работы предприятия на последующие годы 22
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников….……………………..……………
Сегодня происходит перелом в родительском отношении к одежде их детей. Традиционное «лишь бы тепло было» сменяется поиском «покрасивее» и «поприличнее».
Благо и выбор есть, и даже проходят специализированные выставки детской моды. А выбор одежды для детей действительно впечатляет, ничем не уступая одежде для взрослых. В магазинах представлено огромное количество марок - от доступных до элитных, иностранных и отечественных производителей.
Сейчас все больше людей подходят к покупке детской одежды (прежде всего подростковой, на 7-14 лет), руководствуясь желанием видеть своего ребенка хорошо, модно одетым.
Это
говорит о росте как
Рынок детской одежды - так же, как и «взрослый» - можно условно разделить на ценовые сегменты (рис. 2).
Рисунок
2 - Ценовые сегменты рынка детской одежды
Цены на детскую одежду колеблются от $5 в низком сегменте до $100 и выше в премиальном сегменте.
В низком ценовом сегменте, на который приходится до 85% рынка, господствуют товары турецкого и китайского производства, представленные на вещевых рынках и специализированных детских ярмарках.
Наиболее
яркие представители
Компанию «Глория Джинс» необходимо отметить отдельно, ведь «Глория» стала самой популярной маркой на российском рынке детской джинсовой одежды. «Глория Джинс» продвигает два бренда – Gee Jay и Gloria Jeans.
Компания имеет розничную сеть – порядка 50 торговых точек в России и странах СНГ, – работающую в том числе и по франчайзингу.
«Глория Джинс» изначально ориентировалась на массового, а значит, малообеспеченного россиянина, покупающего одежду в основном на рынке. Теперь, по данным КОМКОН, одежда марки Gloria Jeans есть у детей в 22,5% семей с детьми от 6 месяцев до 14 лет.
Во многом такой рост объясняется тем, что в этом году корпорация впервые запустила рекламные ролики на центральных телевизионных каналах, потратив на это, по оценкам RPRG, $528 000.
Таблица 5 - Основные участники российского рынка детской одежды
Сегмент рынка | Средняя розничная цена | Марки |
Низкий | 300-1000 | «Глория Джинс», «Арктика» |
Средний | 1000-1500 | «Мир детства», Sela, Mothercare, Mexx, Benetton |
Высокий | 1500и выше | Cristian Dior, Dolche & Gabanna, Burberrv, Confetti |
Около 10% рынка приходится на средний сегмент. Это продукция таких компаний, как российские компании Sela, «Мир детства» (бренд «Этти дети») и некоторых китайских, индонезийских и польских производителей.
Кроме того, здесь представлены детские линии международных брендов Mexx, Benetton, а также специализированная британская сеть производства и продажи детских товаров Mothercare.
Премиальный ценовой сегмент полностью оккупирован иностранцами: отечественных производителей, шьющих одежду средней стоимостью $100 и выше, попросту нет.
К данной категории относят детские линии Christian Dior, Dolce & Gabanna, Burberry и специализированные детские бренды - Confetti и Papermoon.
Эксперты считают, что покупать роскошные наряды детям россияне начали, потому что наконец отступили от традиционного принципа «все лучшее - детям, но подешевле».
Теперь появилась новая тенденция: потомков стараются одевать либо в «едином стилевом решении» с родителями, либо покупать детские элитные бренды.
Немаловажным фактором становится в последнее время также специфика мест продажи - нередко динамика продаж напрямую зависит от того, находится ли магазин в отдельном здании либо расположен в ТЦ.
Поэтому ужесточение требований со стороны покупателей заставляет розничных операторов пересматривать стратегии развития и уделять первоочередное внимание формату магазина и его маркетинговой поддержке.
Несмотря на то, что основной упор в детских магазинах принято делать на маленьких покупателей, по словам операторов рынка, перед ними стоит задача понравиться как детям, так и их родителям.
Это не всегда удается: при разработке интерьера, выборе цвета и оборудования для магазина необходимо учитывать интересы обеих групп покупателей.
И любой перекос в ту или другую сторону влияет на снижение уровня покупок.
Таким образом, можно сделать следующий вывод.
Рынок детской одежды можно разделить на ценовые сегменты, в каждом из которых свои покупательские предпочтения.
Покупателей группы нижнего сегмента при выборе одежды интересует прежде всего цена.
В среднем сегменте покупатель тщательно взвешивает соотношение цены и качества.
В верхнем сегменте кроме показателя «цена-качество» появляется понятие бренда. Растет число магазинов, специализирующихся на детских товарах, появляются новые торговые форматы.
Затраты на создание предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьник».
Перед началом деятельности необходимо сделать ремонт в арендуемом помещении. В сумме ремонт составит 175000 руб.
Перечень
основных фондов дан в таблице
6.
Таблица 6 - Перечень основных фондов предприятия
№ | Наименование | Кол-во | Цена, руб. | Сумма, руб. |
1 | Горки | 5 | 1225 | 6125 |
2 | Прилавок кассира | 1 | 4500 | 4500 |
3 | Вешалка для зала | 5 | 700 | 3500 |
4 | Вешалка для склада | 10 | 250 | 2500 |
5 | Манекены | 5 | 750 | 3750 |
6 | Диван | 1 | 7500 | 7500 |
7 | Кассовый аппарат | 1 | 6250 | 6250 |
8 | Компьютер | 2 | 30000 | 60000 |
9 | Телефоны | 2 | 1250 | 2500 |
10 | Канцтовары | 50 | 1250 | 62500 |
11 | Автомобиль «Газель» | 1 | 87500 | 87500 |
12 | Стол | 2 | 6250 | 12500 |
13 | Кресло | 2 | 1250 | 2500 |
14 | Стул | 6 | 875 | 5250 |
15 | Лампа (настольная) | 2 | 1250 | 2500 |
16 | Урна | 4 | 125 | 500 |
17 | Жалюзи | 4 | 1375 | 5500 |
18 | Санузел | 1 | 5000 | 5000 |
итого | 280375 |
Аренда помещения в г. Н. Тагиле (с коммунальными услугами) составит 1250 руб. за м2.
Таким образом, аренда составит 140000 руб. в месяц, 1680000 руб. в год.
Состав издержек предприятия:
1. Условно постоянные издержки
Норма амортизационных отчислений определяется как:
На =100:Тх12
Где Т – срок службы (лет).
В
нашем случае закупка товара относится
к постоянным расходам, так как
действует эксклюзивный контракт, который
предусматривает ежемесячный
Таблица 7 - Фонд оплаты труда работников магазина
Специалист | Кол-во | Фонд оплаты труда за месяц, руб. | Фонд оплаты труда за год, руб. | Премия за год | Выплаченная заработная плата |
Директор | 1 | 15000 | 180000 | 72000 | 252000 |
Бухгалтер | 1 | 10000 | 120000 | 48000 | 168000 |
Продавец-консультант | 6 | 7500 | 540000 | 36000 | 576000 |
Охранник | 2 | 7500 | 180000 | 36000 | 216000 |
Водитель | 1 | 8000 | 96000 | 38400 | 134400 |
Уборщица | 1 | 5000 | 60000 | 24000 | 84000 |
53000 | 1176000 | 254400 | 1430400 |
В соответствии с законодательством из заработной платы рабочих и служащих производятся удержания и выплаты (подоходный налог и удержания в пенсионный фонд). Налогообложение с физических лиц осуществляется исходя из облагаемого совокупного годового дохода по единой шкале ставок - 12%. Работникам также выплачивают премии, которые не облагаются налогами.
2. Переменные издержки:
Информация о работе Бизнес план По открытию магазина «Школьник»