Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 12:33, курсовая работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании основных понятий и методологической разработке основных рекомендаций по повышению эффективности деятельности путем воздействия на микросреду предприятия.
Задачи курсовой работы:
- анализ микросреды (внутренней среды) предприятия;
- решение практических задач.
- сделать выводы по данной работе.
Введение……………………………………………………………….………. 4
1. Маркетинговая среда организации. Основные понятия и определения... 5
1.1 Основные подходы к определению маркетинговой среды организации……………………………………………………….
5
2. Понятие микросреды ………………………………………………………. 11
2.1 Поставщик………………………………………………………………. 11
2.2 Маркетинговые посредники…………………………………………….
2.3 Фирма……………………………………………………………………
2.4 Клиентура……………………………………………………………...…
2.5 Контактные аудитории………………………………………………….
2.6 Конкуренты……………………………………………………………. 12
14
15
15
16
3. Практическая часть………………………………………………………... 18
3.1 Задача по теме: Товар. Товарная политика……………………………. 18
3.2 Задача по теме: Цена. Ценовая политика……………………………… 19
3.3 Задача по теме: Коммуникационная политика………………………... 20
3.4 Задача по теме: Распределение………………………………………… 20
Заключение…………………………………………………………………….. 22
Библиографический список…………………………………………………... 23
акция № 1 -11800 руб.;
акция № 2 -29200 руб.;
акция № 3 -5500 руб.;
акция № 4 -15700 руб.;
акция № 5 -6300 руб.;
акция № 6 -118700 руб.;
3.4 Задача по теме: Распределение
Вариант 15
Для хранения продукции компания рассматривает два варианта пунктов хранения. Вариант А предполагает единовременные капитальные вложения в размере 20 тыс. долл., годовые издержки на содержание складских хранилищ- 5 тыс. и на транспортную доставку материалов со складов потребителям- 15 тыс. руб. Соответствующие затраты по варианту Б составляют 40 тыс., 6 тыс. и 8 тыс. Выберите вариант с минимальными приведенными затратами.
Решение:
Объём капитальных вложений на сооружение объектов хранения по каждому варианту равен: А=20000 рублей, Б=40000 рублей.
Годовые издержки, связанные с содержанием складских хранилищ и транспортной доставкой материалов со складов в адрес потребителей по каждому варианту:
А=15000+20000=35000 рублей.
Б=6000+8000=14000 рублей.
Общие затраты по каждому варианту:
А=20000+35000=55000 рублей.
Б=40000+14000=54000 рублей.
Как видно из расчета, вариант Б более оптимален, поскольку затраты на его реализацию меньше на 1000 рублей.
Рассмотрев и проанализировав микросреду организации, я бы хотела сделать основные выводы по данной теме. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Все внутренние переменные взаимосвязаны. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкретной борьбе в процессе достижения своих целей. Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает возможность существования своим членам, давая им работу, предоставляя возможность участия в прибылях,
Основной список:
Дополнительный список:
Информация о работе Внутренняя среда предприятия, его устойчивость в условиях конкурентного рынка