Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 23:01, контрольная работа
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. Выпуская известные изделия, традиционные товары, необходимо заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских свойств продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого необходим маркетинг.
Введение………………………………………………………….……………3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии…………………………………………………………….……..4
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.…………8
3. Тест………………………………………………………….………….13
Заключение……………………………………………………….…………..14
Использованная литература………………………
Тест
Назовите блоки управления маркетингом.
А. Планирование
Б. Функции маркетинга.
В. Контроль.
Г. Производство.
Ответ: А, В.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения задач организации, таких как, получением прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Заключение
Предприятие может строить
свое управление исходя из разных концепций
– финансовой, просчитывая наиболее оптимальные
сферы расходов и инвестиций; конкурентной,
вытесняя любыми способами конкурента
с рынка; товарной, улучшая качественные
показатели своей продукции, и др. однако
в настоящее время наибольший эффект в
управлении дает маркетинговая концепция,
ориентированная на выяснение и удовлетворение
запросов потребителей определенного
целевого рынка.
Список литературы
1. Годин А. М. Маркетинг: Учебник.
— 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и К», 2007.
3. Маркетинг: Учеб. пособие / Н. М Мурахтанова, Е.И. Еремина. — М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство. 2002. - 208 с.
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, ЮА Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631с.
5. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 400 е.: ил. — (Серия «Учебники для вузов»).
6. http://www.cfin.ru/
Информация о работе Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии