Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что международные маркетинговые исследования обусловлены осуществлением успешной коммерческой деятельности на внешнем рынке. На внешнем рынке точно, так как и на внутреннем необходим поиск покупателя и его убеждение в том, что именно предлагаемое ему изделие в большей степени, чем другие, отвечают его потребностям. Возникающие при этом вопросы «как найти», «чем убедить», «сколько это будет стоить» как раз и лежат в плоскости международного маркетинга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Сущность и задачи международного маркетинга………………………....6
1.1 Понятие и сущность международного маркетинга…………………………6
1.2 Принципы и методы международного маркетинга……………………......10
1.3 Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности.13
1.4 Цели, задачи и функции международного маркетинга…………………17
2 Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии………………………………………………………………………..20
2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга…………………….20
2.2 Разработка международной маркетинговой стратегии…………………23
Заключение……………………………………………………………………….30
Глоссарий………………………………………………………………………...33
Список литературы…………………..…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 71.92 Кб (Скачать файл)

 

 

Список сокращений

 

метод PULL - удаленный доступ к данным; 
метод PUSH - возвращает последний элемент, добавленный в массив; 
НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; 
ФОССТИС – «Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта", обозначающего определенную совокупность мероприятий маркетинга или его службу. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 
Система факторов международного маркетинга

 
А

 
 
 
 


 

 

 

 


Информация о работе Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии